Слайд 1ВРЕД ПИВА
И
ПИВНОЙ АЛКОГОЛИЗМ
Слайд 2Тяжелые последствия и вред пивного алкоголизма
Исследования, проведенные во многих
странах, свидетельствуют, что хранический алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее
от употребления пива, чем от крепких алкогольных изделий.
Вред пива для человеческого организма очень обширен. Гибель клеток головного мозга, нарушение функций спинного мозга, миокардиодистрофия, цирроз печени, гепатит, панкреатит, гастрит, невропатии, поражение зрительного и слухового анализаторов.
Слайд 3«От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными»
(Первый рейхсканцлер Германии
Бисмарк)
О том, что существует пивной алкоголизм известно давно
В XIX
веке англичане, борясь с алкоголизмом, решили вытеснить крепкие алкогольные изделия пивом. Но ВСКОРЕ пришлось отменить "пивной закон", поскольку его введение лишь усугубляло пьянство.
Слайд 4Алкоголь разрушает клетки головного мозга
Постоянное потребление пива влияет на интеллект
человека, снижает его способность к обучению. Больные пивным алкоголизмом попадают
в больницы в крайне тяжелом, запущенном состоянии, чаще всего с выраженным слабоумием и снижением личностной оценки.
Слайд 5Вредное воздействие пива на сердце
Самое разрушительное и вредное последствие
неумеренного потребления пива - больное сердце
Оно выражается в расширении
полостей сердца, утолщении его стенок, некрозах в сердечной мышце, уменьшении митохондрий и др
Признано, что эти изменения связаны с наличием в пиве кобальта, применяемого в качестве стабилизатора пивной пены. Содержание этого токсического элемента в сердечной мышце у употребляющих пиво превышает допустимую норму в 10 раз.
Слайд 6Вредное воздействие пива на сердце
Попадая в организм, пиво быстро переполняет
кровеносные сосуды. Это приводит к варикозному расширению вен и расширению
границ сердца. Так возникает синдром "пивного сердца" или синдром "капронового чулка", когда сердце провисает, становится дряблым и плохо качает кровь.
Слайд 7Влияние пива на пищеварение
Какие бы полезные и целебные свойства ни
приписывались хмелю, его смолы, являясь концерогенами.
В материалах ВОЗ указано,
что потребление именно пива достоверно повышает риск развития рака толстой кишки.
Содержащийся в пиве кобальт вызывает воспалительные процессы в пищеводе и желудке.
Слайд 8Много ли витаминов в пиве?
Витамины поступают в пиво в основном
из солода, богатого витаминами группы В. Однако чтобы обеспечить 100%
суточной потребности в этом витамине В1 необходимо выпить 10 литров пива в день.
Слайд 9Пиво вредно влияет на гормоны человека
В организме мужчин при
систематическом употреблении пива выделяется вещество, подавляющее выработку мужского полового гормона
тестостерона. Одновременно начинают вырабатываться женские половые гормоны, вызывающие изменения внешнего вида мужчины.
У пьющих пиво мужчин разрастаются грудные железы, становится шире таз.
Слайд 10Пиво вредно влияет на гормоны человека
У женщин, употребляющих пиво, возрастает
вероятность заболеть раком, а если это кормящая мать, то у
ребенка возможны эпилептические судороги. Также у женщин становится грубее голос и появляются так называемые "пивные усы".
Слайд 11Пиво - наркотик, вызывающий агрессию
Согласно современным исследованиям, пиво -
это первый легальный наркотик, прокладывающий путь другим, более сильным нелегальным
наркотическим средствам.
Слайд 12Миф об отечественном производителе пива
В настоящее время в РФ
существует 296 пивоваренных заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу.
Например, доходы от пива "Невского" уходят в Данию,
пива "Холстер" - в Германию,
"Миллер" - в Америку,
"Старый мельник" - в Турцию,
"Толстяк" - в Бельгию,
"Бочкарев" - в Испанию,
"Золотая Бочка" - в Южную Африку.
Прибыль от пива концерна "Балтика", а также от пива ОА "Пикра" - уходит в Скандинавию.
Следовательно, поклонники пива поддерживают не отечественного, а иностранного производителя, что не идентично понятию "патриотизм".
Слайд 13Рост потребления пива в России
По уровню производимого и
реализуемого в торговле пива, Россия в настоящее время вошла в
число стран, население которых занимает "передовые" позиции по употреблению этого изделия.
Как констатировал Г.Онищенко, рост потребления пива в стране происходит "за счет подростков и женщин детородного возраста".
Слайд 14На кого рассчитывают рекламодатели пива?
Пивная реклама адресована молодежи, чтобы
не потерять клиентуру в ближайшем будущем. В результате на глазах
родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодежь, а пьющая молодежь в родителей-пьяниц. Неужели не ясно, что пивная субкультура - это начало ведущее к деградации поколений, а в конце концов - к гибели всего народа.
Слайд 15 "Путь России от разорения
к достатку - это путь
трезвой России".
(царский генерал А. Нечволодов)