Слайд 1ВороБЕЙ!
Арефьева Валерия Б18ДЗ19
Слайд 2Синопсис
Голубиная Почта стала такой же суровой, как и жизнь в
современной России. Давно отпала надобность в доставке писем. Более ценным
стало донесение уведомлений о забитой человеку «стрелке». Передавая имя обидчика, голуби толкали, клевали, били, передавали тумаки адресату. Другое дело – жизнь воробушка. Наш Воробей не создан для жизни обычного рабочего и прислужника. Он решает выйти из этого порочного круга и войти в новую жизнь, в опасный, но прибыльный голубиный почтовый бизнес.
Поначалу заказы идут слишком плохо. Герой слишком хил и мал, чтобы ударить кого-то. Вместо доставки тумаков третьему лицу, они достаются ему самому. Нет авторитета ни среди своих, ни среди людей, ни среди голубей. Вспомнив слова «мал да удал», Воробей берет дело в свои крылья, используя хитрость. Он прилетает к тому, кому он должен передать удары, но сам не бьет его. Он следит за поведением человека, запоминает слабые места, подлетает и начинает раздражать его. Летая перед лицом и мешая что-либо делать с помощью своей ловкости, он выбешивает человека и заставляет бежать за ним. Не замечая ничего вокруг, человек спотыкается, натыкается на углы, бьет себя, пытаясь попасть по Воробушку. Оставленные синяки и записка с именем заказчика и являются той самой «посылкой», которую должен доставить наш крылатый почтальон.
Слайд 3Синопсис
Такая оригинальная и улучшенная тактика поднимает Воробья по карьерной лестнице.
Выбирая заказы и успешно их выполняя, он наживает себе всё
больше врагов, но поднимает больше авторитета среди своих сородичей. Надо быть начеку, развивать свои навыки и помнить: бей или будешь битым. Конец игры наступает при достижении верха в иерархии этого бизнеса.
Примечание: игра являет собой высмеивание всякого рода насилия и драк. Сделанная в шуточной и ироничной манере, игра должна показать, как ничтожны гнев, ненависть, их последствия.
Мы с Воробушком за добро.
Слайд 4Персонаж
Главный герой – Воробей. Маленький, но смелый, рискованный, ловкий. Это
отображается в характере его действий: походка расхлябанная, наглая, полёт с
высокой скоростью и опасными трюками, как у каскадёра. Сам по себе воробушек любопытный и любит совать нос в чужие дела.
Слайд 5Персонаж: цветовая гамма
Воробушка окружают тёплые тона, как и он сам.
Непоседливость, подростковость, непосредственность, изворотливость можно передать преимущественно рыжим цветом. Он
идеально подходит для раскрытия характера персонажа.
Слайд 6Антагонисты
Голуби – банда, в которой Воробей пытается заслужить авторитет. Эти
птицы суровые,
беспристрастные, корыстные, их движения надменны, походка вразвалочку. Какие бы
успехи
ни были у Воробья, ненависть к нему всё равно будет таится в их сердцах.
Слайд 7Антагонисты: цветовая гамма
Надменность должна выглядеть как надраенная до блеска сковорода:
холодный металл, с мутным блеском и холодом. Таковы и голуби.
Холодные и тёмные тона, размытость и суровость.
Слайд 8Люди
Люди являются игровым элементом. Они должны быть гротекстно несуразными, неуклюжими,
вспыльчивыми, глупыми и жалкими. Всё это сделано для того, чтобы
показать, что насилие, драки, рождаемые от безделья и скукоты, не являются показателем ума. Птицы сочли их удачным средством для развития своего бизнеса. Наглядно люди выглядят как гиганты из игры «Little Nightmares» или близнецы из «Алисы в стране чудес», перенесённые в сеттинг России 21 века.
Слайд 9Игровое пространство
Действие игры происходит в России 21 века. Романтика
и эстетика русских коммуналок и панельных домов. «Люблю отчизну я,
но странною любовью!..» – задача показать не грязь и безысходность, а смирение и привычку жить в этой среде, изобразить её с долей романтизации.
Слайд 10Пространство как игровой элемент
Пейзаж является показателем сложности уровня. Переходы от
дня к ночи, от тёплого к холодному как переход от
лёгкого к сложному.
Слайд 11Вдохновение от игр
Основная механика как в игре OSU! – ритм-игре
на ловкость и реакцию. Мы передвигаем Воробья по траектории согласно
ритму, пролетая мимо находящихся рядом предметов, опасаясь ударов человека. Чем сложнее и успешнее комбинации, тем больше очков авторитета. Также мы можем выбирать заказчиков и отказываться от них, решать, с какими голубями иметь дело, что в итоге будет влиять на нашу карьеру.
osu! близка по механике
Полная труба! –
по атмосфере
Paper, please – частично по механике и эстетике
Слайд 12Музыкальное сопровождение
Логичным будет использования русской музыки, близкой к народной.
Если готовы
рвать баян, то вот подходящий список:
The Hatters - Russian Style
Макс
Корж (ну-с, извините)
100 лучших произведений на аккордеоне - подборка
Аигел - Татарин
А вы что думали,
в сказку попали?