Разделы презентаций


Внеурочная деятельность по БЖ: понятие, цели и задачи, принципы организации

Содержание

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная деятельность по БЖ: понятие, цели и задачи, принципы организации

Внеурочная деятельность по БЖ: понятие, цели и задачи, принципы организации

Слайд 2Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную

деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на

достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной,

Слайд 3Внеурочная деятельность
-понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в

которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность-понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их

Слайд 4Цель внеурочной деятельности
Способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы основного

общего образования

Цель внеурочной деятельностиСпособствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 5- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
-

учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.
Задачи внеурочной деятельности

- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;- улучшить условия для развития ребенка;- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.Задачи внеурочной

Слайд 6расширение и углубление знаний, закрепление умений и навыков, приобретенных на

уроках БЖ;
формирование опыта и способов взаимодействия с природной и

социальной средой (социальная адаптация);
развитие личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий;
помощь учащимся в определении устойчивых интересов к области безопасности жизнедеятельности;
выявление и развитие склонностей, способностей и дарований;
формирование потребности в самообразовании и самовоспитании;
развитие самостоятельности, творческой активности;

Задачи внеурочной работы по БЖ

расширение и углубление знаний, закрепление умений и навыков, приобретенных на уроках БЖ; формирование опыта и способов взаимодействия

Слайд 7военно-патриотическое воспитание школьников;
воспитание экологически целесообразного, здорового и безопасного образа

жизни.

Задачи внеурочной и внеклассной работы по БЖ

военно-патриотическое воспитание школьников; воспитание экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни. Задачи внеурочной и внеклассной работы по

Слайд 8взаимосвязь внеурочных и урочных занятий;
взаимосвязь с другими учебными дисциплинами;
учёт

возрастных особенностей;
сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;
практическая и социальная направленность

внеурочной работы;
гуманизация и демократизация отношений между участниками педагогического процесса;
включение в активную жизненную позицию.

Основные принципы организации внеурочной и внеклассной работы по БЖ:

взаимосвязь внеурочных и урочных занятий; взаимосвязь с другими учебными дисциплинами;учёт возрастных особенностей;сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;практическая

Слайд 9содержание внеурочной работы строится на изучении интересов и потребностей детей

и их родителей;
внеурочная работы строится на условиях добровольного участия,

активности и самодеятельности детей;
психологическая атмосфера на внеурочных занятиях носит более демократический характер;
допускается переход учащихся из одной группы в другую;
широкое использование образовательного пространства, нет строгой регламентации места и формы проведения;
отсутствие строгого учета знаний, умений и навыков, оценок в балла.

Отличительными особенностями внеурочной работы от урочной являются:

содержание внеурочной работы строится на изучении интересов и потребностей детей и их родителей; внеурочная работы строится на

Слайд 10Направления, виды и формы внеурочной деятельности

Направления, виды и формы внеурочной деятельности

Слайд 11физкультурно-спортивное и оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное
Направления внеурочной деятельности

физкультурно-спортивное и оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурноеНаправления внеурочной деятельности

Слайд 12Спортивно-оздоровительное направление
Укрепление здоровья средствами физической культуры;
Гармоничное физическое развитие;
Обогащение двигательного опыта

и развитие двигательных качеств;
Приобщение к спортивным традициям.


Спортивно-оздоровительное направлениеУкрепление здоровья средствами физической культуры;Гармоничное физическое развитие;Обогащение двигательного опыта и развитие двигательных качеств;Приобщение к спортивным традициям.

Слайд 13Духовно-нравственное направление
Формирование гражданской идентичности;
Приобщение к культурным ценностям социокультурной группы;
Базовым национальным

ценностям российского общества;
Общечеловеческим ценностям.

Духовно-нравственное направлениеФормирование гражданской идентичности;Приобщение к культурным ценностям социокультурной группы;Базовым национальным ценностям российского общества;Общечеловеческим ценностям.

Слайд 14Социальное направление
усвоение основных понятий о оциальныхнормах отношений, в том числе

об общечеловеческих ценностях,
сформированностьосновных элементов гражданско-патриотического сознания;
усвоение основных обобщенных

закономерностей жизни и развития общества и человека в нем;
усвоение основных понятий культуры социальных отношений, включая экономические и правовые.

Социальное направлениеусвоение основных понятий о оциальныхнормах отношений, в том числе об общечеловеческих ценностях, сформированностьосновных элементов гражданско-патриотического сознания;

Слайд 15Общеинтеллектуальное направление
усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно

к решению задач и к другим видам практического применения аналитико-синтетической

деятельности;
усвоение основных элементов общенаучных методов познания.

Общеинтеллектуальное направлениеусвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и к другим видам

Слайд 16Общекультурное направление
усвоение основных общеэстетическихпонятий (культурологических, культурно-национальных и др. основных понятий,

связанных с художественно-образным способом познания);
усвоение основных экологических понятий, отражающих непосредственное

взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия;
усвоение основных понятий, определяющих управление собой (своим здоровьем, физическим развитием, творческим самосовершенствованием).

Общекультурное направлениеусвоение основных общеэстетическихпонятий (культурологических, культурно-национальных и др. основных понятий, связанных с художественно-образным способом познания);усвоение основных экологических

Слайд 17Познавательная
Игровая
Трудовая (производственная) деятельность
Досугово-развлекательная деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Туристско-краеведческая деятельность
Художественное творчество
Социальное творчество (социально преобразовательная

деятельность)
Проблемно-ценностное общение

Виды внеурочной деятельности

ПознавательнаяИгроваяТрудовая (производственная) деятельностьДосугово-развлекательная деятельностьСпортивно-оздоровительная деятельностьТуристско-краеведческая деятельностьХудожественное творчествоСоциальное творчество (социально преобразовательная деятельность)Проблемно-ценностное общениеВиды внеурочной деятельности

Слайд 18кружки, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические

конференции,  школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно

полезные  практики, военно-патриотические объединения и т. д.

Формы внеурочной деятельности

кружки, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции,  школьные научные общества, олимпиады, поисковые и

Слайд 19Экскурсии, походы, соревнования, конкурсы, игры, дискуссии, дебаты, социально значимые проекты,

вечера, праздники и т. д.
Формы внеурочной деятельности

Экскурсии, походы, соревнования, конкурсы, игры, дискуссии, дебаты, социально значимые проекты, вечера, праздники и т. д.Формы внеурочной деятельности

Слайд 20Базовая организационная модель реализации ВД

Базовая организационная модель реализации ВД

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика