37%
НКО использует для сбора пожертвований
кнопку «Пожертвовать»
на странице ВКонтакте
Верифицированные НКО вызывают
больше доверия у пользователей
Больше половины НКО считают, что публичная поддержка ВКонтакте показывает широкой аудитории пользователей, что благотворительность является частью повседневной жизни (57%), что повысило доверие
к верифицированной организации (55%) и улучшило её имидж (45%).
69%
НКО отметили, что нуждаются в дополнительном информировании
о работе сервисов и приложений
60%
организаций хотели бы пройти обучающий курс
по таргетированой рекламе ВКонтакте
86%
НКО хотели бы получить гранты ВКонтакте
на продвижение в социальной сети
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть