Разделы презентаций


Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр

Воздухораспределитель 292 - 001действие при зарядке Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л.Воздух из тормозной магистрали по каналу в корпусе магистральной части воздухораспределителя и каналу в корпусе крышки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воздухораспределитель 292 - 001
пассажирский

Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций,

преподаватель Беляков А.Л.

1-корпус; 2-золотниковая втулка;
3, 4, 13, 17,

24, 34-пружина;
5-главный золотник;
6-магистральный поршень;
8-втулка магистрального
поршня;
9, 27, 37-прокладка;
10-корпус крышки;
11, 19, 36-заглушка;
12-буферный стержень;
14-фильтр;
15-соединительная гайка;
16, 31, 33-сетчатый колпачек;
18-поршневая втулка;
20-направляющий востовик;
21-корпус ускорителя;
22-уплотнение; 23-срывной клапан;
25-ускорительный поршень:
26-направляющая;
28-ручка переключателя режимов;
29-переключательная пробка;
30-втулка; 32-буферный стакан;
35-отсекательный золотник.
Воздухораспределитель 292 - 001пассажирский  Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л.1-корпус; 2-золотниковая втулка;  3,

Слайд 2Воздухораспределитель 292 - 001
действие при зарядке

Горьковский учебный

центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л.

Воздух из тормозной магистрали по

каналу в корпусе магистральной части воздухораспределителя и каналу в корпусе крышки и далее через фильтр поступает в магистральную камеру.
Из этой камеры через три отверстия диаметром по 1,25 мм во втулке магистрального поршня и одно отверстие диаметром 2 мм в этом поршне воздух проходит в золотниковую камеру, сообщающуюся с запасным резервуаром.
Кроме того, из магистральной камеры воздух поступает под отсекательный золотник.
Одновременно воздух из магистрали проходит под ускорительный поршень, отжимает его от седла, через дроссельное отверстие поступает в камеру над ускорительным поршнем и далее по каналам и выемке в переключательной пробке под главный золотник.
В процессе зарядки тормозной цилиндр сообщен с атмосферой. Камера дополнительной разрядки КДР также сообщена с атмосферой.
.
Воздухораспределитель 292 - 001действие при зарядке   Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л.Воздух из

Слайд 3Воздухораспределитель 292 - 001
действие при торможении

Горьковский учебный центр

профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л.

Магистральный поршень пере-местится вправо вместе с

отсекательным золотником на величину холостого хода 7 мм, не передвигая главный золотник. При этом произойдет разобщение магистрали с золотниковой камерой, так как отверстия во втулке магистрального поршня будут им перекрыты. Одновременно каналами магистральная камера сообщится с камерой КДР. Благодаря резкой дополнительной разрядке магис-тральной камеры магистральный поршень вместе с главным золотником переместится вправо еще примерно на 4 мм и сообщит тормозной цилиндр с запасным резервуаром. Сжатый воздух из запасного резервуара перетекает в тормозной цилиндр, поэтому давление со стороны камеры ЗК на магистральный поршень уменьшается и он останавливается, не сжимая буферной пружины..
Воздухораспределитель 292 - 001действие при торможении  Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л.Магистральный поршень пере-местится

Слайд 4Воздухораспределитель 292 - 001
действие при перекрыше

Горьковский учебный центр

профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л.

После ступени торможения воздух будет перетекать

в тормозной цилиндр до тех пор, пока давление в ЗК, а следовательно, и в запасном резервуаре, не станет ниже давления в магистрали примерно на 0,1 кгс/см2.
После этого поршень сдвинется обратно влево на величину холостого хода 7 мм, не перемещая главный золотник, а отсекательный золотник своей кромкой закроет канал сообщающий запасный резервуар с тормозным цилиндром — произойдет перекрыша.
Воздухораспределитель 292 - 001действие при перекрыше  Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л.После ступени торможения

Слайд 5 Воздухораспределитель 292 - 001
действие при экстренном торможении


Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л.

Магистральный поршень

сразу пере-мещается вместе с золотниками в крайнее правое положение, сжимая пружину буферного стержня и при-жимаясь к прокладке. При этом через выемку золотника полость над уско-рительным поршнем сообщается с тормозной камерой и тормозным ци-линдром.
Вследствие резкого понижения дав-ления в камере над ускорительным поршнем он под действием сжатого воздуха со стороны магистрали, где в этот момент давление еще не ниже 4,5 кгс/см2, перемещается в верхнее положение, отжимает срывной клапан от седла и сообщает магистраль широким каналом с атмосферой через отверстия в седле. После снижения давления в магистрали примерно до 1,0—2,5 ускорительный поршень под действием усилия пружины и давления воздуха со стороны камеры над уско-рительным поршнем переместится вниз и в результате этого срывной клапан опустится на седло, прекратив разрядку магистрали.

Воздухораспределитель 292 - 001действие при экстренном торможении  Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель

Слайд 6 Воздухораспределитель 292 - 001
действие

при зарядке

Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков

А.Л.

Отпуск тормоза может быть осуществлен только полный. При повышении давления в магистрали и магистральной камере до величины несколько большей, чем в золотниковой камере и запасном резервуаре, магистральный поршень с золотниками перемещается влево. Воздух из тормозного цилиндра поступает к втулке переключательного крана, затем в канал золотниковой втулки и далее в атмосферу. Камера КДР, также сообщается с атмосферой.
Время выпуска воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу определяется диаметром дроссельных отверстий в переключательной пробке в зави-симости от установленного режима.
Так, в положении ручки пере-ключательной пробки для поезда нормальной длины выпуск воздуха из тормозного цилиндра происходит через канал сечением 18 за 9—12 с, для длинносоставного поезда и при выключенном ускорителе через отверстия диаметром 3 мм за 19— 24 с.

Воздухораспределитель 292 - 001   действие при зарядке  Горьковский учебный центр профессиональных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика