Разделы презентаций


Внутрикорпоративный PR

Содержание

Пряник и кнут (в оригинале морковка и хлыст) — распространенные и убедительные мотиваторы. Но если вы обходитесь с людьми как с ослами, они и будут действовать как ослыДжон Уитмор автор книги «Коучинг — новый стиль менеджмента и управления персоналом»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внутрикорпоративный PR

Внутрикорпоративный PR

Слайд 2Пряник и кнут (в оригинале морковка и хлыст) — распространенные и убедительные мотиваторы. Но если вы обходитесь

с людьми как с ослами, они и будут действовать как ослы


Джон Уитмор автор

книги «Коучинг — новый стиль менеджмента и управления персоналом»
Пряник и кнут (в оригинале морковка и хлыст) — распространенные и убедительные мотиваторы. Но если вы обходитесь с людьми как с ослами, они и будут действовать как

Слайд 3принцип развития личности способствует успеху дела, тогда как принцип использования

личности обрекает дело на провал


Дж. Харингтон, автор книги «Управление качеством в американских

корпорациях»
принцип развития личности способствует успеху дела, тогда как принцип использования личности обрекает дело на провалДж. Харингтон, автор книги

Слайд 4Факторы, связанные с эффективной коммуникацией:
91% факторов, формирующих лояльность сотрудников
99,5%

факторов, влияющих на их удовлетворение своей работой
15%

Факторы, связанные с эффективной коммуникацией:91% факторов, формирующих лояльность сотрудников 99,5% факторов, влияющих на их удовлетворение своей работой15%

Слайд 5Цель внутреннего PR
Формирование лояльности сотрудников
Выстраивание корпоративных коммуникаций
Формирование и укрепление

корпоративной культуры

Цель внутреннего PRФормирование лояльности сотрудниковВыстраивание корпоративных коммуникаций Формирование и укрепление корпоративной культуры

Слайд 6Не принуждаем, а убеждаем
Уверенность в качествах своего работодателя
Все хотят иметь

лучшее

Не принуждаем, а убеждаемУверенность в качествах своего работодателяВсе хотят иметь лучшее

Слайд 7Задачи
формирование единого информационного пространства;
преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания;


получение обратной связи от персонала компании;
демонстрация «открытости» руководства;
разъяснение

корпоративной политики в области обучения и развития персонала;
формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании;

Задачиформирование единого информационного пространства; преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания; получение обратной связи от персонала компании; демонстрация

Слайд 8Инструменты
информационные
аналитические
коммуникативные
организационные

Инструментыинформационныеаналитическиекоммуникативныеорганизационные

Слайд 9Каналы
Внешний
Официальный
Профессиональный
Неформальный

КаналыВнешнийОфициальныйПрофессиональныйНеформальный

Слайд 10Нужен ли компании внутренний PR?
Информирован ли ваш персонал о стратегии

компании и ближайших планах ее развития?

Знают ли ваши сотрудники,

чем занимаются в соседнем отделе?

Проводили ли вы диагностику отношения сотрудников к политике компании и ее руководству в течение последнего года?

Удачным ли было ваше последнее корпоративное мероприятие (если оно было)?

В вашей компании низкая текучка персонала?

В вашей компании не принято доверять слухам и они не оказывают заметного воздействия на работу сотрудников?

Нужен ли компании внутренний PR?Информирован ли ваш персонал о стратегии компании и ближайших планах ее развития? Знают

Слайд 11Шаг 1: Диагностика
Выявление существующих ценностей
Описание идеальной корпоративной культуры
Выделение противоречий

Шаг 1: ДиагностикаВыявление существующих ценностейОписание идеальной корпоративной культурыВыделение противоречий

Слайд 12


Реализация

Реализация

Слайд 13Шаг 2: Формирование единого информационно пространства
Выявление «горячих» тем.
Привлечение к

работе в корпоративном СМИ сотрудников компании.
Работа над разрывами в коммуникационных

потоках.
Получение обратной связи с сотрудниками.

Шаг 2: Формирование единого информационно пространстваВыявление «горячих» тем. Привлечение к работе в корпоративном СМИ сотрудников компании.Работа над

Слайд 14Шаг 3: Создание корпоративных правил и стандартов
Проработка противоречий
Издание кодекса
Привнесение

правил кодекса в жизнь организации
Выполнение кодекса руководством
Отслеживание новых каналов коммуникации
Обратная

связь
Организация регулярных выступлений руководства компании перед сотрудниками

Шаг 3: Создание корпоративных правил и стандартов Проработка противоречийИздание кодексаПривнесение правил кодекса в жизнь организацииВыполнение кодекса руководствомОтслеживание

Слайд 15Шаг 4: Укрепление лояльности персонала
Работа по пропаганде
Адаптационное обучение
Организация и проведения

корпоративных мероприятий
Развитие корпоративного СМИ
Обратная связь

Шаг 4: Укрепление лояльности персоналаРабота по пропагандеАдаптационное обучениеОрганизация и проведения корпоративных мероприятийРазвитие корпоративного СМИОбратная связь

Слайд 16Инструменты

Инструменты

Слайд 17Корпоративные СМИ
Назначения
Наши сотрудники
Прошедшие мероприятия
Что нас ждет
Новинки
Наши друзья
Дни рождения сотрудников
Страничка

читателя

Корпоративные СМИНазначенияНаши сотрудникиПрошедшие мероприятияЧто нас ждетНовинкиНаши друзьяДни рождения сотрудников Страничка читателя

Слайд 18Массовые мероприятия

Массовые мероприятия

Слайд 19Соревнования

Соревнования

Слайд 20Обучение

Обучение

Слайд 21Другое
Доска почета
Стенд с фотографиями
Доска объявлений
Корпоративные праздники
Корпоративная символика
Слухи

ДругоеДоска почетаСтенд с фотографиямиДоска объявленийКорпоративные праздникиКорпоративная символикаСлухи

Слайд 22Эффект локомотива
PR-информация должна нести идейное содержание

Эффект локомотиваPR-информация должна нести идейное содержание

Слайд 23«Пекарня № 3 выпустила три тонны новой продукции»

«Пекарня № 3 выпустила три тонны новой продукции»

Слайд 24«Вчера у Марии Ивановой родилась дочка»

«Вчера у Марии Ивановой родилась дочка»

Слайд 25PR планов и идей

PR планов и идей

Слайд 26Делайте историю

Делайте историю

Слайд 27Умолчание
Перестановка
Смещение фокуса внимания:
НЕ РАБОТАЮТ

УмолчаниеПерестановкаСмещение фокуса внимания: НЕ РАБОТАЮТ

Слайд 28Оценка эффективности

Оценка эффективности

Слайд 29Шаг 5: Мониторинг и выработка новых задач
Мониторинг корпоративной культуры
Оценка проведенных

действий
Выработка задач для нового цикла.

Шаг 5: Мониторинг и выработка новых задачМониторинг корпоративной культурыОценка проведенных действийВыработка задач для нового цикла.

Слайд 30Количественные показатели
показатели удовлетворенности сотрудников
показатели привлекательности предложения на рынке

Количественные показателипоказатели удовлетворенности сотрудниковпоказатели привлекательности предложения на рынке

Слайд 31Качественные показатели
анонимное анкетирование всего персонала,
анкетирование фокус-групп,
проведение интервью

с сотрудниками.

Качественные показатели анонимное анкетирование всего персонала, анкетирование фокус-групп, проведение интервью с сотрудниками.

Слайд 32Команда: кто должен заниматься внутренним PR?
Специалист по PR
Специалист по HR
Представитель

коллектива
Психолог
Финансист

Команда: кто должен заниматься внутренним PR?Специалист по PRСпециалист по HRПредставитель коллективаПсихологФинансист

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика