Разделы презентаций


Вопросы : 1. Причины снижения эффективности системы освещения автомобиля 2

Содержание

В систему освещения входят: габаритные фонари;фары ближнего и дальнего света;противотуманные фары и фонари (передние и задние);фонари заднего хода;стоп-сигналы (включая 3-й стоп-сигнал);аварийная световая сигнализация;стояночные огни (для некоторых автомобилей);указатели поворота;лампы подсветки номерного знака. Потребности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вопросы:
1. Причины снижения эффективности системы освещения автомобиля
2. Перспективы развития систем

головного освещения транспортных средств
Лекция .
Эффективность освещения автомобилей

Вопросы:1. Причины снижения эффективности системы освещения автомобиля2. Перспективы развития систем головного освещения транспортных средствЛекция .Эффективность освещения автомобилей

Слайд 2В систему освещения входят:

габаритные фонари;
фары ближнего и дальнего света;
противотуманные

фары и фонари (передние и задние);
фонари заднего хода;
стоп-сигналы (включая 3-й

стоп-сигнал);
аварийная световая сигнализация;
стояночные огни (для некоторых автомобилей);
указатели поворота;
лампы подсветки номерного знака.

Потребности человека в уровне освещенности значительно увеличиваются с возрастом: по сравнению с потребностями 10-летнего ребенка они возрастают в 1,5 раза к 20 годам, в 2 раза - к 30 годам, а к 60 годам - в 11 раз!

Ночью риск дорожно-транспортных происшествий возрастает в 3 раза по сравнению со светлым временем суток, а их последствия становятся в два раза тяжелее.

Недостаточная освещенность может приводить к серьезным последствиям: 25 % дорожно-транспортных происшествий вызваны плохой видимостью.
В систему освещения входят: габаритные фонари;фары ближнего и дальнего света;противотуманные фары и фонари (передние и задние);фонари заднего

Слайд 31. Причины снижения эффективности системы освещения автомобиля
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
помутнение

стекол;
следы от попадания гравия;
попадание в фары воды и пыли.
ВОЗМОЖНЫЕ ОПАСНОСТИ

ПРИ НЕИСПРАВНОМ ОСВЕЩЕНИИ:


Недостаточный уровень видимости в темноте, а также в условиях дождя или тумана;
Повышение зрительной утомляемости водителя;
Плохая видимость вашего автомобиля другими участниками дорожного движения;
Ослепление водителей других автомобилей.
1. Причины снижения эффективности системы освещения автомобиляОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ:помутнение стекол;следы от попадания гравия;попадание в фары воды

Слайд 4Наличие следов от ударов, трещин или царапин.
риск конденсации влаги

(попадания воды);
потери яркости;
риск ослепления;
ухудшение видимости.
Потускневший или окисленный отражатель.
значительная потеря

яркости;
ухудшение видимости;
Повреждение креплений.
риск ослепления;
потеря яркости;
Визуальная утомляемость;
риск падения;
повреждения фары.
Изношенные лампы.
повреждение колбы лампы;
обрыв нити накаливания.

Признаки неисправного освещения

Наличие следов от ударов, трещин или царапин. риск конденсации влаги (попадания воды);потери яркости;риск ослепления; ухудшение видимости.Потускневший или

Слайд 5► РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФАР
необходимо заменять лампы в фарах

вашего автомобиля через каждые 50 000 км или каждые 2

года, причем всегда попарно;
для загруженного автомобиля следует изменять регулировку корректора света фар;
в автомобиле всегда должна иметься ветошь для протирки фар (не использовать абразивные материалы или растворители), загрязненные фары могут терять до 30 % светового потока;
при поездке в страну с другой организацией дорожного движения (левостороннее/правостороннее движение) следует отрегулировать фары вашего автомобиля;
необходимо следить за нормальной работой омывателей фар (если они установлены);
для обеспечения вашей безопасности необходимо проводить регулировку фар автомобиля не реже одного раза в год.
► РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФАРнеобходимо заменять лампы в фарах вашего автомобиля через каждые 50 000 км

Слайд 62. Перспективы развития систем головного освещения транспортных средств
Развитие автомобильных устройств

освеще­ния и световой сигнализации идет сегодня в направлениях применения прогрессивных

материалов, технологий, модульных конструк­ций, а также широкого применения электрон­ных и микропроцессорных систем.

Сегодня трудно уже удивить широким применением (и это мы видим на дорогах) светодиодных фар и фо­нарей, светоотражающих маркерных панелей на боль­шегрузных и длиннобазных транспортных средствах, фонарей «вежливости», газоразрядных ламп и др.


Один из аспектов, указанных выше, — это внедрение автоматики в управление автомобильной светотехникой.

2. Перспективы развития систем головного освещения транспортных средств	Развитие автомобильных устройств освеще­ния и световой сигнализации идет сегодня в

Слайд 7 Начиная с 2008 г., специалисты Брюссельской Ра­бочей группы (СТВ) обосновали,

а затем поэтапно по мере хода разработки демонстрировали систему авто­матического

включения/выключения луча фар дальне­го света (ДС).

Первая система, способная к автоматическому включению и выключению луча фар ДС с применени­ем датчиков для обнаружения присутствия на дороге других автомобилей, была разработана для помощи водителю.

Проведенные исследования свето­технической лаборатории показали, что водители часто не желают включать луч фар ДС или выбирают луч фар ближнего света (БС) также преждевременно, в результа­те видимость вперед ограничивается.

Автоматическое включение луча фар ДС может помочь преодолеть про­блему, но всегда водитель остается ответственным за решение, касающееся автоматического включения луча фар ДС или, если это необходимо, включения/выключе­ния луча фар ДС вручную.
Начиная с 2008 г., специалисты Брюссельской Ра­бочей группы (СТВ) обосновали, а затем поэтапно по мере хода разработки

Слайд 8 Впервые формальные предложения для изменения Правил № 48 и №

123 («Оснащение автоматическим включением/ выключением луча фар ДС») были представлены

на международной сессии в марте 2010 г. и были разработаны экспертами рабо­чих групп от Германии, Англии, Нидерландов, Японии.

В рамках сформулированной темы «Автоматическая адаптация луча фар ДС» рассматривались следующие вопросы:


• автоматическое включение/выключение обычного луча фар ДС;
• светотеневая граница адаптивного луча фар БС;
• адаптивный луч фар ДС.
Впервые формальные предложения для изменения Правил № 48 и № 123 («Оснащение автоматическим включением/ выключением луча фар

Слайд 92.1. Автоматическое включение/выключение обычного луча фар ДС

Предложены следующие условия автоматического

включения/выключения луча фар ДС.
Луч основных фар ДС должен быть включен

только автоматически, когда:


• уровень окружающего освещения соответствует разработанным требованиям (табл. 1);
2.1. Автоматическое включение/выключение обычного луча фар ДС		Предложены следующие условия автоматического включения/выключения луча фар ДС.	Луч основных фар ДС

Слайд 10• ни один автомобиль не обнаружен в пределах по­лей и

расстояний, соответствующих разработанным тре­бованиям (табл. 2).

• ни один автомобиль не обнаружен в пределах по­лей и расстояний, соответствующих разработанным тре­бованиям (табл. 2).

Слайд 112.2. Светотеневая граница адаптивного пучка БС

Указанная граница базируется на системе

датчиков, опо­знающих положение других автомобилей и включенных в электрическую схему

процессора и блока электронно­го управления для автоматической адаптации све­тотеневой границы луча фар БС для обеспечения сниже­ния (предотвращения) ослепления путем управляемого освещения поверхности дороги впереди транспортного средства, система представлена на рис.

Рисунок. Блок-схема системы автоматической адаптации светоте­невой границы луча фар БС

2.2. Светотеневая граница адаптивного пучка БС	Указанная граница базируется на системе датчиков, опо­знающих положение других автомобилей и включенных

Слайд 123. Адаптивный луч фар ДС


Адаптивный луч фар ДС означает луч

фар ДС, который приспосабливает свою структуру к при­сутствию встречных и

впереди идущих в попутном на­правлении автомобилей для повышения дальности видимости у водителя без причинения дискомфорта, раздражения или ослепления других пользователей до­роги.

Адаптивный луч фар ДС должен быть включен или выключен в соответствии с условиями окружающего освещения (например, включен в условиях движе­ния в темное время суток, в туннелях и т.п. или вы­ключен в дневное время суток или при других достаточных уровнях окружающего освещения.
3. Адаптивный луч фар ДС		Адаптивный луч фар ДС означает луч фар ДС, который приспосабливает свою структуру к

Слайд 13 Луч фар ДС должен быть разработан таким образом, чтобы подчиняться

сигналу управления, производимо­му системой датчиков, способных к обнаружению и реа­гированию

на следующие факторы:

условия окружающего освещения;
свет, испускаемый передними устройствами осве­щения или обратно отраженный свет встречных автомо­билей;
свет, испускаемый задними устройствами освеще­ния или обратно отраженный свет впереди идущих в по­путном направлении автомобилей.
Луч фар ДС должен быть разработан таким образом, чтобы подчиняться сигналу управления, производимо­му системой датчиков, способных к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика