Разделы презентаций


Введение в должность и социализация презентация, доклад

Содержание

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Девять этапов вхождения в организацию (модель «9А»)ПодходАнализПривлечениеОцениваниеСоглашение«Настройка»Адаптация«Притирка»АудитBillsberry, 1996

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Введение в должность и социализация

Найм сотрудника не завершается собеседованием
и принятием решения


Для эффективного вхождения в организацию необходимо пройти еще некоторые этапы…
© МИМ ЛИНК, 2005Слайд  Введение в должность и социализация   Найм сотрудника не  завершается

Слайд 2© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Девять этапов вхождения в организацию (модель «9А»)
Подход
Анализ
Привлечение
Оценивание
Соглашение

«Настройка»
Адаптация
«Притирка»
Аудит

Billsberry,

1996

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Девять этапов вхождения в организацию (модель «9А»)ПодходАнализПривлечениеОцениваниеСоглашение«Настройка»Адаптация«Притирка»АудитBillsberry, 1996

Слайд 3© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Девять этапов вхождения в организацию (модель «9А»)
Подход

– формирование стратегии найма, соответствующей целям организации
Анализ – анализ организации

и работы для выработки критериев отбора персонала
Привлечение – обеспечение приемлемого количества подходящих кандидатов
Оценивание – выбор лучшего кандидата
Соглашение – согласование условий контракта о найме посредством переговоров

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Девять этапов вхождения в организацию (модель «9А»)Подход – формирование стратегии найма, соответствующей целям

Слайд 4© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Девять этапов вхождения в организацию (модель «9А»)
«Настройка»

– управление переходным периодом или введение нового работника в должность
Адаптация

– оказание помощи новичку в приспособлении к условиям новой работы и к культуре организации
«Притирка» – уход работников из организации может служить сигналом о проблемах, существующих в процессе вхождения в организацию; недовольство персонала может порождать конфликты, которые вынуждают перспективных работников покинуть организацию.
Аудит – проверка каждого этапа: эффективен ли он, поддерживает ли предыдущие этапы, а также проверка того, как осуществляется процесс в целом

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Девять этапов вхождения в организацию (модель «9А»)«Настройка» – управление переходным периодом или введение

Слайд 5© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Причины проблем на начальном этапе работы
Настройка –

это процесс ознакомления нового сотрудника с организацией и оказание ему

помощи в более быстром приспособлении к своей работе и рабочему окружению

Ключевым является требование, чтобы программы отвечала своему назначению и учитывала индивидуальные потребности новичка


© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Причины проблем на начальном этапе работыНастройка – это процесс ознакомления нового сотрудника с

Слайд 6© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Причины проблем на начальном этапе работы
Проблемы, с

которыми сталкивается новичок,
сложности переходного процесса, обусловлены факторами:

Изменения
Новая ситуация

– это неизбежно изменения. Чем они значительней и многочисленней, тем выше неопределенность для человека.
Нереалистичные ожидания
Относительно характера новой работы (если раньше преимущества новой работы были преувеличены, а трудности преуменьшены.
«Неприятная неожиданность»
Вследствие неудовлетворенных ожиданий от новой работы, негативные ее аспекты ( трудные коллеги, непредвиденные задачи), могут вызвать растерянность и беспокойство.
Dessler, 1988
© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Причины проблем на начальном этапе работыПроблемы, с которыми сталкивается новичок, сложности переходного процесса,

Слайд 7© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Четыре уровня информационных потребностей новичка

Индивидуальный уровень

(условия персонального контракта и формы поддержки):

О режим работы и перерывах,

скользящем графике, предоставлении отпусков, формы оплаты труда, премирование, порядок повышения з/п, соцобеспечение, льготы, обучение и развитие, дресс-код и т.д.

Уровень должности/задачи (главная цель работы, с чего и как должен начинать ее новичок):

Информация о правилах безопасности и охраны здоровья, рабочих процедурах(коммерческая тайна), правилах пользования телефоном, правилах защиты служебной информации, и др. правилах и номрах.
Сведения о ресурсах и оборудовании, о стандартах и показателях индивидуального выполнения работы, возможностях обучения на рабочем месте, справочниках и т.д.

Fowler, 1996

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Четыре уровня информационных потребностей новичкаИндивидуальный уровень (условия персонального контракта и формы поддержки):О режим

Слайд 8© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Четыре уровня информационных потребностей новичка
Уровень подразделения

– взаимосвязи с коллегами и отдела и др. подразделений
Информация о

ключевых фигурах, с которыми поддерживается контакт, о внутренних потребителях, совместных работах, целях подразделения и механизме общения внутри подразделения.

Уровень организации
Структура организации и организационный контекст.

Fowler, 1996

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Четыре уровня информационных потребностей новичкаУровень подразделения – взаимосвязи с коллегами и отдела и

Слайд 9© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Три составляющие процесса введения в

должность
Административный процесс
Процесс оказания сотруднику поддержки
Процесс управления человеческими ресурсами

Marchington and Wilkinson,

1996
© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Три составляющие процесса  введения в должностьАдминистративный процессПроцесс оказания сотруднику поддержкиПроцесс управления человеческими

Слайд 10© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Факторы, влияющие на программу введения в

должность
Степень формальности
Уровень (индивидуальный или групповой)
Значимость соответствия человека организации
Обеспеченность ресурсами

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Факторы, влияющие на программу введения в должностьСтепень формальностиУровень (индивидуальный  или групповой)Значимость соответствия

Слайд 11© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Четыре этапа процесса социализации
Этап 1: Восприятие и

принятие реальности
Этап 2: Устранение ролевой неопределенности
Этап 3: Достижение согласия с

контекстом
Этап 4: Обнаружение признаков успешной социализации
Wanous, 1992
© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Четыре этапа процесса социализацииЭтап 1: Восприятие и принятие реальностиЭтап 2: Устранение ролевой

Слайд 12© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Ключевые участники в процессах введения в

должность и социализации
Отдел управления человеческими ресурсами
Менеджеры и непосредственные руководители
Коллеги и

другие сотрудники
Обучающий персонал
Предшественники
Meighan, 1991
© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Ключевые участники в процессах введения в должность и социализацииОтдел управления человеческими ресурсамиМенеджеры и

Слайд 13© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Виды деятельности эффективных руководителей, ориентированные на задачу
Формирование
Постановка

цели
Объяснение
Делегирование
Направление
Ограничение
Ведение переговоров
Обеспечение ресурсами

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Виды деятельности эффективных руководителей, ориентированные на задачуФормированиеПостановка целиОбъяснениеДелегированиеНаправлениеОграничениеВедение переговоровОбеспечение ресурсами

Слайд 14© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Виды деятельности эффективных руководителей, ориентированные на людей
Индивидуальный

тренинг
Воодушевление
Помощь и поддержка
Консультации
Поощрение
Представительство
Оценка

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Виды деятельности эффективных руководителей, ориентированные на людейИндивидуальный тренингВоодушевлениеПомощь и поддержкаКонсультацииПоощрениеПредставительствоОценка

Слайд 15© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Факторы, влияющие на принятие решения о

делегировании
Качество конечного результата
Способности подчиненного
Взаимоотношения с подчиненным
Время на выполнение задания

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Факторы, влияющие на принятие решения о делегированииКачество конечного результатаСпособности подчиненногоВзаимоотношения с подчиненнымВремя на

Слайд 16© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
Методы оценки показателей индивидуальной работы
Наблюдение и

личное участие
Опрос и обсуждение
Учетные документы и текущая статистика
Собственная статистика
Другие отчеты

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд Методы оценки показателей индивидуальной работыНаблюдение и личное участиеОпрос и обсуждениеУчетные документы  и

Слайд 17© МИМ ЛИНК, 2005
Слайд
«Четырехугольник» наставничества

© МИМ ЛИНК, 2005Слайд «Четырехугольник» наставничества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика