Разделы презентаций


Внеурочная деятельность. Социальное направление. Кружок "Самоделкин" ( 1 класс )

Цели: духовно – нравственное воспитание обучающихся в младших классах, воспитание: - патриотизма - трудолюбия - ценностного отношения к прекрасному - ценностного отношения к природе и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В н е у р о ч н а я

д е я т е л ь н о

с т ь социальное направление кружок «Самоделкин» (1 класс)

Составитель: Новикова Л.А.
учитель начальных классов
МБОУ Верейская СОШ №1

В н е у р о ч н а я  д е я т е л

Слайд 2Цели: духовно – нравственное воспитание обучающихся в младших классах, воспитание: - патриотизма -

трудолюбия - ценностного отношения к прекрасному - ценностного отношения к природе и

окружающей среде - ценностного отношения к здоровью
Цели:   духовно – нравственное воспитание обучающихся в младших классах, воспитание:  - патриотизма  -

Слайд 3Задачи: Развивающие:  · Развивать творческую активность личности ребенка и формировать потребность учащихся к

самоутверждению через труд. · Выявлять и развивать индивидуальные способности учащихся. · Развитие внимания, памяти,

логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. · Развитие мелкой моторики рук и глазомера. · Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
Задачи:  Развивающие:   · Развивать творческую активность личности ребенка и формировать потребность учащихся к самоутверждению через труд.

Слайд 4 Обучающие: · Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. · Обучение

различным приемам работы с бумагой. · Применение знаний, полученных на уроках окружающего

мира, технологии, изобразительного искусства и других, для создания композиций. · Учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: бумаги, картона, пластилина, бисера, пряжи, бросового и природного материала. · Учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности младших школьников.
Обучающие:  · Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. · Обучение

Слайд 5 Воспитательные:

· Формирование художественного вкуса, способности видеть, чувствовать красоту и гармонию, воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. · Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. · Помогать детям в их желании сделать свои работы общественно-значимыми. · Расширение коммуникативных способностей детей. · Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
Воспитательные:

Слайд 6 Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: • объяснительно-иллюстративный (дети

воспринимают и усваивают готовую информацию) • репродуктивный ( учащиеся воспроизводят полученные

знания и освоенные способы деятельности) • частично-поисковый ( участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с учителем) исследовательский (самостоятельная творческая работа учащихся) Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях: • фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися • индивидуально-фронтальный  • групповой – организация работы в группах
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: • объяснительно-иллюстративный (дети

Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ кружка  «Самоделкин»  Личностные универсальные учебные действия  У обучающегося

будут сформированы:  — широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные

и внешние мотивы;  — интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;  — устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов; адекватное понимания причин успеха творческой деятельности; 
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ кружка  «Самоделкин»  Личностные универсальные учебные действия  У обучающегося будут сформированы:  — широкая

Слайд 8Регулятивные универсальные учебные действия  Обучающийся научится:  — принимать и сохранять учебно-творческую задачу;  —

учитывать выделенные в пособиях этапы работы;  — планировать свои действия;  — осуществлять

итоговый и пошаговый контроль;  — адекватно воспринимать оценку учителя;  — различать способ и результат действия;  — вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;  — выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. 
Регулятивные универсальные учебные действия   Обучающийся научится:  — принимать и сохранять учебно-творческую задачу;  — учитывать выделенные в

Слайд 9Коммуникативные универсальные учебные действия  Учащиеся смогут:  — допускать существование различных точек зрения

и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;  — учитывать разные мнения,

стремиться к координации при выполнении коллективных работ;  — договариваться, приходить к общему решению;  — соблюдать корректность в высказываниях; 
Коммуникативные универсальные учебные действия  Учащиеся смогут:  — допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной

Слайд 12 Ссылки на информационные ресурсы: . Сайт Страна Мастеров http://stranamasterov.ru Сайт Всё для

детей http://allforchildren.ru

Ссылки на информационные ресурсы:  . Сайт Страна Мастеров http://stranamasterov.ru   Сайт Всё для детей

Слайд 13 Список литературы: 1. «Умные руки», Н.А. Цирулик, Т.Н.Проснякова. Учебник для 1

класса.  2. «Школа волшебников». Т.Н. Проснякова. Рабочая тетрадь для 1 класса.  3.

Методические рекомендации для учителя. 1 класс. Т.Н.Проснякова, Е.А. Мухина.  4.С.И. Хлебникова, Н.А. Цирулик. Твори, выдумывай, пробуй! – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2004. 5. Т.Н. Проснякова Творческая мастерская – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2004. 6. Г.И. Долженко. 100 поделок из бумаги-Ярославль: Академия развития, 2006.
Список литературы:  1. «Умные руки», Н.А. Цирулик, Т.Н.Проснякова. Учебник для 1 класса. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика