Разделы презентаций


ВВЕДЕНИЕ. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ. ФУНКЦИИ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ПУТИ

Детская литература — часть общей литературы, обладающая всеми присущими ей свойствами, при этом ориентированная на интересы детей-читателей и потому отличающаяся художествен­ной спецификой, адекватной детской психологии.Детская литература – это мир художественных произведений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ВВЕДЕНИЕ. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ. ФУНКЦИИ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ПУТИ

ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КНИГИ.

ВВЕДЕНИЕ.  ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ.

Слайд 2Детская литература — часть общей литературы, обладающая всеми присущими ей

свойствами, при этом ориентированная на интересы детей-читателей и потому отличающаяся

художествен­ной спецификой, адекватной детской психологии.

Детская литература – это мир художественных произведений о том, что такое и кто такой ребенок, что такое его макрокосм и микрокосм, т.е. все окружающее его и находящееся в нем самом.

Детская литература — часть общей литературы, обладающая всеми присущими ей свойствами, при этом ориентированная на интересы детей-читателей

Слайд 4«О детской литературе…»
ЗАДАНИЕ: согласитесь с мнением писателя или опровергните его,

приведите собственные доказательства, сделайте вывод.

«О детской литературе…» ЗАДАНИЕ: согласитесь с мнением писателя или опровергните его, приведите собственные доказательства, сделайте вывод.

Слайд 5ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
16 в.
Учебники и азбуковники
1820-30 г.г.
Научный интерес: педагогическое

и эстетическое направление
19 в.
Собирание книг при учебных заведениях
1862 г.
Ф.Г.Толль «Наша

детская литература»

1880 г.

В.М.Гаршин, А.Я.Герд
«Обзор детской литературы»

1904 г.

Н.В.Чехов, И.В.Владиславлев, список книг для детского чтения

ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ  ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ16 в.Учебники и азбуковники1820-30 г.г.Научный интерес: педагогическое и эстетическое направление19 в.Собирание книг при

Слайд 6ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1860- 1890 г.г
Распространение детской литературы, появление профессионального

пед.образования
1920 г.
Открытие Института по детскому чтению, А.К.Покровская
1949 г.
Открытие Домов детской

книги

1960-80 – е г.г.

Изучение литературы народов СССР


Современный этап

ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ  ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1860- 1890 г.гРаспространение детской литературы, появление профессионального пед.образования1920 г.Открытие Института по детскому чтению,

Слайд 7ФУНКЦИИ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ФУНКЦИИ  ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 8ВОЗРАСТНАЯ СПЕЦИФИКА

ВОЗРАСТНАЯ СПЕЦИФИКА

Слайд 9ЗАДАНИЕ: используя программу «От рождения до школы», составьте рекомендации по

приобщению к художественной литературе дошкольников разных возрастных групп.


ЗАДАНИЕ: используя программу «От рождения до школы», составьте рекомендации по приобщению к художественной литературе дошкольников разных возрастных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика