Слайд 1Всё на карте укажу -
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем
дружу.
Угадали? Я - ...
Отгадайте загадку:
указка
Слайд 3Прочитайте текст:
Нина Васильевна показывала первоклассникам буквы. У
учительницы
не было указки. Она пользовалась карандашом.
Нина Васильевна попросила детей принести
ей хорошую па-
лочку.
На другой день ребята принесли палочки и положили их на
стол. Учительница вошла в класс и улыбнулась. Она взяла са-
мую красивую указку. Её сделал отец Миши Столярова. Нина
Васильевна спросила остальных учеников, кто делал их указки.
Всем указки делали папы, мамы, старшие братья.
Вася делал указку сам. Она получилась кривая, не очень ак-
куратная. Учительница взяла эту указку и стала показывать ею
буквы.
Слайд 4Ответь на вопросы.
Чем пользовалась Нина Васильевна, показы-
вая детям
буквы?
О чём она попросила ребят?
Как ребята выполнили просьбу учительницы?
Подумайте, почему
учительница выбрала Ва-
сину кривую, не очень аккуратную указку?
Что учительница дала понять детям, выбрав
эту указку?
Слайд 5Прочитайте текст и перескажите:
Нина Васильевна показывала первоклассникам буквы.
У
учительницы не было указки. Она пользовалась карандашом.
Нина Васильевна попросила
детей принести ей хорошую па-
лочку.
На другой день ребята принесли палочки и положили их на
стол. Учительница вошла в класс и улыбнулась. Она взяла са-
мую красивую указку. Её сделал отец Миши Столярова. Нина
Васильевна спросила остальных учеников, кто делал их указки.
Всем указки делали папы, мамы, старшие братья.
Вася делал указку сам. Она получилась кривая, не очень ак-
куратная. Учительница взяла эту указку и стала показывать ею
буквы.
Слайд 6Назовите слова, которые нужно
писать с большой буквы:
Нина Васильевна
Миша Столяров
Вася
Слайд 7Укажите орфограммы в словах:
указка
указка
класс
класс
аккуратная
Васильевна
аккуратная
Васильевна
братья
братья
не было
не было
Слайд 8Запомни написание слов:
показывала
пользовалась
положили
Слайд 9Напиши изложение по плану.
1. Просьба учительницы.
2. Красивые указки.
3. Выбор учительницы.