Разделы презентаций


Виола преза для защиты (1)

Содержание

Повысить продажи Viola в мягкой упаковке компании за счет привлечения дополнительного сегмента аудиторииУвеличение продаж продукции Viola в мягкой упаковке, повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему со стороны новой целевой аудитории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Повысить продажи Viola в мягкой упаковке компании за счет привлечения

дополнительного сегмента аудитории
Увеличение продаж продукции Viola в мягкой упаковке, повышение

узнаваемости бренда и лояльности к нему со стороны новой целевой аудитории за счет создания эмоциональной связи с покупателями

рынок плавленых сыров

Санкт-Петербург
Москва

Повысить продажи Viola в мягкой упаковке компании за счет привлечения дополнительного сегмента аудиторииУвеличение продаж продукции Viola в

Слайд 4Заботливые родители
Активная молодежь

Заботливые родителиАктивная молодежь

Слайд 5Женщины 35-55 лет Доход выше среднего
Рациональны в выборе, реже совершают

импульсивные покупки

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Активны
— Путешествующие
— Привержены западным стандартам
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ:

Семья и дом
— Уход за собой
— Стабильность

Женщины 35-55 лет Доход выше среднего Рациональны в выборе, реже совершают импульсивные покупкиХАРАКТЕРИСТИКИ:— Активны— Путешествующие — Привержены

Слайд 6Молодые люди и девушки в возрасте 18-35
Доход выше среднего Ценят возможность

быстрого и относительно здорового питания

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Новаторы
— Мобильны
— Впечатлительны

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ:
— Самореализация


— Оптимизация времени
— Индивидуализм


Молодые люди и девушки в возрасте 18-35Доход выше среднего Ценят возможность быстрого и относительно здорового питанияХАРАКТЕРИСТИКИ:— Новаторы—

Слайд 7ТОП-ТРИ КРИТЕРИЯ ВЫБОРА



Яркая и удобная упаковка
Качество
Вкус

ТОП-ТРИ КРИТЕРИЯ ВЫБОРА Яркая и удобная упаковкаКачествоВкус

Слайд 8Высокая цена
Отсутствие знания о продукте

Высокая ценаОтсутствие знания о продукте

Слайд 9
В поезд
В универ
В поход
В машину

В поездВ универВ поход В машину

Слайд 10«Я веду активный образ жизни
поэтому для меня важно, чтобы

продукты питания были такими же мобильными, как и я»

«Я веду активный образ жизни поэтому для меня важно, чтобы продукты питания были такими же мобильными, как

Слайд 11Key-message
Неважно где и в какое время, плавленый сыр Viola в

мягкой упаковке будет всегда кстати

Key-messageНеважно где и в какое время, плавленый сыр Viola в мягкой упаковке будет всегда кстати

Слайд 13Низкая вовлеченность

Отсутствует периодичности публикаций
Маленькое количество упоминаний о Viola
в мягкой

упаковке
Однообразный контент
Дублирование контента во все социальные сети
Единый аккаунт

в социальных сетях для всех ТМ Valio

ПРОБЛЕМАТИКА

Низкая вовлеченностьОтсутствует периодичности публикацийМаленькое количество упоминаний о Viola в мягкой упаковке Однообразный контент Дублирование контента во все

Слайд 14Компания VALIO хочет «ОМОЛОДИТЬСЯ»
и привлечь новую целевую аудиторию 18-35

лет для бренда Viola, но при этом не отпугнуть уже

существующую ЦА


Компания VALIO хочет «ОМОЛОДИТЬСЯ» и привлечь новую целевую аудиторию 18-35 лет для бренда Viola, но при этом

Слайд 16 *Интерфейс аккаунта на сегодняшний день

*Интерфейс аккаунта на сегодняшний день

Слайд 18 *Данные взяты из: Valio Graphic Guidelines 05/2018

*Данные взяты из: Valio Graphic Guidelines 05/2018

Слайд 19 *Stories Highlights

*Stories Highlights

Слайд 20 *Визуальный ряд

*Визуальный ряд

Слайд 23

*Визуальный ряд

*Визуальный ряд

Слайд 24

*Визуальный ряд

*Визуальный ряд

Слайд 29— помогают повысить активность аудитории
— увеличить количество подписчиков
— повышение лояльности

— помогают повысить активность аудитории— увеличить количество подписчиков— повышение лояльности

Слайд 32mikhailova_maria
ler_chek
aleksandramitroshina
valeryrodimova
reginatodorenko
grinichka.nutrition
tysya
kumakurkuma
masha.stories


mikhailova_marialer_chekaleksandramitroshinavaleryrodimovareginatodorenkogrinichka.nutritiontysyakumakurkumamasha.stories

Слайд 34— Увеличение количества лояльных клиентов
— Информирование клиентов о новинке

Стимулирование желания покупки
— Привлечение молодой ЦА

Интеграция с известными блогерами


и каналами на видео-хостинге YouTube

— Увеличение количества лояльных клиентов — Информирование клиентов о новинке— Стимулирование желания покупки — Привлечение молодой ЦАИнтеграция

Слайд 37— Увеличение количества лояльных потребителей
— Информирование потребителей о новинке

Стимулирование желания покупки
— Привлечение молодой ЦА

Интеграция с известными блогерами

на видеохостинге TikTok

— Увеличение количества лояльных потребителей — Информирование потребителей о новинке— Стимулирование желания покупки — Привлечение молодой ЦАИнтеграция

Слайд 44*Над визуалом работала Анна Андреева annavorobeva1996@mail/ru

*Над визуалом работала Анна Андреева annavorobeva1996@mail/ru

Слайд 47
Менеджер проекта:
ira_utkina@mail.ru
+79643347615
@futurice_agency





Менеджер проекта:ira_utkina@mail.ru  +79643347615@futurice_agency

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика