Разделы презентаций


Внешние световые приборы и звуковые сигналы

Приборы освещения необходимы при движении автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Они обозначают габаритные размеры транспортных средств, обеспечивают освещение дороги и внутренних пространств автомобиля. Приборы освещения, световой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1общее устройство и принцип работы внешних световых приборов и звуковых

сигналов

общее устройство и принцип работы внешних световых приборов и звуковых сигналов

Слайд 2Приборы освещения необходимы при движении автомобиля в темное время суток

и в условиях недостаточной видимости. Они обозначают габаритные размеры транспортных

средств, обеспечивают освещение дороги и внутренних пространств автомобиля. Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации рассчитаны на ток напряжением 12 В. Водитель управляет ими с помощью рычажных и кнопочных переключателей.

фары ближнего и дальнего света (у большинства современных автомобилей они совмещены в едином блоке);
передние и задние габаритные фонари (при наличии блока фар передние габаритные фонари обычно находятся в нем);
лампы освещения государственного регистрационного знака;
плафоны освещения салона автомобиля;
лампы освещения подкапотного пространства и багажника.

Возможно дооборудование автомобиля: спереди — двумя противотуманными фарами (белыми или желтыми), сзади — одним или двумя противотуманными фонарями красного цвета.

К осветительным приборам относятся:

Приборы освещения необходимы при движении автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Они обозначают

Слайд 3Фары автомобиля состоят из лампы основного и габаритного света, сблокированных

с фонарями указателя поворота. Спереди фары находится рассеиватель из бесцветного

стекла. С внутренней стороны рассеивателя расположена сложная система линз и призм. В задней части фар установлен рефлектор, изготовленный из стали. Рефлектор покрыт термостойким лаком и тонким слоем алюминия для создания зеркальной поверхности. В рефлекторе перед лампой установлен экран, который обеспечивает более четкую границу пучка ближнего света. В лампе фары находятся две нити накаливания. Одна нить (60 Вт) для дальнего света, другая (55 Вт) — для ближнего света. Нить дальнего света расположена в фокусе рефлектора и дает узкий пучок света параллельно дороге на большое расстояние. Нить ближнего света выведена вперед из фокуса и закрыта металлическим экраном, который препятствует распространению ближнего света наверх. Направление пучка света, испускаемого фарами, можно регулировать в вертикальной и горизонтальной плоскости при помощи специальных регулировочных винтов. Для регулировки пучка света фар в зависимости от нагрузки предназначен специальный гидрокорректор, который установлен в кабине водителя.
Гидрокорректор включает в себя рабочий цилиндр, исполнительные цилиндры и соединительные трубки. Рабочий цилиндр установлен на приборной панели, исполнительные цилиндры закреплены на фарах. Все цилиндры и соединительные трубки гидрокорректора заполнены низкозамерзающей жидкостью. Механизм гидрокорректора не разборный и в случае поломки полностью заменяется на новый.
Фары автомобиля состоят из лампы основного и габаритного света, сблокированных с фонарями указателя поворота. Спереди фары находится

Слайд 4Блок- фары
Блок-фары  в настоящее время устанавливают на большинство

отечественных и зарубежных легковых автомобилей. Они имеют прямоугольную или трапецеидальную форму и

состоят из пластмассового корпуса, стеклянного рассеивателя с линзами и призмами, металлического отражателя с зеркальной поверхностью, корректирующего экрана и двух ламп:
малой — для обозначения наружных размеров автомобиля (лампа габаритного света);
большой — для освещения дороги (с нитями ближнего и дальнего света).
В едином корпусе блок-фары расположен также фонарь указателя поворота оранжевого цвета.

Передняя блок-фара

Водитель включает габаритные огни, указатели поворота, ближний и дальний свет фар специальными кнопочными и рычажными переключателями.

Блок- фары    Блок-фары  в настоящее время устанавливают на большинство отечественных и зарубежных легковых автомобилей. Они имеют

Слайд 5В заднем фонаре автомобиля  расположены следующие лампы:
габаритного света (закрыта рассеивателем

красного цвета и включается совместно с передними габаритными огнями);
стоп-сигнала с красным

рассеивателем;
указателя поворота с оранжевым рассеивателем;
заднего хода с белым рассеивателем.

Задний фонарь

В заднем фонаре автомобиля  расположены следующие лампы: габаритного света (закрыта рассеивателем красного цвета и включается совместно с передними габаритными огнями);

Слайд 6Задний фонарь состоит из основания, на котором закреплена лампа, рассеивателя,

а также защитного кожуха. Фонарь крепится к кузову автомобиля при

помощи гаек. Он имеет секции с лампами габаритного света, света заднего хода, сигналов торможения и поворота, а также секции для противотуманного фонаря. Основание представляет собой платформу для ламп и выводной клеммы, которая предназначена для подключения колодки с пучком проводов. Рассеиватель заднего фонаря имеет встроенный отражатель. Правый фонарь представляет собой зеркальное отражение левого.
Задний фонарь состоит из основания, на котором закреплена лампа, рассеивателя, а также защитного кожуха. Фонарь крепится к

Слайд 7Приборы сигнализации информируют участников дорожного движения о намерениях водителя: предстоящем

изменении направления движения транспортного средства, маневрировании, торможении, прекращении движения, а

также предупреждают об особенностях движения, ослеплении водителя, обозначают транспорт при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, и при дорожно-транспортном происшествии.
Приборы сигнализации информируют участников дорожного движения о намерениях водителя: предстоящем изменении направления движения транспортного средства, маневрировании, торможении,

Слайд 8Приборы сигнализации включают в себя:
указатели поворота (передние и задние);


повторители указателей поворота (боковые);
стоп-сигналы;
фонари заднего хода;
звуковой сигнал.



Приборы сигнализации включают в себя: указатели поворота (передние и задние); повторители указателей поворота (боковые); стоп-сигналы; фонари заднего

Слайд 9Указатели и повторители поворота включаются рычажком, расположенным на рулевой колонке

слева, и автоматически выключаются при возвращении руля в положение прямолинейного

движения. Это происходит при повороте руля на значительные углы. При незначительных углах поворота руляУказатели и повторители поворота включаются рычажком, расположенным на рулевой колонке слева, и автоматически выключаются при возвращении руля в положение прямолинейного движения. Это происходит при повороте руля на значительные углы. При незначительных углах поворота руля водитель должен выключить указатель поворота вручную.
Стоп-сигналы автоматически включаются при нажатии водителем педали тормоза и выключаются при ее отпускании. Подключение к штатным стоп-сигналам задних противотуманных фонарей запрещено.
Для включения аварийной сигнализации необходимо нажать кнопку с изображением треугольника. При этом на транспортном средстве начнут одновременно мигать все указатели и боковые повторители поворотов. Водителю необходимо четко знать расположение этой кнопки и уметь ее включать с закрытыми глазами, вслепую, так как при ослеплении в соответствии с требованиями Правил дорожного движения водитель обязан включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
Указатели и повторители поворота включаются рычажком, расположенным на рулевой колонке слева, и автоматически выключаются при возвращении руля

Слайд 10Звуковые сигналы
Звуковые сигналы предназначены для обеспечения безопасности движения автомобилей. Их

пользуют для оповещения пешеходов и водителей о приближении автомобиля или

же о состоянии его рабочих агрегатов. Звуковые сигналы включаются тоже в противоугонные системы.
Звуковые сигналы Звуковые сигналы предназначены для обеспечения безопасности движения автомобилей. Их пользуют для оповещения пешеходов и водителей

Слайд 11Сигналы состоят из мембраны и раструба. При подаче воздуха мембрана

вибрирует, издавая звук который усиливается за счет раструба.
Отличие пневматического

и электропневматического сигнала в подаче воздуха. На пневматический сигнал воздух подаётся из пневматической системы автомобиля, что позволяет увеличить расход воздуха и соответственно мощность звучания, а на электропневматический собственным компрессором. Электровибрационные сигналы подразделяются на рупорные и без рупорные, тональные и шумовые. Отличие рупорных и без рупорных вытекает из названия. Шумовые и тональные сигналы конструктивно и по принципу действия практически не отличаются. Извлечение звука происходит, как и в пневматических сигналах за счёт мембраны, только в данном случае в движение её приводит электромагнит, сердечник которого жёстко связан с мембраной.
Принцип действия и устройство звуковых сигналов следующий. При подаче напряжения на выводы сигнала, ток проходит через катушку электромагнита и контакты прерывателя, включенные в цепь электромагнитной катушки последовательно с ней. В катушке образуется электромагнитное поле, под действием которого происходит движение якоря, прикреплённого к мембране, внутрь катушки. В конце хода якорь размыкает контакты прерывателя, и катушка теряет питание. Под воздействием мембраны якорь возвращается в исходное состояние, освобождая контакты, которые замыкаются повторяя всё с начала. Основным отличием без рупорного шумового сигнала от рупорного тонального, наличие резонатора закреплённого на мембране, который генерирует звук. Воспроизведение звука в тональных сигналах происходит за счёт воздуха находящегося в рупоре, который выполнен в виде улитки. Тональные, как и пневматические сигналы устанавливаются парами, низкой и высокой частоты звучания с разницей между ними 65-100 Гц. Рекомендуемая частота звучания 1800-3550 Гц. Эта частота настраивается регулировочным винтом, который регулирует амплитуду колебания якоря. Тональные сигналы конструктивно чаще всего имеют один вывод и потребляют больше тока, чем шумовые. Поэтому эти сигналы подключаются через промежуточное реле.
Сигналы состоят из мембраны и раструба. При подаче воздуха мембрана вибрирует, издавая звук который усиливается за счет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика