Разделы презентаций


Воздухоплавание

Первый воздушный полёт21 ноября 1783 года в Париже Пилатр де Розье, французский физик и химик, один из пионеров авиации, вместе с маркизом д’Арландом впервые в истории поднялись в небо на монгольфьере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воздухоплавание
Презентацию подготовила
Ученица 7«Г» класса
Рябухина Василиса Васильевна

ВоздухоплаваниеПрезентацию подготовилаУченица 7«Г» класса Рябухина Василиса Васильевна

Слайд 2Первый воздушный полёт
21 ноября 1783 года в Париже Пилатр де

Розье, французский физик и химик, один из пионеров авиации, вместе

с маркизом д’Арландом впервые в истории поднялись в небо на монгольфьере — аэростате, наполненном горячим воздухом. Они пробыли в воздухе почти 25 минут при этом пролетев 9,9 км и поднявшись на высоту около 1 км. Шар по имени «AD ASTRA» (от лат. «К звёздам») объёмом 2055 м³ был сконструирован братьями Жозефом и Этьеном Монгольфье.
Первый воздушный полёт21 ноября 1783 года в Париже Пилатр де Розье, французский физик и химик, один из

Слайд 3Термин
Воздухопла́вание (аэрона́втика — от греч. аэр — воздух и наута

(греч. ναυτα — плавающий, мореплаватель)) — вертикальное и горизонтальное перемещение

в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха (в отличие от авиации, использующей летательные аппараты тяжелее воздуха).
ТерминВоздухопла́вание (аэрона́втика — от греч. аэр — воздух и наута (греч. ναυτα — плавающий, мореплаватель)) — вертикальное

Слайд 4 После первых полётов, носивших больше развлекательный характер, аэростаты стали

применять с научными (для изучения атмосферы, географических исследований и др.)

и военными целями. 30 июня 1804 в Петербурге русский учёный Я. Д. Захаров и бельгийский физик Э. Робертсон совершили полёт на аэростате с целью наблюдения различных физических явлений. Полёт продолжался 3 ч 45 мин, была достигнута высота 2550 м. Для торможения и мягкого приземления Захаров впервые применил канат с грузом на конце (гайдроп).
После первых полётов, носивших больше развлекательный характер, аэростаты стали применять с научными (для изучения атмосферы, географических

Слайд 5 С момента возникновения В. до 70-х гг. 19 в.

применялись только свободные и привязные аэростаты. Первый проект управляемого аэростата

с воздушными винтами, вращаемыми вручную, был выдвинут в 1784 французским военным инженером Ж. Менье. В 40-х гг. 19 в. проекты управляемых аэростатов были предложены русским военным инженером И. И. Третесским, предусматривавшим, в частности, ракетный двигатель, и другими изобретателями. 24 сентября 1852 француз А. Жиффар совершил первый управляемый полёт со скоростью до 11 км/ч (в безветренную погоду) на аэростате с паровым двигателем. В 1869 в России была организована постоянная Комиссия по применению воздухоплавания к военным целям. С 1870 в Усть-Ижорском сапёрном лагере под Петербургом производились наблюдения с аэростатов за передвижениями войск и корректирование артиллерийской стрельбы по невидимым с земли целям.
С момента возникновения В. до 70-х гг. 19 в. применялись только свободные и привязные аэростаты. Первый

Слайд 6Русский военный привязной сферический аэростат, применявшийся во время русско-японской войны

1904—05.

Русский военный привязной сферический аэростат, применявшийся во время русско-японской войны 1904—05.

Слайд 7Свободный и привязной аэростаты на Красной площади в Москве 27

июля 1920.

Свободный и привязной аэростаты на Красной площади в Москве 27 июля 1920.

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика