Разделы презентаций


Всеобщая история 6 класс «Итальянское Возрождение»

Содержание

Из книги Джаноццо Манетти«О достоинстве и величии человека», XV век«…В конце концов я понял, почему человек – самый счастливый из всех живых существ и достойный всякого восхищения Я не сделал тебя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1© ООО «Баласс», 2013.
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и

др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 19
Автор

презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ

© ООО «Баласс», 2013.Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних

Слайд 2Из книги Джаноццо Манетти
«О достоинстве и величии человека», XV век
«…В

конце концов я понял, почему человек – самый счастливый из

всех живых существ и достойный всякого восхищения <…> Я не сделал тебя ни земным, ни небесным, ни смертным, ни бессмертным, чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочитаешь. Ты можешь переродиться в низшие, неразумные существа, но можешь переродиться по величию своей души и в высшие, божественные. О высшее и восхитительное счастье человека, которому дано владеть тем, чем пожелает, и быть тем, кем хочет!»

Из сочинения Папы Иннокентия III «О презрении к миру, или О ничтожестве человеческого состояния», XIII век
«Итак, сотворил Господь Бог человека из праха земного, который ничтожнее прочих элементов, как подтверждено в Библии «…» Сравнивая себя с обитателями воды, человек обнаруживает, что он ничтожен; рассматривая небесных тварей, познаёт, что ещё более ничтожен. Он не смеет сравнивать себя с небесными тварями, не отваживается поставить себя впереди земных. Он полагает себя равным только вьючным животным и узнает в любом из них себе подобного…»

Из книги Джаноццо Манетти
«О достоинстве и величии человека», XV век
«…В конце концов я понял, почему человек – самый счастливый из всех живых существ и достойный всякого восхищения <…> Я не сделал тебя ни земным, ни небесным, ни смертным, ни бессмертным, чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочитаешь. Ты можешь переродиться в низшие, неразумные существа, но можешь переродиться по величию своей души и в высшие, божественные. О высшее и восхитительное счастье человека, которому дано владеть тем, чем пожелает, и быть тем, кем хочет!»

Из сочинения Папы Иннокентия III «О презрении к миру, или О ничтожестве человеческого состояния», XIII век
«Итак, сотворил Господь Бог человека из праха земного, который ничтожнее прочих элементов, как подтверждено в Библии <…> Сравнивая себя с обитателями воды, человек обнаруживает, что он ничтожен; рассматривая небесных тварей, познаёт, что ещё более ничтожен. Он не смеет сравнивать себя с небесными тварями, не отваживается поставить себя впереди земных. Он полагает себя равным только вьючным животным и узнаёт в любом из них себе подобного…»

Как автор относится к человеку? Почему называет его счастливым? Сравни с предыдущим выводом.

Как автор относится к человеку? Чем можно объяснить его взгляды?

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Из книги Джаноццо Манетти«О достоинстве и величии человека», XV век«…В конце концов я понял, почему человек –

Слайд 3ПОЧЕМУ В ИТАЛИИ В XV ВЕКЕ ТАК СИЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ ОТНОШЕНИЕ

К ЧЕЛОВЕКУ?
ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА,

ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

ПОЧЕМУ В ИТАЛИИ В XV ВЕКЕ ТАК СИЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ?ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ

Слайд 4Повышенный уровень. Подпиши под рисунками названия античных видов искусства. Зачеркни

рисунок того, что было разрушено варварами, и обведи то, что

сохранилось. В свободной рамке сделай записи или изобрази символами особенности искусства стран Европы в раннее Средневековье.

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Повышенный уровень. Подпиши под рисунками названия античных видов искусства. Зачеркни рисунок того, что было разрушено варварами, и

Слайд 5ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. Возрождение раздробленной страны
2. Величие человека
3. Красота жизни

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. Возрождение раздробленной страны2. Величие человека3. Красота жизни

Слайд 6Повышенный уровень. Выбери из предложенного списка признаки, соответствующие положению Италии

в XI–XV веках, отметь их знаком «+». Дополни данный список

ещё одним признаком.

ВОЗРОЖДЕНИЕ РАЗДРОБЛЕННОЙ СТРАНЫ

Повышенный уровень. Выбери из предложенного списка признаки, соответствующие положению Италии в XI–XV веках, отметь их знаком «+».

Слайд 7Повышенный уровень. Объясни, почему Возрождение началось в городах.
ВОЗРОЖДЕНИЕ РАЗДРОБЛЕННОЙ СТРАНЫ
1._____________________________
2._____________________________
3._____________________________
…._____________________________

Повышенный уровень. Объясни, почему Возрождение началось в городах.ВОЗРОЖДЕНИЕ РАЗДРОБЛЕННОЙ СТРАНЫ1._____________________________2._____________________________3._____________________________…._____________________________

Слайд 8Повышенный уровень. Укажи отличительные признаки гуманизма и аскетизма.
ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА

Повышенный уровень. Укажи отличительные признаки гуманизма и аскетизма.ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 9Повышенный уровень. С помощью текста и иллюстраций учебника определи сходство

и различия средневекового искусства и искусства Возрождения (Ренессанса).
КРАСОТА ЖИЗНИ

Повышенный уровень. С помощью текста и иллюстраций учебника определи сходство и различия средневекового искусства и искусства Возрождения

Слайд 10Повышенный уровень. С помощью текста и иллюстраций учебника определи сходство

и различия средневекового искусства и искусства Возрождения (Ренессанса).
КРАСОТА ЖИЗНИ

Повышенный уровень. С помощью текста и иллюстраций учебника определи сходство и различия средневекового искусства и искусства Возрождения

Слайд 11Повышенный уровень. С помощью текста и иллюстраций учебника определи сходство

и различия средневекового искусства и искусства Возрождения (Ренессанса).
КРАСОТА ЖИЗНИ

Повышенный уровень. С помощью текста и иллюстраций учебника определи сходство и различия средневекового искусства и искусства Возрождения

Слайд 12В творчестве художников эпохи Возрождения сочетаются обращение к античным канонам,

глубокая религиозность, опыт готического Средневековья и новые реалистические представления
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ

ЗНАНИЯ
В творчестве художников эпохи Возрождения сочетаются обращение к античным канонам, глубокая религиозность, опыт готического Средневековья и новые

Слайд 13Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.
1. Многие

горожане стали разыскивать античные рукописи, статуи, украшения.
2. Возникновение Ренессанса.
3. Расцвет

итальянских торгово-ремесленных городов.
4. Появление чувства уверенности в себе и собственной значимости.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.1. Многие горожане стали разыскивать античные рукописи, статуи, украшения.2.

Слайд 14Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен? Приведи одно–два доказательства своей

точки зрения.
Максимальный уровень. Для доказательства используй материал, не изученный на

уроках.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.Максимальный уровень. Для доказательства используй материал,

Слайд 15ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ЗАДАНИЕ
ТАБЛИЦА

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯЗАДАНИЕТАБЛИЦА

Слайд 16 Составь список признаков с иллюстрациями (в любом текстовом редакторе), по

которым в любом музее можно отличить средневековые произведения от произведений

Возрождения.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

1.____________________________
2.____________________________
3.____________________________
….___________________________

Составь список признаков с иллюстрациями (в любом текстовом редакторе), по которым в любом музее можно отличить средневековые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика