Слайд 1Всем привет!
Занятие №3
«Основатель»
Слайд 2Правила:
1. ДЕЛАТЬ
2.Доверять
3.За закрытие цели раньше – бонусы
4.Не надо пытаться охватить
все и сразу
5.Отчеты
6. Чат
7.В премиуме и ВИП – разбор проектов
по пятницам
8.Выполняем так, как задание дается
Слайд 3Путь принятия решения клиентом – это то, что надо прописать
перед тем, как делать все остальное.
Слайд 4Пример:
«Я работаю на наёмной работе, мне тяжело вставать по утрам,
меня задолбало туда ходить, платят мало, начальник мудак».
«Меня всё задолбало,
пора что-то менять».
«Хватит работать на дядю, пора начать какой то бизнес».
«Блин, своё дело - это очень страшно, неизвестно, с чего начать и как это всё делать, у меня нет начальных инвестиций, у меня нет спонсора, а кто мне поможет и т.д.».
«Надо найти человека, кто уже открывал свой бизнес, кто мне сможет помочь».
«Я нашёл несколько людей, которые могут мне помочь: один продаёт франшизы, второй учит, как открыть бизнес, третий сам всё делает под ключ и т.д. Что мне выбрать?».
«Я всё изучил и проанализировал, вот у этого чувака самые крутые отзывы и гарантии, пойду к нему».
«Блин, я, конечно, хочу к нему пойти, но мне страшно, вдруг я заплачу деньги, а ничего не выйдет...».
«Так, посмотрел кейсы, у людей крутые результаты, этому чуваку доверяют, а тут, кстати, для меня есть крутое (ограниченное по времени) предложение - ок, пойду куплю».
Слайд 5
ВАЖНО!
Знать свою ЦА!
Вы уже знаете?
Слайд 6
Путь принятия решения клиентом нужно расписать
Все начинается не с
фразы: «О, крутой тренинг, мне он точно нужен!»
Слайд 7
Точка 0 не про то, что я хочу чему
то научиться.
А про то, что что то я несчастный, ничего
не помогает. Или, встаю утром и жить не хочется, все тускло и мрачно.
Важно подумать над точкой 0
Слайд 8
Продавать можно на любом шаге принятия решения.
Но если на
нулевом уровне – это ваши падаваны
Слайд 9
1. Что делает человек?
2. На каком этапе цикла
принятия решения он находится? А находится ли он вообще на
этом цикле? Потому что может быть и такое, что человек вообще не собирается принимать никакого решения
3. Есть ли конкретные рекламные инструменты для поиска этого человека?
Слайд 10
Если человек ищет экспресс-методы – таким продавать проще
– им приспичило
Слайд 11
Если человек ищет экспресс-методы – таким продавать проще
– им приспичило
Слайд 12
1)Проблема игнорируется.
2) Почему вы (как тренер) реально можете помочь
в решении проблемы?
3) Человек понимает, что, кажется, вы ему можете
помочь... но не понимает, что конкретно хочет?
4) Человек сомневается в том, что нужно обратиться именно к вашему продукту, а не к точно такому же продукту вашего конкурента...
5) «Да, я хочу... но…»
Слайд 13
Домашнее задание:
Прописать путь принятия решения клиентом