Разделы презентаций


Всероссийская проверочная работа для 7 класса. Вариант 2

Содержание

Прочитайте текст и выполните задания 1–5.(1)Основная единица синтаксиса – это . (2)В отличие от слова оно не просто называет предметы, действия и признаки, но и связывает их между собой. (3)В отличие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всероссийская проверочная работа для 7 класса. Вариант 2.

Всероссийская проверочная работа для 7 класса. Вариант 2.

Слайд 2Прочитайте текст и выполните задания 1–5.
(1)Основная единица синтаксиса – это

. (2)В отличие от слова оно не просто называет предметы,

действия и признаки, но и связывает их между собой. (3)В отличие от словосочетания оно служит для сообщения о самых разнообразных явлениях действительности.
Прочитайте текст и выполните задания 1–5.(1)Основная единица синтаксиса – это . (2)В отличие от слова оно не

Слайд 31. Какое слово (сочетание слов) должно быть на месте пропуска

в первом (1) предложении текста? Ответ: _______________________
2. Выпишите грамматическую основу

из третьего (3) предложения текста. Ответ: _______________________

1. Какое слово (сочетание слов) должно быть на месте пропуска в первом (1) предложении текста?

Слайд 43. На месте пропуска вставьте слово, указав верную характеристику первого

(1) предложения текста.

Предложение простое (по количеству грамматических основ), (по

наличию второстепенных членов предложения). Ответ: _______________________
3. На месте пропуска вставьте слово, указав верную характеристику первого (1) предложения текста.Предложение простое (по количеству грамматических

Слайд 54. Укажите, какой частью речи является слово ЕДИНИЦА из первого

(1) предложения текста. Ответ: _______________________ 5. Выпишите из текста слово со

значением «объективный мир во всём многообразии его связей, окружающая обстановка». Ответ: _______________________
4. Укажите, какой частью речи является слово ЕДИНИЦА из первого (1) предложения текста.   Ответ: _______________________

Слайд 6Прочитайте текст и выполните задания 6–20.
(1)Знаете

ли вы о происхождении слова «меценат»?
(2)Две тысячи

лет назад в Риме жил знатный патриций Гай Цильний
Меценат. (3)Первый друг, государственный советник и помощник императора Августа, Меценат не раз сопровождал его в военных походах, хотя лично в них не участвовал.
Прочитайте текст и выполните задания 6–20.   (1)Знаете ли вы о происхождении слова «меценат»?

Слайд 7(4)Меценат, являясь одной из самых
блистательных фигур в Римской империи, по

праву слыл умным, принципиальным и жизнелюбивым человеком, которого современники высоко

ценили как поэта, автора естественно-научных и исторических
обозрений. (5)Но не блестящий ум, не литературные упражнения сделали имя Мецената нарицательным.
(4)Меценат, являясь одной из самыхблистательных фигур в Римской империи, по праву слыл умным, принципиальным и жизнелюбивым человеком,

Слайд 8(6)Это имя пришло к нам благодаря доброте и щедрости, с

которыми Меценат опекал поэтов и художников, заботился о юных дарованиях,

делающих свои первые шаги в искусстве. (7)И он не был забыт своими благодарными друзьями. (8)Гораций, Вергилий, Проперций прославили покровителя в своих стихах, и имя Меценат стало образным обозначением богатого и нескупого покровителя искусств вообще.
(По Э.А.Вартаньяну)

(6)Это имя пришло к нам благодаря доброте и щедрости, с которыми Меценат опекал поэтов и художников, заботился

Слайд 96. Какова цель автора данного текста? Запишите свой ответ 1–2

предложениями. Ответ: _______________________
7. В каком(-их) предложении(-ях) текста содержится объяснение, почему имя

Мецената стало нарицательным? Запишите номер(-а) этого(-их) предложения(-й). Ответ: _______________________

6. Какова цель автора данного текста? Запишите свой ответ 1–2 предложениями.  Ответ: _______________________ 7. В каком(-их)

Слайд 108. Среди предложений текста найдите такое, в котором содержится информация,

объясняющая лексическое значение нарицательного существительного «меценат». Напишите номер этого предложения.

Ответ: _______________________
8. Среди предложений текста найдите такое, в котором содержится информация, объясняющая лексическое значение нарицательного существительного «меценат». Напишите

Слайд 119. Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение

написания НН в слове ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (предложение 2).
Ответ: В слове ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

пишется -НН-, потому что...

9. Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение написания НН в слове ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (предложение 2).Ответ:

Слайд 1210. Найдите ряд слов, в котором оба слова содержат безударную

проверяемую гласную корня. Продолжите этот ряд одним словом из текста,

также содержащим безударную проверяемую гласную корня. Запишите получившийся ряд слов (три слова).

советник, помощник, <…>
меценат, доброте, <…>
блистательных, современники, <…>
обозначением, военных, <…> Ответ: _______________________
10. Найдите ряд слов, в котором оба слова содержат безударную проверяемую гласную корня. Продолжите этот ряд одним

Слайд 1311. В каком слове текста правописание приставки зависит от значения

морфемы? Запишите это слово.

сопровождал
сделали
поддерживал
пришло
прославили Ответ: _______________________

11. В каком слове текста правописание приставки зависит от значения морфемы? Запишите это слово.сопровождалсделалиподдерживалпришлопрославили  Ответ: _______________________

Слайд 1412. К какому слову текста применимо правило «Правописание безударного личного

окончания глагола зависит от спряжения»? Запишите это слово.
знаете
сделали
пришло
прославили
стало Ответ: _______________________

12. К какому слову текста применимо правило «Правописание безударного личного окончания глагола зависит от спряжения»? Запишите это

Слайд 1513. Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение

слитного написания НЕ в слове НЕСКУПОГО (предложение 8).
Ответ: НЕ в

слове НЕСКУПОГО пишется слитно, потому что …
13. Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение слитного написания НЕ в слове НЕСКУПОГО (предложение

Слайд 1614. Какие формы прилагательного БОГАТЫЙ образованы неверно? Укажите номера ответов.

1)

богатее
2) самый богатый
3) более богаче
4) богаче
5) самый богатейший Ответ: _______________________

14. Какие формы прилагательного БОГАТЫЙ образованы неверно? Укажите номера ответов.1) богатее2) самый богатый3) более богаче4) богаче5) самый

Слайд 1715. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в

образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
(в) походах
благодаря

доброте
текёт
их заботы Ответ: _______________________
15. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите

Слайд 1816. Из предложений 4-5 выпишите разносклоняемое имя существительное. Ответ: _______________________
17. В

каком примере выделенное слово не является эпитетом? Выпишите этот эпитет.
БЛИСТАТЕЛЬНЫХ

фигур (предложение 2)
(в) ВОЕННЫХ походах (предложение 2)
ЖИЗНЕЛЮБИВЫМ человеком (предложение 3)
ПРЕВОСХОДНОГО поэта (предложение 3)
БЛЕСТЯЩИЙ ум (предложение 4)
Ответ: _______________________

16. Из предложений 4-5 выпишите разносклоняемое имя существительное. Ответ: _______________________ 17. В каком примере выделенное слово не

Слайд 1918. Из предложений 5-6 выпишите синоним к слову ЗАБОТИЛСЯ. Ответ:

_______________________

19. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы знаки

препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания, разделяющий(-ие) части сложного предложения.
18. Из предложений 5-6 выпишите синоним к слову ЗАБОТИЛСЯ.   Ответ: _______________________19. В приведённых ниже предложениях

Слайд 20Это имя дошло до нас благодаря доброте и щедрости,(1) с

которыми Меценат поддерживал поэтов и художников,(2) заботился о юных дарованиях

,(3) делающих свои первые шаги в искусстве.
Ответ: _______________________

Это имя дошло до нас благодаря доброте и щедрости,(1) с которыми Меценат поддерживал поэтов и художников,(2) заботился

Слайд 2120. Среди предложений 5 – 8 найдите простое с однородными

членами. Ответ: _______________________

20. Среди предложений 5 – 8 найдите простое с однородными членами.  Ответ: _______________________

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика