Разделы презентаций


Влияние самооценки на уровень успеваемости младших школьников

Содержание

Сегодня основной уклон в вопросе воспитания детей заключается в ориентировании на каждого отдельного ребенка, что, безусловно, нашло отражение и в содержании образовательного процесса. Оценивание трудов ученика сегодня также приобретает высокую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние самооценки на уровень успеваемости младших школьников
Выпускная квалификационная работа

Змеева Анастасия Николаевна
Научный руководитель:
Буйдина Валентина Георгиевна
Влияние самооценки на уровень успеваемости младших школьниковВыпускная квалификационная работа

Слайд 2
Сегодня основной уклон в вопросе воспитания детей заключается в

ориентировании на каждого отдельного ребенка, что, безусловно, нашло отражение и

в содержании образовательного процесса. Оценивание трудов ученика сегодня также приобретает высокую значимость, что послужило для выделения педагогической оценки и самооценки школьников в самостоятельное направление в научных трудах. Сегодня вопрос педагогического оценивания, его сущности, структуры и основных положений еще слабо разработан в научной литературе. Кроме того, вопрос оценивания не рассматривался особо внимательно с позиций психологии, хотя в вопросе школьной деятельности и в особенности оценки учащихся часто возникают аспекты, носящие чисто психологический характер. Качество обучения в свою очередь зачастую зависит от личности самого школьника, и в этой связи важным становиться определение тех личностных качеств ученика, которые негативно влияют на его образование.
Следовательно, эта тема актуальна.
Сегодня основной уклон в вопросе воспитания детей заключается в ориентировании на каждого отдельного ребенка, что, безусловно,

Слайд 3Цель: изучить уровень успеваемости младших школьников и посредством экспериментальных исследований

сделать вывод о влиянии самооценки детей на качество их учебной

деятельности.

Задачи:
1. рассмотреть проблемы успешности обучения;
2. дать понятие самооценки младшего школьника;
3. проанализировать зависимость успешности обучаемости младших школьников от их самооценки на базе гимназии №8 г. Сочи;
4. разработать и реализовать план мероприятий, направленный на повышение уровня самооценки младших школьников.

.

Цель: изучить уровень успеваемости младших школьников и посредством экспериментальных исследований сделать вывод о влиянии самооценки детей на

Слайд 4
Объект исследования: успеваемость младших школьников 4-х классов гимназии №8

г. Сочи.


Предмет исследования: самооценка учащихся младшего школьного возраста как один

из факторов успешного обучения.
Объект исследования: успеваемость младших школьников 4-х классов гимназии №8 г. Сочи.Предмет исследования: самооценка учащихся младшего школьного

Слайд 5Гипотеза: самооценка оказывает большое влияние на успеваемость младших школьников: чем

выше самооценка школьника, тем успешнее осуществляется процесс обучения.

Гипотеза: самооценка оказывает большое влияние на успеваемость младших школьников: чем выше самооценка школьника, тем успешнее осуществляется процесс

Слайд 6
Глава I. Теоретические аспекты влияния самооценки на успешность обучаемости

младших школьников


1.1. Понятие самооценки младшего школьника
1.2. Проблемы успешности обучения

Глава I. Теоретические аспекты влияния самооценки на успешность обучаемости младших школьников1.1. Понятие самооценки младшего школьника1.2. Проблемы

Слайд 7Глава 2. Исследование влияния самооценки на успешность обучаемости младших школьников
1.

Анализ зависимости успешности обучаемости младших школьников от их самооценки на

базе гимназии №8 г. Сочи. Констатирующий этап.
2. Внедрение мероприятий по повышению самооценки младших школьников. Формирующий этап.
3. Анализ зависимости успешности обучаемости младших школьников от их самооценки. Контрольный этап.
Глава 2. Исследование влияния самооценки на успешность обучаемости младших школьников1. Анализ зависимости успешности обучаемости младших школьников от

Слайд 8Методы исследования: - наблюдение; - беседа; - анкетирование; - анализ школьной документации. Методики исследования: 1. Определение

склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел). 2. Комплексная диагностика социально

– педагогической запущенности детей (Р.В.Овчарова). 3. Социальный паспорт личности ребенка. 4. Анкета изучения личности ребенка.
Методы исследования: - наблюдение; - беседа; - анкетирование; - анализ школьной документации.  Методики исследования: 1. Определение

Слайд 9Экспериментальная площадка

Экспериментальная площадка

Слайд 10Констатирующий этап Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн»

Констатирующий этап  Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн»

Слайд 11Методика «Три оценки» А.И. Липкиной Выбор оценки учениками

Методика «Три оценки» А.И. Липкиной  Выбор оценки учениками

Слайд 12Методика «Три оценки» А.И. Липкиной Ответы учеников на вопросы

Методика «Три оценки» А.И. Липкиной  Ответы учеников на вопросы

Слайд 13Методика «Три оценки» А.И. Липкиной Ответы учеников на вопросы

Методика «Три оценки» А.И. Липкиной  Ответы учеников на вопросы

Слайд 14Методика «Три оценки» А.И. Липкиной Ответы учеников на вопросы

Методика «Три оценки» А.И. Липкиной  Ответы учеников на вопросы

Слайд 15Методика сопоставительного анализа

Методика сопоставительного анализа

Слайд 16

Формирующий этап. План мероприятий по повышению самооценки младших

школьников. 1. Упражнение «Ладошки» 2. Упражнение «Закончи предложение» 3. Упражнение «Конкурс хвастунов» 4. Упражнение «Комплименты» 5. Упражнение «Волшебные очки» 6. Упражнение «Солнышко»
Формирующий этап. План мероприятий

Слайд 17Упражнение «Ладошки»

Упражнение «Ладошки»

Слайд 18Упражнение «Солнышко»
Методика «Дембо-Рубинштейн»

Упражнение «Солнышко»Методика «Дембо-Рубинштейн»

Слайд 19Контрольный этап Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн» Ум

Контрольный этап Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн»  Ум

Слайд 20Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн» Аккуратность

Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн»  Аккуратность

Слайд 21Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн» Хороший-плохой

Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн»  Хороший-плохой

Слайд 22Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн» Сила

Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн»  Сила

Слайд 23Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн» Внешность

Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн»  Внешность

Слайд 24Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн» Оценка окружающих

Методика изучения самооценки «Дембо-Рубинштейн»  Оценка окружающих

Слайд 25Методика «Три оценки» А.И. Липкиной Выбор оценки учениками

Методика «Три оценки» А.И. Липкиной  Выбор оценки учениками

Слайд 26Методика «Три оценки» А.И. Липкиной Ответы учеников на вопросы

Методика «Три оценки» А.И. Липкиной  Ответы учеников на вопросы

Слайд 27Методика «Три оценки» А.И. Липкиной Ответы учеников на вопросы

Методика «Три оценки» А.И. Липкиной  Ответы учеников на вопросы

Слайд 28Методика «Три оценки» А.И. Липкиной Ответы учеников на вопросы

Методика «Три оценки» А.И. Липкиной  Ответы учеников на вопросы

Слайд 29Методика сопоставительного анализа

Методика сопоставительного анализа

Слайд 30Выводы

1. Самооценка – это определение школьником самого себя, способность оценить свои

действия, дать оценку своим знаниям, своим физическим возможностям и возможность

увидеть себя как бы со стороны, находясь в обществе окружающих его людей.
2. Выделяется 3 типа самооценки: правильная , завышенная адекватная и неадекватная заниженная самооценка. В работе с младшими школьниками очень важно знать их самооценку и, исходя из этих знаний, конструировать свою линию общения с ними.
3. Самооценка оказывает большое влияние на успеваемость младших школьников: чем выше самооценка школьника, тем успешнее осуществляется процесс обучения.

Выводы1.	Самооценка – это определение школьником самого себя, способность оценить свои действия, дать оценку своим знаниям, своим физическим

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика