Разделы презентаций


Влияние интенсивности рекламы на выбор человеком продукции

1) Повышается вероятность контакта, то есть вероятность действительного охвата целевой группы. 2) Существует «смена поколений» потребителей, постоянно появляются новые клиенты, которых надо завоёвывать. 3) Повторение - предпосылка того, что потребитель узнает сообщение. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние интенсивности рекламы на выбор человеком продукции
Подготовил: Силов Илья

Романович
Научный руководитель: Азизян Инара Артушовна

Влияние интенсивности рекламы на выбор человеком продукции Подготовил: Силов Илья Романович Научный руководитель: Азизян Инара Артушовна

Слайд 4
1) Повышается вероятность контакта, то есть вероятность действительного охвата целевой

группы. 
2) Существует «смена поколений» потребителей, постоянно появляются новые клиенты, которых надо завоёвывать. 
3) Повторение

- предпосылка того, что потребитель узнает сообщение. 
1) Повышается вероятность контакта, то есть вероятность действительного охвата целевой группы. 2) Существует «смена поколений» потребителей, постоянно появляются новые клиенты,

Слайд 5Влияние повторений на внимание

Влияние повторений на внимание

Слайд 6Влияние количества и типа повторений на вспоминание

Влияние количества и типа повторений на вспоминание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика