Разделы презентаций


Включение игры в режимные моменты ГПД

ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Игры в начальной школе специалисты считают одним из самых продуктивных методов развития школьника. Благодаря им учащимся даются не только знания, но и происходит воспитание школьника, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Включение игры в режимные моменты гпд.

Широбокова Надежда Александровна
воспитатель гпд


2015/16 год

Включение игры в режимные моменты гпд. Широбокова Надежда Александровнавоспитатель гпд 2015/16 год

Слайд 2ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Игры в начальной школе специалисты

считают одним из самых продуктивных методов развития школьника. Благодаря им

учащимся даются не только знания, но и происходит воспитание школьника, что влияет на физическое, интеллектуальное, умственное и гармоничное развитие учащегося.
В жизни каждого ребёнка начальная школа это новый этап: школьнику предоставляется помощь открывать для себя новых друзей, в его жизни появляются новые занятия. Именно на данном этапе развития ребёнка особое место занимают игры в начальной школы, так как основные учебные материалы подаются детям в игровой форме.

ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Игры в начальной школе специалисты считают одним из самых продуктивных методов развития

Слайд 3ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМЫ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
 Игры выступают методом воспитания

и обучения, передачей накопившегося опыта, по пути своего развития начиная

уже с первых шагов человеческого общества.
Благодаря им, учитель и воспитатель в состоянии учесть индивидуальную способность и уровень имеющихся знаний школьника. Применение игры в начальной школе является одним из основных средств, которое содержит в себе умения реального познавательного интереса учащихся, активного отношения к деятельности учебного процесса, а также для снижения физических и технических перегрузок школьников.
Вне игры возможность творчества доступна не всем учащимся начальной школы.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМЫ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Игры выступают методом воспитания и обучения, передачей накопившегося опыта, по пути

Слайд 4 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
Там, где подвижная игра, нет места скуке.

Эти игры помогают сделать эмоциональную разведку, лучше познакомиться с ребятами.

Подвижные игры всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели оговорённой в правилах. Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий коллективный характер. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях. Каждая игра имеет свою игровую задачу: «догони», «поймай», «найди» и т.д.














ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. Там, где подвижная игра, нет места скуке. Эти игры помогают сделать эмоциональную разведку, лучше

Слайд 5ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ.
Нарушение осанки – частый спутник многих

хронических заболеваний. Дефекты осанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка,

печени, почек. В процессе проведения игр надо добиваться тренировки навыков в удержании головы и туловища в правильном положении, правильной ходьбе (грудь вперёд, лопатки чуть сведены, подбородок приподнят. Выработке правильной осанки помогают игры на координацию движений, равновесия.
ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ.Нарушение осанки – частый спутник многих хронических заболеваний. Дефекты осанки отрицательно влияют на

Слайд 6Прогулка – это одна из форм отдыха детей.
Существует довольно много видов прогулок, что

дает возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый вид прогулки обусловлен

своей целью и правилами, которым необходимо следовать. Прогулка в зависимости от обстановки и настроения группы может прерываться остановками для кратковременного, спокойного отдыха, быть насыщенной играми и развлечениями. Прогулка, в сравнениями с экскурсиями, проигрывает лишь в одном – в системности полученных знаний. В объеме же их, как правило, прогулка превосходит экскурсию. Усвоенные в процессе прогулки представления и понятия не уступают тем, которые приобретены на экскурсии.
Прогулка – это одна из форм отдыха детей.Существует довольно много видов прогулок, что дает возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый

Слайд 7Сразу поле выхода на улицу провожу с детьми десятиминутное наблюдение за состоянием погоды (снег, дождь, солнце,

сильный ветер, пасмурно и т. д.), за деревьями (набухли почки, появились первые листочки,

пожелтели листья и т. д.), за птицами (летают стаей, по парам и т. д.), за настроением людей и их одеждой).После каждого рассматривания ставлю вопрос: “Почему?”. Дети отвечают активно, иногда перебивая друг друга, но обиды нет, т. к. всем хочется показать себя. наблюдательным человеком. Ребята даже приводят примеры из собственного опыта или сравнивают с прошедшими наблюдениями.
Сразу поле выхода на улицу провожу с детьми десятиминутное наблюдение за состоянием погоды (снег, дождь, солнце, сильный ветер, пасмурно и т. д.), за деревьями (набухли почки,

Слайд 8МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В КЛАССЕ.
Если нет погодных условий для игр на

свежем воздухе и спортзал не свободный, то играем в классе.

Как раз для этого случая подходят более спокойные игры, такие, как «Колечко», «Золушка», «Тебе дали сто рублей», «Море волнуется раз…» и т.д. Если интерес к игре пропадает, начинаю усложнять правила игры, это обычно вдохновляет. Например, игра: «Море волнуется раз,…»
Вместо слова морская мы говорим любую другую фигуру. При слове замри, замирают в позе сказанного животного (медведя). И после этого я начинаю задавать вопросы про этого животного.
МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В КЛАССЕ.Если нет погодных условий для игр на свежем воздухе и спортзал не свободный, то

Слайд 9СТЕРЕОКАРТИНА
Врачи-офтальмологи рекомендуют использование стереокартинок для детей, поскольку они, несомненно, приносят

только пользу. Улучшение зрения, расслабление глазной мышцы, кровообращение увеличивается, хрусталик

разминается и вообще повышается контроль над глазами.

СТЕРЕОКАРТИНАВрачи-офтальмологи рекомендуют использование стереокартинок для детей, поскольку они, несомненно, приносят только пользу. Улучшение зрения, расслабление глазной мышцы,

Слайд 10Игра - первая деятельность, которой принадлежит большая роль в формировании

личности. Нужно помнить если даже не удаётся соблюдать режим занятий,

то просто чаще играть с детьми. Это самая лучшая форма выражения любви, заботы и здоровья.
Игра - первая деятельность, которой принадлежит большая роль в формировании личности. Нужно помнить если даже не удаётся

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика