Разделы презентаций


Введение в коммуникационные специальности. Реклама. Подборка телерекламы

Реклама сока «Добрый»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в коммуникационные специальности. Реклама. Подборка телерекламы сока.
Гусарова Диана Дмитриевна.

СО-39.

Введение в коммуникационные специальности. Реклама. Подборка телерекламы сока.Гусарова Диана Дмитриевна. СО-39.

Слайд 2Реклама сока «Добрый»

Реклама сока «Добрый»

Слайд 3В данной рекламе показана жизнь с рекламируемым продуктом (Семья садится

за стол обедать в саду своего дома).

Герой рекламы разговаривает

в вопросно-ответной форме, как бы обращаясь к зрителям («В помидоре есть витамины и микроэлементы. Вы их видите? Нет!»)

В рекламе также используется привлечение известной личности (Александр Белькович – шеф-повар и телеведущий)

В рекламе есть метафора «витаминов не видно, но они есть»- мотив здоровья.

Диалог папы и сына – мотив семейных отношений.

В рекламе используется метонимия (12 спелых помидоров в одном литре сока)

Слоган рекламной кампании сока «Добрый»: «Добрый- польза овощей и фруктов каждый день» - мотив высоких функциональных качеств и долговременности, гарантия и надежность производителя, что товар или услуга обладают отличными характеристиками, в совершенстве выполняют то, для чего они предназначены.
В данной рекламе показана жизнь с рекламируемым продуктом (Семья садится за стол обедать в саду своего дома).

Слайд 4Реклама сока «Rich»

Реклама сока «Rich»

Слайд 5В этой рекламе показана жизнь с рекламируемым продуктом (Девушка собирается

на вечеринку. На вечеринке пьют сок)

В рекламе присутствует эмоциональные мотивы

(атмосфера праздника)

«Богатый купаж апельсинов разных сортов»- мотив роскоши, многообразия, престижа.

В рекламе праздник сравнивается с особым ритуалом, который не может обойтись без важной детали («акцент на изысканный вкус», «яркий момент праздника»), что подчёркивает важность, и незаменимость рекламируемого продукта, его престижность.

Слоган рекламы: «Rich» - вкус создающий, праздник» является метафорой, в которой делается акцент на составе и внешнем виде продукта (мотив высоких функциональных качеств).

В этой рекламе показана жизнь с рекламируемым продуктом (Девушка собирается на вечеринку. На вечеринке пьют сок)В рекламе

Слайд 6Реклама сока «Дары Кубани»

Реклама сока «Дары Кубани»

Слайд 7Сюжет этого рекламного ролика гиперболизирован (сюжет -преувеличение).

Акцент в ролике сделан

на натуральность продукта, его природное происхождение.

Есть олицетворение «Сама природа отбирает

яблоки для нашего сока».

Природу в рекламном ролике олицетворяют ежи, которые здесь являются полноценными сотрудниками по производству рекламируемого напитка.

Процесс выбора лучших фруктов в рекламе показан как голосование и выставление оценок жюри (аллюзия на присуждение награды на какой-либо выставке).

«Сама природа отбирает яблоки для нашего сока» – мотив высоких функциональных качеств, гарантия надежности, высокого качества продукта, его натуральности и полезности.

Слоган рекламы: «Дары Кубани» - подарок природы» является метафорой и содержит мотив любви и заботы.

Сюжет этого рекламного ролика гиперболизирован (сюжет -преувеличение).Акцент в ролике сделан на натуральность продукта, его природное происхождение.Есть олицетворение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика