Разделы презентаций


Вспомни и назови геометрические тела

Назови каждую фигуру. Отгадай загадкиНет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесоТри вершины, три угла, три сторонки – Кто же я?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вспомни и назови геометрические тела

Вспомни и назови геометрические тела

Слайд 2Назови каждую фигуру. Отгадай загадки
Нет углов у меня
И похож

на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо,

на колесо

Три вершины, три угла, три сторонки – Кто же я?
Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой, все четыре стороны одинаковой длины.
Он похожий на яйцо или на твое лицо.
Круг приплюснутым стал. Получился вдруг…

У этой фигуры много сторон и углов.

У этой фигуры 4 прямых угла, две стороны длинные, а две короткие.

А у этой фигуры тоже 4 угла, 4 стороны и похожа на вытянутый квадрат.
Назови каждую фигуру. Отгадай загадкиНет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на

Слайд 31,2 ряд –обратить внимание на кол-во углов, 3 ряд- на

величину

1,2 ряд –обратить внимание на кол-во углов, 3 ряд- на величину

Слайд 5Посмотри внимательно на картинку.
Слева показан цвет предметов, а в верхней

строке – форма .
Найди каждому предмету свой домик

Посмотри внимательно на картинку.Слева показан цвет предметов, а в верхней строке – форма .Найди каждому предмету свой

Слайд 8Посмотри, на картинке круг за квадратом. Значит мы весь квадрат

закрашиваем, а круг – лишь ту часть, которую видно.
Нарисуйте

ребенку на листочке круг с треугольником, квадрат с овалом (как на картинке , но со всеми контурами). Предложите раскрасить фигуры так, чтобы треугольник был перед кругом, а квадрат за овалом
Посмотри, на картинке круг за квадратом. Значит мы весь квадрат закрашиваем, а круг – лишь ту часть,

Слайд 9Напомните ребенку, как пользоваться линейкой и измерять длину отрезка, чертить

отрезок. Начало измерения соединяем с цифрой 0.
Начертите на листочке или

в тетради несколько отрезков, предложите измерить их с помощью линейки. Затем самостоятельно предложите начертить отрезки длиной 3 см, 5 см, 7 см. Какой отрезок самый длинный? Попробуй начертить квадрат, прямоугольник.
Напомните ребенку, как пользоваться линейкой и измерять длину отрезка, чертить отрезок. Начало измерения соединяем с цифрой 0.Начертите

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика