Разделы презентаций


Возраст и становление личности

Содержание

Периодизация развития личностиВозраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий собственное содержание и динамику

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возраст и становление личности
Урок в 10 классе (профиль)

Возраст  и становление личности Урок в 10 классе (профиль)

Слайд 2Периодизация развития личности
Возраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий

собственное содержание и динамику

Периодизация развития личностиВозраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий собственное содержание и динамику

Слайд 3Периодизация развития личности
Психологическое время личности связано с субъективным отражением времени

в масштабе значимых событий в жизни человека

Периодизация развития личностиПсихологическое время личности связано с субъективным отражением времени в масштабе значимых событий в жизни человека

Слайд 4Периодизация развития личности
Психологическое время
Ситуативное время (отражает восприятие и переживание временных

интервалов);
Биографическое время (охватывает жизнь индивида в целом, включая как значимые,

так и в равной степени незначимые события);
Периодизация развития личностиПсихологическое времяСитуативное время (отражает восприятие и переживание временных интервалов);Биографическое время (охватывает жизнь индивида в целом,

Слайд 5Периодизация развития личности
Психологическое время
Историческое время (включает события, которые были до

его жизни, и те, которые были до его жизни, и

те, которые будут после его смерти)
Социальное время (связано с усвоением отдельным индивидом практической деятельности, социального опыта, оно фиксирует этапы социализации личности)

Периодизация развития личностиПсихологическое времяИсторическое время (включает события, которые были до его жизни, и те, которые были до

Слайд 6Периодизация развития личности
Что имел в виду
Н. Островский
«Жизнь нужно прожить

так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»

Периодизация развития личностиЧто имел в виду Н. Островский«Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за

Слайд 7Периодизация развития личности

Периодизация развития личности

Слайд 8Периодизация развития личности

Периодизация развития личности

Слайд 9Периодизация развития личности
Деятельность индивида ориентирована на поиск способов и средств

для удовлетворения потребностей быть личностью
Источник развития человека – противоречие между
Потребностью

быть личностью, утвердить себя

Активностью, направленной на решение групповых задач, принятие норм и правил

Периодизация развития личностиДеятельность индивида ориентирована на поиск способов и средств для удовлетворения потребностей быть личностьюИсточник развития человека

Слайд 10Фазы становления личности
Адаптация
– предполагает усвоение действующих в общности норм

и овладение соответствующими формами и средствами деятельности

Фазы становления личностиАдаптация – предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности

Слайд 11Фазы становления личности
Индивидуализация
– порождается противоречием, что индивид не стал

таким, как все в группе, и тем, что не удовлетворены

его потребности в индивидуальном своеобразии. Поведение индивида направлено на поиск способов и средств для обозначения своей индивидуальности
Фазы становления личностиИндивидуализация – порождается противоречием, что индивид не стал таким, как все в группе, и тем,

Слайд 12Фазы становления личности

Интеграция –
порождена противоречиями между стремлением быть личностью

и одобрением лишь тех, индивидуальных особенностей человека, которые соответствуют ценностям

конкретной общности и способствуют успеху совместной деятельности
Фазы становления личностиИнтеграция – порождена противоречиями между стремлением быть личностью и одобрением лишь тех, индивидуальных особенностей человека,

Слайд 13Ступени развития внутреннего мира личности
Ступень «оживления» (от рождения до 1

года) – зарождение жизни индивида в его единстве с жизнью

матери. Ребёнок начинает различать окружающий мир.
Ступень «одушевления» (от 1 до 6 лет) освоение прямохождения и речи. Зарождается самостоятельность
Ступени развития внутреннего мира личностиСтупень «оживления» (от рождения до 1 года) – зарождение жизни индивида в его

Слайд 14Ступени развития внутреннего мира личности
Ступень «персонализация» (от 7 до 18

лет) – формирование содержательных представлений о себе (самооценка). Становление личности,

самопознание.
Ступень «индувиализации» (от 20 до 40 лет) процесс духовного саморазвития. Человек становится подлинным автором своей жизни, несёт персональную ответственность за поступки и взгляды
Ступени развития внутреннего мира личностиСтупень «персонализация» (от 7 до 18 лет) – формирование содержательных представлений о себе

Слайд 15Ступени развития внутреннего мира личности
Ступень «универсализации» (от 45 до 65

лет и старше) – этап зрелости. Человек максимально свободен в

проявлениях, обладает развитым миром, предельной ответственностью за свои деяния и за сам мир.
Ступени развития внутреннего мира личностиСтупень «универсализации» (от 45 до 65 лет и старше) – этап зрелости. Человек

Слайд 16Периодизация нравственного сознания личности
Эгоистические мотивы поведения
Мотивы поведения, основанные на

совести и справедливости

Периодизация нравственного сознания личностиЭгоистические мотивы поведения Мотивы поведения, основанные на совести и справедливости

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика