Слайд 1Введение в коммуникационные специальности. Реклама. Подборка телерекламы сока.
Гусарова Диана Дмитриевна.
СО-39.
Слайд 3В данной рекламе показана жизнь с рекламируемым продуктом (Семья садится
за стол обедать в саду своего дома).
Герой рекламы разговаривает
в вопросно-ответной форме, как бы обращаясь к зрителям («В помидоре есть витамины и микроэлементы. Вы их видите? Нет!»)
В рекламе также используется привлечение известной личности (Александр Белькович – шеф-повар и телеведущий)
В рекламе есть метафора «витаминов не видно, но они есть»- мотив здоровья.
Диалог папы и сына – мотив семейных отношений.
В рекламе используется метонимия (12 спелых помидоров в одном литре сока)
Слоган рекламной кампании сока «Добрый»: «Добрый- польза овощей и фруктов каждый день» - мотив высоких функциональных качеств и долговременности, гарантия и надежность производителя, что товар или услуга обладают отличными характеристиками, в совершенстве выполняют то, для чего они предназначены.
Слайд 5В этой рекламе показана жизнь с рекламируемым продуктом (Девушка собирается
на вечеринку. На вечеринке пьют сок)
В рекламе присутствует эмоциональные мотивы
(атмосфера праздника)
«Богатый купаж апельсинов разных сортов»- мотив роскоши, многообразия, престижа.
В рекламе праздник сравнивается с особым ритуалом, который не может обойтись без важной детали («акцент на изысканный вкус», «яркий момент праздника»), что подчёркивает важность, и незаменимость рекламируемого продукта, его престижность.
Слоган рекламы: «Rich» - вкус создающий, праздник» является метафорой, в которой делается акцент на составе и внешнем виде продукта (мотив высоких функциональных качеств).
Слайд 7Сюжет этого рекламного ролика гиперболизирован (сюжет -преувеличение).
Акцент в ролике сделан
на натуральность продукта, его природное происхождение.
Есть олицетворение «Сама природа отбирает
яблоки для нашего сока».
Природу в рекламном ролике олицетворяют ежи, которые здесь являются полноценными сотрудниками по производству рекламируемого напитка.
Процесс выбора лучших фруктов в рекламе показан как голосование и выставление оценок жюри (аллюзия на присуждение награды на какой-либо выставке).
«Сама природа отбирает яблоки для нашего сока» – мотив высоких функциональных качеств, гарантия надежности, высокого качества продукта, его натуральности и полезности.
Слоган рекламы: «Дары Кубани» - подарок природы» является метафорой и содержит мотив любви и заботы.