Разделы презентаций


Возрастная психология и педагогика

Понятие развития в психологииРазвитие человека – это объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения его физических, психических и духовных сил. Замечание 1. Многообразие подходов к возрастной периодизацииЗамечание 2. Возрастные границы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастная психология и педагогика
Преподаватель: Берсенева Тамара Александровна,
моб. 8-911-196-40-83
e-mail: bersenevail@mail.ru

Возрастная психология  и педагогикаПреподаватель: Берсенева Тамара Александровна, моб. 8-911-196-40-83e-mail: bersenevail@mail.ru

Слайд 2Понятие развития в психологии
Развитие человека – это объективный процесс внутреннего

последовательного количественного и качественного изменения его физических, психических и духовных

сил.

Замечание 1. Многообразие подходов к возрастной периодизации

Замечание 2. Возрастные границы условны и нуждаются в уточнении

Замечание 3. Личность человека как образа Божия свободна и уникальна

Понятие развития в психологииРазвитие человека – это объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения его физических,

Слайд 3 Л.С. Выгодский (1896-1934) – русский психолог
Основные понятия
Новообразование возраста
Ведущей деятельностью
Зона ближайшего
Кризис,

фаза развития
Кризис новорожденности
Младенческий возраст (от двух месяцев до года)
Кризис одного

года
Раннее детство (от года до трех лет)
Кризис трех лет
Дошкольный возраст (от трех до семи лет)
Кризис семи лет
Школьный возраст (от семи до двенадцати лет)
Кризис тринадцати лет
Пубертатный возраст (четырнадцать-восемнадцать лет)
Кризис семнадцати лет

Л.С. Выгодский (1896-1934) –  русский психолог Основные понятияНовообразование возрастаВедущей деятельностьюЗона ближайшегоКризис, фаза развитияКризис новорожденностиМладенческий возраст

Слайд 4Д.Б. Эльконин (1904-1984) – советский психолог

Концепция периодизации психического развития, основанная

на понятии «ведущая деятельность».

Д.Б. Эльконин (1904-1984) –  советский психологКонцепция периодизации психического развития, основанная на понятии «ведущая деятельность».

Слайд 5Э. Эриксон (1902-1994) –

американский психолог и психотерапевт
Полный жизненный цикл
Возрастной период
Значимые отношения
Основной

выбор или кризисное противоречие возраста (альтернативы)
Позитивные «новообразования» возраста
Деструктивные «новообразования» возраста
Э. Эриксон (1902-1994) –          американский психолог и психотерапевт

Слайд 6 В.И.

Слободчиков (родился 2 июня 1944) –

современный советский психолог, академик РАО

I Ступень оживления
от становление телесности ( - 2 мес. до 3 нед.) до младенчества
II Ступень одушевления 
от кризиса младенчества до дошкольного детства (6,5 лет)
III Ступень персонализации
 от кризиса детства (становление личного поведения: 5,5 – 7,5 лет) до юности (синтез личностного способа бытия: 13,5 – 18 лет)
IV Ступень индивидуализации
 от кризиса юности (становление авторства в собственной жизни: 17 – 21 год)
до взрослости (синтез уникального самобытия человека:
32 – 42 года)
V Ступень универсализации
от кризиса взрослости (обретение универсальных оснований бытия: 39 – 45 лет)
до старости (душа, насыщенная жизнью: 62 года – … )
 

В.И. Слободчиков (родился 2 июня 1944) –

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика