Разделы презентаций


В.П. Астафьев рассказ «Фотография, на которой меня нет»

Содержание

Первый портрет — парсуна.Парсуна — ранний «примитивный» жанр портрета в Русском царстве.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фотография — это летопись в лицах.

Фотография — это летопись в лицах.

Слайд 2Первый портрет — парсуна.
Парсуна — ранний «примитивный» жанр портрета
в Русском

царстве.

Первый портрет — парсуна.Парсуна — ранний «примитивный» жанр портрета в Русском царстве.

Слайд 3Виктор Петрович Астафьев
(1924–2001 гг.)
Произведение Виктора Петровича Астафьева «Фотография, на которой

меня нет» рассказывает
о воспоминаниях детства.

Виктор Петрович Астафьев(1924–2001 гг.)Произведение Виктора Петровича Астафьева «Фотография, на которой меня нет» рассказывает о воспоминаниях детства.

Слайд 4Герман Алексеевич Татаринов
В рассказе Астафьева читатель узнаёт о редком событии

в жизни маленькой сибирской деревни Овсянки.

Герман Алексеевич ТатариновВ рассказе Астафьева читатель узнаёт о редком событии в жизни маленькой сибирской деревни Овсянки.

Слайд 5Весь день школьники, которым предстояло фотографироваться решали, что надеть, кто

и где сядет.

Весь день школьники, которым предстояло фотографироваться решали, что надеть, кто и где сядет.

Слайд 6Витя со своим другом Санькой никогда не удивляли мир хорошим

поведением.

Витя со своим другом Санькой никогда не удивляли мир хорошим поведением.

Слайд 7Чтобы доказать, что они — люди пропащие, герои полезли в

драку.

Чтобы доказать, что они — люди пропащие, герои полезли в драку.

Слайд 8Состояние молчаливого несогласия выражено и в катании с увала.

Состояние молчаливого несогласия выражено и в катании с увала.

Слайд 9Захлестнувшая обида на мир обернулась страданием.

Захлестнувшая обида на мир обернулась страданием.

Слайд 10«Я ли тебе не говорила? Я ли тебя не упреждала?..

Эк его умучило! Эк его крюком скрючило? Посинел, будто на

лёде, а не на пече сидел...»
«Я ли тебе не говорила? Я ли тебя не упреждала?.. Эк его умучило! Эк его крюком скрючило?

Слайд 11Намучившись, напарившись
в бане, он засыпает. Проснулся Витя от голоса

Сашки, которого послал учитель.

Намучившись, напарившись в бане, он засыпает. Проснулся Витя от голоса Сашки, которого послал учитель.

Слайд 12Чувствуя и свою вину, Санька отказывается возвращаться в школу, чтобы

сфотографироваться вместе со всеми.

Чувствуя и свою вину, Санька отказывается возвращаться в школу, чтобы сфотографироваться вместе со всеми.

Слайд 13Витя ищет глазами себя, Саньку, хотя знает, что их там

нет.

Витя ищет глазами себя, Саньку, хотя знает, что их там нет.

Слайд 14Герман Алексеевич Татаринов
Витя хранит всю жизнь фотографию, пожелтевшую,
с обломанными

краями, кусочек жизни, детства рассматривает и вспоминает, бабушку, родную довоенную

деревню.
Герман Алексеевич ТатариновВитя хранит всю жизнь фотографию, пожелтевшую, с обломанными краями, кусочек жизни, детства рассматривает и вспоминает,

Слайд 15Светлый образ бабушки дорог, потому что автор рассказывает всё, что

с ней связано.

Светлый образ бабушки дорог, потому что автор рассказывает всё, что с ней связано.

Слайд 16Автор воспроизводит речь бабушки, пересыпанную диалектными словами:
не студися, послушат,

воньмёт, загибат — ругает она простудившегося внука.
Удивляется: обутки у него

починеты, догляд людской...
Автор воспроизводит речь бабушки, пересыпанную диалектными словами: не студися, послушат, воньмёт, загибат — ругает она простудившегося внука.Удивляется:

Слайд 17Дорогой образ родного человека встречается
в творчестве Астафьева
не один

раз.

Дорогой образ родного человека встречается в творчестве Астафьева не один раз.

Слайд 18В рассказе «Фотография, на которой меня нет» образ бабушки несёт


в себе и мотив очищения. Герой проходит страдания, расплату за

содеянное.
В рассказе «Фотография, на которой меня нет» образ бабушки несёт в себе и мотив очищения. Герой проходит

Слайд 19Детство, родная деревня Овсянка, фотография
на которой нет героя, будят

воспоминания.
Герман Алексеевич Татаринов

Детство, родная деревня Овсянка, фотография на которой нет героя, будят воспоминания.Герман Алексеевич Татаринов

Слайд 20Деревенская фотография — своеобычная летопись нашего народа, настенная его история,

а ещё не смешно и оттого, что фото сделано на

фоне родового, разорённого гнезда.
Деревенская фотография — своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а ещё не смешно и оттого, что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика