Разделы презентаций


Вопросы менеджмента в индустрии гостеприимства

Менеджмент в гостиничном бизнесе, если рассматривать эту проблему в общих чертах, имеет четкую управленческую структуру, она осуществляется с помощью четырех базовых функций и менеджера (руководителя) организации (гостиницы), который управляет этим предприятием:1.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Вопросы менеджмента в индустрии гостеприимства
Подготовил: Каримли К.
Группа: ЭФ-12-8р
Научный руководитель: Конысова

Ш.М.

Вопросы менеджмента в индустрии гостеприимстваПодготовил: Каримли К.Группа: ЭФ-12-8рНаучный руководитель: Конысова Ш.М.

Слайд 2Менеджмент в гостиничном бизнесе, если рассматривать эту проблему в общих

чертах, имеет четкую управленческую структуру, она осуществляется с помощью четырех

базовых функций и менеджера (руководителя) организации (гостиницы), который управляет этим предприятием:

1. Планирование - основа будущего предприятия. Разработка политики, намеченных целей, анализ конкурентно – способности на рынке услуг, стратегия организации.

2. Организация - обеспечивает упорядочение экономической, социально - психологической, правовой и технической стороны деятельности гостиницы или организации.

3. Мотивация. Для менеджмента в гостиничном хозяйстве, эта функция имеет очень большое значение - это мотивы поездки и мотивация трудовых отношений.

4. Учет и контроль - оценка достигнутых результатов и целей с намеченными.

Менеджмент в гостиничном бизнесе, если рассматривать эту проблему в общих чертах, имеет четкую управленческую структуру, она осуществляется

Слайд 3Стиль управления менеджеров гостиничного хозяйства не предполагает прямой зависимости от

их типологических особенностей. Именно в гостиничном менеджменте он проявляется по-разному.
Помимо

основных функций менеджмент имеет главную задачу, которая обеспечивает прибыльность, а значит эффективность работы всех подразделений. Гостиницы и отели мирового стандарта имеют свою определенную структуру менеджмента, которая осуществляется с помощью определенных служб.
Не существует идеальной и единой модели менеджмента, но все гостиницы имеют четкую, иерархию менеджмента, в рамках которой все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом.
В низшей части иерархии находятся люди, которые заняты непосредственно работой, к ним относится производственный персонал гостиницы, так называемые индивидуальные участники. Над ним возвышается многослойная пирамида менеджеров, в которой выделяют три уровня:


3. Менеджеры высшего звена, отвечающие за постановку глобальных задач, формирование стратегии развития и внутренних ценностей гостиничного предприятия. Они ответственны перед руководством гостиницы.

1. Менеджеры, руководящие деятельностью только отдельных сотрудников, они не контролируют деятельность менеджеров.

2 Менеджеры, управляющие работой других менеджеров, которые находят методы решения наиболее важных задач.

Стиль управления менеджеров гостиничного хозяйства не предполагает прямой зависимости от их типологических особенностей. Именно в гостиничном менеджменте

Слайд 5Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем звене

управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою

специфическую технологию, но вмести, они имеют одну общую цель – удовлетворение потребностей клиентов.
Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из

Слайд 6Производство продукции (прачечная или кухня)
Предоставление услуг (служба горничных или ресторана)
Информационное

обслуживание (служба бронирования, служба портье)
Чем крупнее предприятие, тем более разветвленную

структуру управления оно имеет, так как там существуют промежуточные звенья, основной функцией которой является контроль.
Производство продукции (прачечная или кухня)Предоставление услуг (служба горничных или ресторана)Информационное обслуживание (служба бронирования, служба портье)Чем крупнее предприятие,

Слайд 7Общие решения стратегического характера принимаются владельцами предприятия или генеральным директором.

Генеральный директор является посредником между владельцами предприятия и управляющим персоналом,

с одной стороны и гостиничного предприятия с другой. Эта функция может быть охарактеризована как функция перевода общих задач в конкретные управленческие решения. Кроме того, на генеральном директоре лежат решения задач связанных с общими направлениями деятельности предприятия, в том числе проведение финансовой политики. Руководство высшего звена принимает решения, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на расширение нижестоящих управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.
Общие решения стратегического характера принимаются владельцами предприятия или генеральным директором. Генеральный директор является посредником между владельцами предприятия

Слайд 8Также в крупных гостиничных предприятиях в дополнение к руководству высшего

звена используют такую организационную форму, как исполнительный комитет, который состоит

из руководителей главных функциональных подразделений (служб) гостиницы. В него входят руководители таких направлений, как размещение, питание, маркетинг (коммерческая служба), административно – хозяйственная работа. Каждый из руководителей за эти направления несет ответственность за решение стоящих перед ним задач.
Руководители среднего звена (руководители структурных подразделений), обладают полномочиями принятия оперативных решений в рамках своих подразделений.

Каждая служба имеет менеджера, заместителя менеджера, супервайзера и хостеса - это среднее управленческое звено отеля и гостиницы. Но судьбоносные решения для организации принимает только высшее звено руководства в иерархии управления. Чтобы управление на местах было более эффективным нужно иметь небольшое число уровней управления и подразделения (службы) должно быть минимальным.

Также в крупных гостиничных предприятиях в дополнение к руководству высшего звена используют такую организационную форму, как исполнительный

Слайд 9Современный бизнес гостиничных услуг, как и всякий другой бизнес, предполагает

значительное усиление роли менеджмента и возрастания стоимости инженерного оборудования, гостиничного

имущества, обострения конкурентной борьбы возникает настоятельная потребность такой организации дела, которая бы гарантировала ответственное отношение каждого работника фирмы, активное и эффективное участие в ее делах всех сотрудников. Поэтому в развитых странах искусство управления высоко ценится, котируется и, конечно, соответственно, высоко оплачивается.
Таким образом, просматриваются три направления в управлении гостиничным бизнесом.

Современный бизнес гостиничных услуг, как и всякий другой бизнес, предполагает значительное усиление роли менеджмента и возрастания стоимости

Слайд 10Для достижения поставленных целей и задач в компаниях индустрии гостеприимства

должна быть разработана окончательная организационная структура, а работа в ней

должна быть разделена между всеми работниками. Также структура нужна для эффективного преобразования ключевых функций работников, определения их подотчетности, обеспечения должных усилий со стороны персонала.
Самым важным аспектом в Гостиничном Бизнесе, является грамотная кадровая политика, а так же гибкая система обучающих программ, позволяющая создать в Отеле единую квалифицированную Команду сотрудников.
Для достижения поставленных целей и задач в компаниях индустрии гостеприимства должна быть разработана окончательная организационная структура, а

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика