Разделы презентаций


ВОЗДЕЙСТВИЕ ИМИДЖА И ЕГО ФОРМУЛА

Имидж-слово иностранное, пришло к нам из английского языка. И чаще всего используется вариант его перевода как «образ», реже – «изображение» или «подобие». Однако значений у этого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОЗДЕЙСТВИЕ ИМИДЖА И ЕГО ФОРМУЛА
Подготовила:
студентка 2 курса
Щербакова Мария

ВОЗДЕЙСТВИЕ ИМИДЖА И ЕГО ФОРМУЛАПодготовила:студентка 2 курса Щербакова Мария

Слайд 2Имидж-слово иностранное, пришло к нам из

английского языка. И чаще всего используется вариант его перевода

как «образ», реже – «изображение» или «подобие». Однако значений у этого чужеродного слова великое множество: изваяние, идол, воплощение, копия, символ, образец и др. 

Имидж-слово иностранное, пришло к нам из      английского языка. И чаще всего используется

Слайд 3Привлекательный имидж — это часть культуры делового общения. Понятие имиджа

включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные

ею. Чтобы добиться от человека конкретного действия, нужно сделать ему «двойной вызов», т. е. обратиться как к его сознанию, так и к его подсознанию.
Привлекательный имидж — это часть культуры делового общения. Понятие имиджа включает не только естественные свойства личности, но

Слайд 4В основе формирования имиджа лежат следующие принципы:
принцип повторения: хорошо запоминается та информация, которая

повторяется. Чтобы воспринять информацию, людям требуется время. Многократное повторение адаптирует

психику человека;

принцип непрерывного усиления воздействия, т. е. наращивание аргументированного и эмоционального обращения. Человеческий сенсорный аппарат противится всплескам информации. Постепенное наращивание усилий воспринимается лучше, чем взрывное;

принцип «двойного вызова» т. е. восприятие не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Подсознательные психические процессы и эмоциональная сфера психики человека играют важнейшую роль в восприятии информации.
В основе формирования имиджа лежат следующие принципы: принцип повторения: хорошо запоминается та информация, которая повторяется. Чтобы воспринять информацию, людям

Слайд 5Воздействие имиджа на людей происходит по схеме поэтапного управления их поведением:
привлечение

внимания ;
пробуждение интереса ;
создание потребности ;
спровоцированное действие.
Важную роль

в создании имиджа играет самопрезентация, основанная на эффектах фасцинации и аттракции.

Воздействие имиджа на людей происходит по схеме поэтапного управления их поведением: привлечение внимания ;пробуждение интереса ; создание

Слайд 6Фасцинация — это очарование, обаяние; характеризуется словесным воздействием, интонацией, мимикой, манерами

(говорить, двигаться и т. д.), при которых достигается минимальная потеря

информации для партнеров по общению, их доброжелательное расположение.
Аттракция — это привлечение, притяжение; характеризуется визуально фиксированным эмоциональным отношением человека к кому-либо в виде проявления симпатии или готовности к общению (улыбка, радостные восклицания, движения навстречу и т. д.) Это состояние вызывается не внешними, а внутренними причинами.
Фасцинация — это очарование, обаяние; характеризуется словесным воздействием, интонацией, мимикой, манерами (говорить, двигаться и т. д.), при которых

Слайд 7Например, певец и актер Федор Шаляпин разработал систему самопрезентации, которая

представляет практический интерес для постижения технологии фасцинации и аттракции.

Например, певец и актер Федор Шаляпин разработал систему самопрезентации, которая представляет практический интерес для постижения технологии фасцинации

Слайд 8В ней содержатся такие приемы:
постижение характера изображаемого лица: это достигалось благодаря

внимательному изучению роли и литературных источников;
воображение: одно из самых главных орудий

художественного творчества. Вообразить — это значит увидеть вдруг образ в целом с его характерными деталями;
психологический грим: это передача нюансов персонажа, без которой никакой грим не поможет создать живой индивидуальный образ;
жест: важная составляющая сценического творчества. Малейшие движения лица, бровей, глаз (что называется мимикой) есть, в сущности, жест. Правда жеста и его выразительность — первоосновы актерской игры;
дисциплина чувств. Соблюдение художественной меры предполагает контроль над собой;
постоянное накопление опыта: чтобы держать публику в напряжении, одного таланта мало; нужна постоянная работа.

В ней содержатся такие приемы:постижение характера изображаемого лица: это достигалось благодаря внимательному изучению роли и литературных источников;воображение: одно из

Слайд 9Формула имиджа

Формула имиджа

Слайд 10 С помощью имиджа можно легко управлять каждой жизненной ситуацией и

быстро достигать необходимых целей. Как быстро? Скорость этого процесса сумели

измерить: устойчивое мнение о человеке формируется в пределах от 30-ти секунд до 4-х минут. Первые впечатления очень сильны и долговременны. И, как известно, дважды первое впечатление – не произвести…  Это еще не самые важные цифры в вопросах формирования имиджа.
 С помощью имиджа можно легко управлять каждой жизненной ситуацией и быстро достигать необходимых целей. Как быстро? Скорость

Слайд 11Используя широко известные экспериментальные данные академика А. Мехрабяна по восприятию

человека человеком, предлагается формула:
55% от общего впечатления – это то,

КАК ВЫГЛЯДИТ человек (цвет кожи и волос, внешний вид, одежда, позы, жесты, мимика, характер зрительного контакта, эмоциональный настрой) 
- 38% определяется тем, КАК ГОВОРИТ человек (тон и высота голоса, темп речи, эмоциональная окраска речи, произношение и дикция) 
7% – остается на то, ЧТО говорит человек: собственно сообщение  То – на 7% общего впечатления приходится наша ЦЕЛЬ – то, зачем мы обращаемся к людям (и как часто нам кажется именно это самым главным!).  А то, КАК мы выглядим и говорим – собственно и есть наш имидж. Можно быть правым по существу, но не добиться своих целей, если мы не умеем выстроить необходимый по ситуации имидж. 
Используя широко известные экспериментальные данные академика  А. Мехрабяна по восприятию человека человеком, предлагается формула:55% от общего

Слайд 12Создание, разработка и поддержание имиджа не является простым делом.


« Это

как в гольфе: есть всего несколько способов точно забить мяч

в лунку – и миллион способов промахнуться. Всякий, кто хотя бы наполовину делает все правильно, уже заслуживает уважения»,-Стив Круг.
Создание, разработка и поддержание имиджа не является простым делом.« Это как в гольфе: есть всего несколько способов

Слайд 13Для тех, кто готов «работать над собой» обозначим элементы имиджа,


1. Во-первых, внешний вид – уровень ухоженности (лицо, волосы, зубы,

руки), осанка и манера двигаться.  2. Во-вторых, манера одеваться – уместность одежды, ее качество, а также подходящий к фигуре силуэт, степень выраженности собственного стиля.  3. В-третьих, манера говорить – звучание и тембр голоса, организация речи в целом, коммуникативные способности и общий стиль общения.  4. В-четвертых, манера поведения – степень открытости и уверенности, общее воспитание и умение вести себя в обществе, момент самопрезентации.  5. В-пятых, знание правил этикета, особенно актуальным сейчас становится исполнение требований европейского этикета в деловом общении, так как деловые контакты широко шагнули за пределы СНГ.
Для тех, кто готов «работать над собой» обозначим элементы имиджа, : 1. Во-первых, внешний вид – уровень ухоженности

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика