Разделы презентаций


Виртуальная и дополненная реальность Ф.И.О

Содержание

Особенности платформВиртуальная и дополненная реальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виртуальная и дополненная реальность
Ф.И.О.

Виртуальная и дополненная реальностьФ.И.О.

Слайд 2Особенности платформ
Виртуальная и дополненная реальность

Особенности платформВиртуальная и дополненная реальность

Слайд 3VR платформы

VR платформы

Слайд 4Мобильный VR
VR платформы

Мобильный VRVR платформы

Слайд 5Мобильный VR повышенной комфортности
VR платформы

Мобильный VR повышенной комфортностиVR платформы

Слайд 6Компьютерный VR
VR платформы

Компьютерный VRVR платформы

Слайд 7Консольный VR
VR платформы

Консольный VRVR платформы

Слайд 8Аудитория
Статистика пользователей в США VR на 2016 год. Общее число

пользователей ~37 млн. ч.
По прогнозу на 2017 год:

АудиторияСтатистика пользователей в США VR на 2016 год. Общее число пользователей ~37 млн. ч.По прогнозу на 2017

Слайд 9Аудитория
Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR

повышенной комфортности и не учитывались пользователи Cardboard
Мужчины 18-24 года

АудиторияСтатистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались пользователи CardboardМужчины

Слайд 10Аудитория
Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR

повышенной комфортности и не учитывались пользователи Cardboard
Женщины 18-24 года

АудиторияСтатистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались пользователи CardboardЖенщины

Слайд 11Аудитория
Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR

повышенной комфортности и не учитывались пользователи Cardboard
Мужчины >35 лет

АудиторияСтатистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались пользователи CardboardМужчины

Слайд 12Аудитория
Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR

повышенной комфортности и не учитывались пользователи Cardboard
Женщины >35 лет

АудиторияСтатистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались пользователи CardboardЖенщины

Слайд 13Управление и взаимодействие

Управление и взаимодействие

Слайд 14Google Cardboard
Управление и взаимодействие

Google CardboardУправление и взаимодействие

Слайд 15Samsung Gear VR
Управление и взаимодействие

Samsung Gear VRУправление и взаимодействие

Слайд 16HTC Vive
Управление и взаимодействие

HTC ViveУправление и взаимодействие

Слайд 17PlayStation VR
Управление и взаимодействие

PlayStation VRУправление и взаимодействие

Слайд 18Критерии иммерсивности в VR
Иммерсивность

Критерии иммерсивности в VRИммерсивность

Слайд 19Проблемы VR-игр
Иммерсивность

Проблемы VR-игрИммерсивность

Слайд 20Проблемы VR-игр
Иммерсивность

Проблемы VR-игрИммерсивность

Слайд 21Проблемы VR-игр
Иммерсивность

Проблемы VR-игрИммерсивность

Слайд 22Проблемы VR-игр
Иммерсивность

Проблемы VR-игрИммерсивность

Слайд 23Проблемы VR-игр
Иммерсивность

Проблемы VR-игрИммерсивность

Слайд 24Проблемы VR-игр
Иммерсивность

Проблемы VR-игрИммерсивность

Слайд 25Проблемы VR-игр
Иммерсивность

Проблемы VR-игрИммерсивность

Слайд 26Проблемы VR-игр
Иммерсивность
ПК

VR

Проблемы VR-игрИммерсивностьПКVR

Слайд 27Проблемы VR-игр
Иммерсивность

Проблемы VR-игрИммерсивность

Слайд 28Основные категории VR контента
360°
180°
Интерактивные
Образовательные
Инструменты
Социальные
С джойстиком
Без джойстика

Основные категории VR контента360°180°ИнтерактивныеОбразовательныеИнструментыСоциальныеС джойстикомБез джойстика

Слайд 29Примеры VR проектов
Основные категории VR контента
экспириенс – Everest VR (https://youtu.be/QfxJfEtg78s)
образование

– Body VR (https://youtu.be/rrl5YZblQF0)
маркетинг – Jaguar I-PACE (https://youtu.be/A_soyKF3WnA, http://vrscout.com/news/jaguar-ipace-car-launch-htc-vive/)

Примеры VR проектовОсновные категории VR контентаэкспириенс – Everest VR (https://youtu.be/QfxJfEtg78s)образование – Body VR (https://youtu.be/rrl5YZblQF0)маркетинг – Jaguar I-PACE

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика