Разделы презентаций


Вожатый

Содержание

Для младших детей:Мама, папа, бабушка, дедушка , дядя, тетя, брат, сестра в одном лице.Для средних:Старший брат, сестраДля старших: Друг и наставник, советчик, ЛИДЕРДля каждого ребенка вожатый:Суперкрутоймегамачосупермэн, пример для подражания, человек, который

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вожатый

Вожатый

Слайд 2Для младших детей:
Мама, папа, бабушка, дедушка , дядя, тетя, брат,

сестра в одном лице.
Для средних:
Старший брат, сестра
Для старших:
Друг и

наставник, советчик, ЛИДЕР
Для каждого ребенка вожатый:
Суперкрутоймегамачосупермэн, пример для подражания, человек, который умеет всё! И может справиться с любой проблемой!
Для администрации:
Работник.
Для родителей:
Нянька ЕГО ребенка
Для воспитателя:
Еще один ребенок, напарник, объект, который нужно покормить
Для ваших друзей…..

Вожатый:

Для младших детей:Мама, папа, бабушка, дедушка , дядя, тетя, брат, сестра в одном лице.Для средних:Старший брат, сестраДля

Слайд 3А еще вожатый – это…

А еще вожатый – это…

Слайд 4Живем:
По 2-3 человека в вожатских в корпусах с закрепленных к

ним отрядов. Удобства на этаже.

Работаем:
Рабочий день ненормированный.
18 дней +

1 день регистрации. 2 выходных (транспорт предоставляет лагерь, почти всегда)
Отряд 35-40 человек, с воспитателем + помощником вожатого (на младших отрядах)

Живем:По 2-3 человека в вожатских в корпусах с закрепленных к ним отрядов. Удобства на этаже.Работаем:Рабочий день ненормированный.

Слайд 5Вожатый должен знать:
-Конституцию РФ;
-Конвенцию о правах ребенка;
-Возрастную и специальную педагогику

и психологию;
-Физиологию и гигиену детей и подростков;
-Специфику развития интересов и

потребностей детей;
-Методику поиска и поддержки талантов
-Основы творческой деятельности;
-Содержание, методику и организацию досуговой деятельности, отдыха и развлечений;
-Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего и трудового распорядка.
Вожатый должен знать:-Конституцию РФ;-Конвенцию о правах ребенка;-Возрастную и специальную педагогику и психологию;-Физиологию и гигиену детей и подростков;-Специфику

Слайд 6Личные качества вожатого
Коммуникабельность
Мобильность
Толерантность
Красноречивость
Рефлексивность
Любовь к детям
Нравственные качества и ценности
Психическое здоровье
Жизненно-

профессиональный опыт
Интуиция
Самоуверенность
Имидж
Поведение в определенных ситуациях

Личные качества вожатогоКоммуникабельностьМобильностьТолерантностьКрасноречивостьРефлексивностьЛюбовь к детямНравственные качества и ценности Психическое здоровьеЖизненно- профессиональный опытИнтуицияСамоуверенностьИмиджПоведение в определенных ситуациях

Слайд 7Очень важные «мелочи»
-Панибратство
-Вожатый в соц.сетях
-Прятаться от детей
-Обижаться на детей/сотрудников
-Вожатский кризис

(собрать вещи и уехать)
-Не знаешь? Не тупи! Спроси!
-Цензура!
-Обсуждение администрации, воспитателя,

др. вожатых с детьми.
-Темы не для обсуждения с детьми.

Очень важные «мелочи»-Панибратство-Вожатый в соц.сетях-Прятаться от детей-Обижаться на детей/сотрудников-Вожатский кризис (собрать вещи и уехать)-Не знаешь? Не тупи!

Слайд 8-Всегда с детьми! Честно и искренни!
-Вести себя, как ребенок. Не

стесняться!
-Найти общий язык/контакт с каждым ребенком.
-Фишки вожатого
-Делать все творчески, креативно!

-Всегда с детьми! Честно и искренни!-Вести себя, как ребенок. Не стесняться!-Найти общий язык/контакт с каждым ребенком.-Фишки вожатого-Делать

Слайд 9Вожатый + воспитатель.
Вожатый + помощник
Распределение обязанностей:
1.Строгое распределение
2. Через день
3.Не

делим. Каждый отвечает за то, в чем силен!

Вожатый + воспитатель. Вожатый + помощникРаспределение обязанностей:1.Строгое распределение2. Через день3.Не делим. Каждый отвечает за то, в чем

Слайд 10В Роще:
Воспитатель:
-Режимные моменты (отбой/подъем/ тихий час)
-Чистота и порядок в комнатах.
-Приёмы

пищи
-Внешний вид детей
-Жизнь и здоровье детей
-Оказание помощи вожатому
-Культура общения и

поведения детей
-Общение с родителями

Вожатый:
-Соблюдение режима дня, плана дня
-Жизнь и здоровье детей
-Внешний вид детей
-Чистота в корпусе и в вожатской
-Подготовка и проведения ОД
-Участие в общелагерных мероприятиях
-Организация досуга детей и их творческой деятельности
-Культура общения и поведения детей

В Роще:Воспитатель:-Режимные моменты (отбой/подъем/ тихий час)-Чистота и порядок в комнатах.-Приёмы пищи-Внешний вид детей-Жизнь и здоровье детей-Оказание помощи

Слайд 11-Познакомиться;
-Определение обязанностей;
-Вожатый + воспитатель = друг;
-Нестандартное время препровождения;
-Всегда ставить в

известность напарника по поводу всех вещей;
-Не лезть в работу другого,

если не попросят
-Не делать замечаний воспитателю!!!
-Обращаться за советом/мнением даже если неинтересно и по - любому поводу.
-Уважительный тон/корректное построение речи.
-Познакомиться;-Определение обязанностей;-Вожатый + воспитатель = друг;-Нестандартное время препровождения;-Всегда ставить в известность напарника по поводу всех вещей;-Не лезть

Слайд 12-Не тянуть одеяло
-Не нарушение правил, сказанных одним из педагогов…
-Не Я,

а МЫ
-Распределение обязанностей (Лидер + исполнитель)
-Не держите обиды друг на

друга. Обида корень зла и корень разрушения. Сразу высказывать друг другу, а не копить обиду. Решать конфликты сразу.
-ПОМНИТЕ! Если на горизонте появится хоть один ребенок из вашего отряда, вы с напарником становитесь одной командой, понимающей друг друга с полуслова.

ЕПТ
(Единые Педагогические Требования)

-Не тянуть одеяло-Не нарушение правил, сказанных одним из педагогов…-Не Я, а МЫ-Распределение обязанностей (Лидер + исполнитель)-Не держите

Слайд 13-Понимать с полу-взгляда, с мимикой, изменения в интонации.
-Максимально занимать! Найти

дело по душе для каждого.
-Если не творчески, тогда зачем?
-Не делай

сам, если это может сделать ребенок.
-Хорошее настроение/улыбка, когда ты с детьми
-Умей что-то не услышать. Храни секреты.
-Уделить внимание каждому( путешествие по комнатам)
-Позиция по поводу важных вопросов: курение, алкоголь и т.д.
-Пообещал - выполняй!!! Не можешь – объясни!
-Уровень шума

И ещё чуть-чуть, но важное!

-Понимать с полу-взгляда, с мимикой, изменения в интонации.-Максимально занимать! Найти дело по душе для каждого.-Если не творчески,

Слайд 14-Не бывает чужих детей в лагере!
-Учись заплетать волосы!
-Запрещать, а потом

разрешать.
-Хорошее чувство юмора!
-Чаще хвалить детей
-Уметь из «минуса» сделать «плюс»
-Как говоришь

про своих детей, такие они и есть
-Какой вожатый – такие и дети!

И ещё чуть-чуть, но важное!

-Не бывает чужих детей в лагере!-Учись заплетать волосы!-Запрещать, а потом разрешать.-Хорошее чувство юмора!-Чаще хвалить детей-Уметь из «минуса»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика