Разделы презентаций


Volkswagen и AUDI

Содержание

Анализ рынкаКалужская область.Предприятиями Калужской области, суммарная мощность которых составляет около 100 тысяч единиц в год.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Volkswagen и AUDI
Подготовил:
Вишневский Денис
Группа 1219

Volkswagen и AUDIПодготовил: Вишневский ДенисГруппа 1219

Слайд 2Анализ рынка
Калужская область.
Предприятиями Калужской области, суммарная мощность которых составляет около

100 тысяч единиц в год.

Анализ рынкаКалужская область.Предприятиями Калужской области, суммарная мощность которых составляет около 100 тысяч единиц в год.

Слайд 3История Audi
Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст

Хорьх.
Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца. Они символизируют состоявшееся

в 1932 году объединение четырех фирм – DKW, Audi, Horch и Wanderer – в автоконцерн Auto Union.
В 1911 году дебютный автомобиль - Audi В, впервые принял участие в гонке на Кубок Альп в Австрии.
В 1921 году Ауди представила  первый автомобиль с левым рулем – по тем временам это был своеобразный прорыв. 
К середине 1930-х годов, после слияния четырех компаний, концерн Audi стал вторым по значению автопроизводителем в Германии.
В 1964 году компания вошла в состав Volkswagen Group.
В 1974 году конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пьёх. 
 В 1985 году главный офис Audi был снова перенесен в Баварию.
В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения.

История AudiКомпанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх.Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца.

Слайд 4Продукция
Кабриолеты и родстеры
Купе
Внедорожники
Представительский класс
Бизнес класс
Средний класс
Малый средний класс
Малый класс

ПродукцияКабриолеты и родстерыКупеВнедорожникиПредставительский классБизнес классСредний классМалый средний классМалый класс

Слайд 5Конкурентные преимущества
Audi стремятся предоставить своим клиентам, уже оплатившим машину, максимум

сервиса. 
Покупка машины — это праздник, который Audi стремится устроить для

каждого клиента. Выдача новой машины происходит следующим образом: клиент оплачивает покупку у дилера, тот, консультируясь с производственной программой Audi, называет ему дату, когда машина будет готова, и клиент получает альтернативу — либо получить машину там, где заказал, у дилера, либо забрать ее прямо на заводе Audi в Ингольштадте (Audi и дилер совместно несут расходы по перевозке и размещению клиента в гостинице), там для клиента устраивают экскурсию по заводу, потом торжественно вручают ключи в специальном выставочном зале, где на большом табло, похожем на расписание самолетов в аэропортах, поименно указаны все сегодняшние получатели машин. Рядом находится специальный Audi бутик — там продают дорогие, качественные вещи с символикой Audi — для деловых подарков или на память о дне покупки.
Клиент Audi регулярно получает информацию о новинках, специальные предложения и приглашения на музыкальные концерты.
Конкурентные преимуществаAudi стремятся предоставить своим клиентам, уже оплатившим машину, максимум сервиса.  Покупка машины — это праздник, который

Слайд 6
Возраст от 18-60 лет


Активная жизненная позиция
Недостаток времени
Деловые


Ценят и Любят
Комфорт
Безопасность
Надежность
Скорость
Дизайн

Менеджеры
Начальники отделов


Бизнесмены
Чиновники
Их дети
Целевая аудитория

Возраст от 18-60 летАктивная жизненная позицияНедостаток времениДеловыеЦенят и ЛюбятКомфортБезопасностьНадежностьСкоростьДизайнМенеджерыНачальники отделов БизнесменыЧиновникиИх детиЦелевая аудитория

Слайд 7Основные конкуренты

Основные конкуренты

Слайд 8Сайт

Сайт

Слайд 9Социальные сети

Социальные сети

Слайд 10Специальные мероприятия
Спортивные выходные вместе с Audi Russia.

Специальные мероприятияСпортивные выходные вместе с Audi Russia.

Слайд 11История Volkswagen
В 1935 году был разработан первый автомобиль.
В мае 1938

в Вольфсбурге был открыт крупнейший в Европе завод по производству

этой и последующих моделей.
В январе 1948 года компания меняет руководство, и к управлению приходит Генриха Нордхоффа.
965 год стал для процветающего предприятия годом приобретения фирмы Audi у компании Daimler-Benz. Таким образом, был создан концерн Volkswagen-Audi.
Новое поколение моделей Volkswagen было открыто выпущенным в 1973 году Volkswagen Passat.
В настоящее время концерн процветает и является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. 
История VolkswagenВ 1935 году был разработан первый автомобиль.В мае 1938 в Вольфсбурге был открыт крупнейший в Европе

Слайд 12Продукция
Малый класс
Малый средний класс
Средний класс
Представительский класс
Внедорожники
Коммерческие автомобили

ПродукцияМалый классМалый средний классСредний классПредставительский классВнедорожникиКоммерческие автомобили

Слайд 13Конкурентные преимущества
Конкурентные преимущества автосалона «Фольксваген Центр Автоштадт»:
Удачное географическое расположение –

дилерский центр находится в непосредственной близости к заводу Volkswagen в Калуге;
Продажа

автомобилей Volkswagen по специальным программам на льготных условиях;
Индивидуальное обслуживание корпоративных клиентов, услуги персонального менеджера;
Предоставление дополнительных видов услуг – тест-драйв, страхование автомобилей, обслуживание автомобилей с пробегом и др. 

Конкурентные преимуществаКонкурентные преимущества автосалона «Фольксваген Центр Автоштадт»:Удачное географическое расположение – дилерский центр находится в непосредственной близости к

Слайд 14Целевая аудитория
Молодые люди, впервые покупающие автомобиль;
Творческие люди, которые знают и

ценят что такое бренд-икона;
Молодые люди, для которых важно выразить

свою индивидуальность;
Молодые люди, ценящие высокое качество брендов которые их окружают .
Целевая аудиторияМолодые люди, впервые покупающие автомобиль;Творческие люди, которые знают и ценят что такое бренд-икона; Молодые люди, для

Слайд 15Основные конкуренты

Основные конкуренты

Слайд 16Сайт

Сайт

Слайд 17Социальные сети

Социальные сети

Слайд 18Анализ информационного поля

Анализ информационного поля

Слайд 19Анализ информационного поля

Анализ информационного поля

Слайд 20Специальные мероприятия
Volkswagen на «Дизайн-субботнике Seasons»

Специальные мероприятияVolkswagen на «Дизайн-субботнике Seasons»

Слайд 21Проблематика компании Audi во время кризиса

Проблематика компании Audi во время кризиса

Слайд 22Проблематика
Падение спроса на автомобили у компании “Audi”.
Во-первых, цены на автомобили

растут. Если снизить цены, то продажа автомобилей будет не рентабельна.
Во-вторых,

сейчас на рынке достойная конкуренция. Как по качеству продукта, так и по ценовому сегменту. Следовательно, компании нужно придумывать различные акции, скидки и программы лояльности к клиенту, чтобы увеличить спрос.
У меня есть рекомендации к компании. Которые, по моему мнению, помогут увеличить спрос на автомобили марки «Audi”.
ПроблематикаПадение спроса на автомобили у компании “Audi”.Во-первых, цены на автомобили растут. Если снизить цены, то продажа автомобилей

Слайд 23Целевая аудитория
Электронные и печатные СМИ
Органы власти
Широкая общественность (граждане РФ )
Эксперты
Потенциальные

клиенты
Постоянные клиенты

Целевая аудиторияЭлектронные и печатные СМИОрганы властиШирокая общественность (граждане РФ )ЭкспертыПотенциальные клиентыПостоянные клиенты

Слайд 24Цели и задачи
Главная цель – провести ряд специальных мероприятий для

привлечение новых клиентов и удержать постоянных клиентов.
Задачи:
Следует составить программу проведения

специальных мероприятий в определенных временных рамках.
Найти место для проведение конкретных мероприятий.
Пригласить СМИ (журналистов, репортеров), экспертов, собрать широкую общественность.
Цели и задачиГлавная цель – провести ряд специальных мероприятий для привлечение новых клиентов и удержать постоянных клиентов.Задачи:Следует

Слайд 25Специальные мероприятия
День корпоративного клиента - в ходе данной акций представители

компании Audi подробно расскажут о новой продукции, гарантийных обязательствах и

сервисных услугах, о системе скидок и др. Главное - произвести позитивное впечатление на массовых клиентов, экспертов в области автомобилестроения и получить широкое благоприятное освещение в СМИ.
Показательные Test Drive - воздействие такого PR- мероприятия на ключевые аудитории на порядок выше. Главное предоставить возможность не только протестировать продукцию одной компании, в нашем случае Audi, но и сравнить ее с аналогичными образцами других конкурирующих компаний (особенно одной категории и ценовой ниши - это принципиальное требование, иначе не избежать обвинений в предвзятости тестов со стороны проигравших). В этом случае хорошие обзорные статьи в СМИ или позитивные аналитические доклады экспертов будут для фирмы-организатора промоушн-акции обеспечены.

Специальные мероприятияДень корпоративного клиента - в ходе данной акций представители компании Audi подробно расскажут о новой продукции,

Слайд 26Действия до начала данных мероприятий.
Пригласить СМИ (редакторов электронных и печатных

изданий) и журналистов с различных тематических телеканалов, такие как Top

Gear и другие.
Накануне обзвонить редакции и спросить, кто точно будет присутствовать.
Подготовить и разослать в средства массовой информации пресс-релиз, где необходимо указать место, время и дату проведения специальных мероприятий, а также план мероприятия.
Найти необходимых ведущих, артистов, промо персонал.
Подготовить место для проведения мероприятия.
Дать рекламу о данном мероприятии в социальные сетях, блогах, форумах, тематических сайтах, на официальном сайте, разослать по e-mail постоянным клиентам.
Обязательно вывесить эти мероприятия на таких сайтах-афишах, как KudaGo и его аналогов.

Действия до начала данных мероприятий.Пригласить СМИ (редакторов электронных и печатных изданий) и журналистов с различных тематических телеканалов,

Слайд 27Практические действия
День корпоративного клиента.
Когда? - В выходные с 09.01 до

10.01 будет проводиться данное мероприятие. Начало с 11:00 до 18:00

каждого из дней.
Где? – В крокус сити холл.
Механика мероприятия.
Будет установлена сцена для ведущего и артистов.
Будут установлены множество специальный стендов, где будут выставлены машины и новые продукты компании Audi. Естесвенно в каждом автомобиле можно будет посидеть и оценить автомобиль изнутри.
На данном мероприятии будут представлены новые автомобили данной марки, инновационные технологии, ближайшие скидки, акции и конечно же будет предложена возможность оформить карту постоянного клиента со своей системой бонусов.
Это все будет сопровождаться:
Шоу-программа. Важно учитывать, что гости присутствуют на празднике не постоянно. Каждую минуту кто-то приходит или наоборот покидает площадку организации мероприятия, поэтому выступление артиста, длительность в 5-10 минут, большинством гостей, останется не замечено. Идеальный выход – выступление музыкальных групп, работа танцевальных коллективов и других артистов, которые работают блоками (не менее чем по 15-20 минут).
Организовать фуршет.
Организация отдельной детской площадки с аниматорами. Для людей, кто пришел туда с детьми.
Практические действияДень корпоративного клиента.Когда? - В выходные с 09.01 до 10.01 будет проводиться данное мероприятие. Начало с

Слайд 28День корпоративного клиента.

День корпоративного клиента.

Слайд 29Практические действия
Показательные Test Drive
Когда? – Праздничные дни с 02.01 по

08.01. Начало с 11:00 до 17:00 каждого из дней.
Где? –

Набережная в парке горького.
Механика мероприятия.
На этом мероприятии будут представлены новые автомобили марки Audi.
Будут установлены специальные препятствия. Их можно будет преодолеть на новом автомобили Audi. Каждый посетитель сможет совершенно бесплатно прокатиться на пассажирском сидение и оценить комфорт, мощь и безопасность нового автомобиля.
Так же, будет установлен стенд, где клиент сможет оформить пред заказ на данный автомобиль со скидкой и бонусами.
Клиенту будет выдана карта постоянного клиента с системой бонусов.

Практические действияПоказательные Test DriveКогда? – Праздничные дни с 02.01 по 08.01. Начало с 11:00 до 17:00 каждого

Слайд 30Test Drive

Test Drive

Слайд 31Оценка эффективности
В результате оценки эффективности приведенных рекомендаций, можно сделать следующие

выводы. Компания расширит базу клиентов. Увеличит спрос на Audi, показав,

что эта машина представляет из себя на самом деле.
Также по моему мнению, увеличение целевой аудитории и повышение узнаваемости марки Audi, является хорошим результатом PR-инструментов.
В заключении хотелось бы сказать, что увеличение продаж Audi и является главной задачей этих рекомендаций
Оценка эффективностиВ результате оценки эффективности приведенных рекомендаций, можно сделать следующие выводы. Компания расширит базу клиентов. Увеличит спрос

Слайд 32Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика