Разделы презентаций


Введение в связи с общественностью

Содержание

Европейский PRкак деятельность, профессия, бизнес формировался значительно позже, чем американский.В 1924 году в Париж приезжает группа американских специалистов для создания PR-агентства; для руководителей французского бизнеса было организовано несколько информационных мероприятий, которые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в связи с общественностью
История PR в Европе

Введение в связи с общественностьюИстория PR в Европе

Слайд 2Европейский PR
как деятельность, профессия, бизнес формировался значительно позже, чем американский.
В

1924 году в Париж приезжает группа американских специалистов для создания

PR-агентства; для руководителей французского бизнеса было организовано несколько информационных мероприятий, которые не имели успеха
Европейский PRкак деятельность, профессия, бизнес формировался значительно позже, чем американский.В 1924 году в Париж приезжает группа американских

Слайд 3Филипп Буари
Родился в 1927 г.
Классик PR, один из основателей PR

в Европе
«Relations Publiques ou strategie de confiance», «Entreprise-humaniste»
Основатель одного из

первых агентств в 1950-е гг. (клиенты – Соса-Cola, BP, Natalys)
Филипп БуариРодился в 1927 г.Классик PR, один из основателей PR в Европе«Relations Publiques ou strategie de confiance»,

Слайд 4Ф. Буари
Человек-созидатель (создатель материальных и культурных ценностей)
Человек экономический (потребитель)
Человек общественный

(личность как совокупность всех социальных отношений, в которые включен данный

индивид)

Ф. БуариЧеловек-созидатель (создатель материальных и культурных ценностей)Человек экономический (потребитель)Человек общественный (личность как совокупность всех социальных отношений, в

Слайд 5Филипп Буари
PR адресован «человеку общественному» и направлен на удовлетворение его

социальных и духовных потребностей, связанных с обладанием значимыми духовными ценностями
Возвращение

человеку тех ценностей, которых лишает человека индустриальное общество – это «одна из самых захватывающих задач» PR, заключающаяся «в попытке заново привязать человека к его работе и через нее вернуть ему ту веру, любовь и радость, без которых он не сможет остаться ответственным человеком и которые избавят его от его участи человека массы и не дадут завтра превратиться в человека-робота»
Филипп БуариPR адресован «человеку общественному» и направлен на удовлетворение его социальных и духовных потребностей, связанных с обладанием

Слайд 6Жак Ку де Фрейжак (пресс-секретарь Шарля де Голля)
1. «примитивная эра»

PR – первое десятилетие после Второй мировой войны
«Это время восстановления

разрушенной экономики, и развитие PR было подчинено нуждам корпораций, которые заботились не о том, чтобы защитить репутацию или воспеть достижения процветающих и модных фирм, а о том, чтобы заново познакомиться все еще искалеченное годами войны общество с миром промышленности, коммерции и экономики»
Период информирования социальных групп прежде всего путем установления эффективных отношений корпораций с прессой, становление пресс-рилейшнз
Жак Ку де Фрейжак  (пресс-секретарь Шарля де Голля)1. «примитивная эра» PR – первое десятилетие после Второй

Слайд 72. «вторая эра»: середина 1950-х – 1970-е гг.
Период формирования философии

компании, когда предприниматели хорошо понимают, что недостаточно строить отношения с

прессой, нужно также объяснять и обосновывать свои действия, цели, рассказать о корпорации и ее философии, необходимо строить имидж корпорации
2. «вторая эра»: середина 1950-х – 1970-е гг.Период формирования философии компании, когда предприниматели хорошо понимают, что недостаточно

Слайд 83. «Третья эра»: 1970-80-е гг.
Период расширения рынков
Изменение мировой экономической ситуации

– растущая взаимозависимость национальной промышленности с промышленностью других стран, когда

расширение рынков повлекло за собой необходимость формирования мультинациональной политики и увеличения круга заинтересованной общественности
3. «Третья эра»: 1970-80-е гг.Период расширения рынковИзменение мировой экономической ситуации – растущая взаимозависимость национальной промышленности с промышленностью

Слайд 94. «четвертая эра» с 1990-х гг.
Формирование глобального информационного рынка, интернационализация

СМИ, развитие новых электронных технологий в системе массовых коммуникаций
PR окончательно

формируется как профессия
Сетевые агентства: Hilton&Knowolton, Burston-Marsteller, Schandwicke Europe, Porter Novelli Int., GCI Europe
4. «четвертая эра» с 1990-х гг.Формирование глобального информационного рынка, интернационализация СМИ, развитие новых электронных технологий в системе

Слайд 10Европейская теория PR
Ф. Буари: европейская теория PR «придала родившейся в

США профессии этическое измерение»
Наиболее значимые школы – французская и немецкая
Французская

школа (Люсьен Матра) – «Стратегия доверия» – не принимает американские принципы продвижения корпоративных интересов, больше учитывает человеческий фактор, несет в себе более гуманистический характер
Европейская теория PRФ. Буари: европейская теория PR «придала родившейся в США профессии этическое измерение»Наиболее значимые школы –

Слайд 11Люсьен Матра
Л. Матра – автор международного кодекса профессиональной этики (Афинского

кодекса)
«Relations publiques et management» – эпохальный доклад в Брюсселе в

1970 г.
PR и менеджмент представляют собой неразрывное единство в управлении компанией
Люсьен МатраЛ. Матра – автор международного кодекса профессиональной этики (Афинского кодекса)«Relations publiques et management» – эпохальный доклад

Слайд 12Формирование профессиональных сообществ
1946 г. – Beroepsvereniging voor communicatie – Союз

профессионалов в области коммуникации Нидерландов
1947 г. – Suomen Tiedottajien Liito

– Финнская ассоциация коммуникаторов
1959 г. – Confederation Europeenne des Relations Publiques (CERP)
Формирование профессиональных сообществ1946 г. – Beroepsvereniging voor communicatie – Союз профессионалов в области коммуникации Нидерландов1947 г. –

Слайд 13CERP
Роберто Зангранди
Консультативный статус при Совете Европы и ЮНЕСКО
11 мая 1965

г. принят Афинский кодекс
1989 г. – принят Лиссабонский кодекс
1997 г.

– Хельсинская хартия качества паблик рилейшнз
CERPРоберто ЗанграндиКонсультативный статус при Совете Европы и ЮНЕСКО11 мая 1965 г. принят Афинский кодекс1989 г. – принят

Слайд 14Национальные PR-ассоциации
1953 – Centre Belge des Relations Publiques
1953 – Public

Relations Institute of Ireland
1953 – Societe Suisse des Relations Publiques
1954

– Association Francaise des Relations Publiques
1958 – Deutsche Public Relations Gesellschaft
1960 – Hellenic Public Relations Association
1970 – Federazione di Relazioni pubbliche italiana
1975 – Public relations Verband Austria
1999 – Dansk Kommunikationsforening
Национальные PR-ассоциации1953 – Centre Belge des Relations Publiques1953 – Public Relations Institute of Ireland1953 – Societe Suisse

Слайд 15Global Alliance for Public Relations and Communication Management (2000 г.)

Global Alliance for Public Relations and Communication Management (2000 г.)

Слайд 16Франция
Становление связей с общественностью связывают с развитием медиарилейшнз в

XIX в.
Эмиль Золя в 1862 – 66 гг. работал

в службе по связям с прессой издательства Hachette
Франция Становление связей с общественностью связывают с развитием медиарилейшнз в XIX в. Эмиль Золя в 1862 –

Слайд 17Ф. Буари
«после Второй мировой войны создаются Центры производительности, которые становятся

во Франции местом встречи многих ответственных лиц. Именно там в

1945-50 гг. осуществляется обмен многочисленными продуктивными идеями, и для первых специалистов в области PR эти центры стали горнилом, где выплавлялась новая теория»
Ф. Буари«после Второй мировой войны создаются Центры производительности, которые становятся во Франции местом встречи многих ответственных лиц.

Слайд 18«Стеклянный дом» ( Maison en verre, 27 декабря 1950 г.)
Профессиональный

клуб, где обсуждались и осмысливались вопросы PR как инструмента менеджмента
Задача

– «изучать и воплощать в практику методы, связанные с улучшением человеческих отношений внутри групп и в масштабах страны в целом, развивать, поощрять и поддерживать в профессиональных группах и в общественном мнении дух, который призван служить реализации этих методов в сфере информации и социальных отношений»
«Стеклянный дом» ( Maison en verre, 27 декабря 1950 г.)Профессиональный клуб, где обсуждались и осмысливались вопросы PR

Слайд 19«Определение профессии консультанта в области паблик рилейшнз и пресс-атташе»
Постановление министра

информации Франции Аллена Пейерефитта, 1964 г.
Впервые законодательным образом урегулирована деятельность

консультантов в области PR , определено, что консультант по PR не может совмещать свою работу с работой журналиста или рекламиста
«Определение профессии консультанта в области паблик рилейшнз и пресс-атташе»Постановление министра информации Франции Аллена Пейерефитта, 1964 г.Впервые законодательным

Слайд 201960 – 70 гг.
Создаются службы информации не только в государственных

органах, но и на предприятиях
PR-технологии уступают место рекламе, лоббированием и

внутрикорпоративным PR еще никто не занимался
1960 – 70 гг.Создаются службы информации не только в государственных органах, но и на предприятияхPR-технологии уступают место

Слайд 211980-е гг.
Движение от информационного общества к обществу коммуникаций: возникшие отделы

и службы коммуникаций стали профессионально заниматься распространением информации о деятельности

своих организаций
1980-е гг.Движение от информационного общества к обществу коммуникаций: возникшие отделы и службы коммуникаций стали профессионально заниматься распространением

Слайд 22Манифест PR, 1986 г.
Написан французскими специалистами, в том числе Ф.

Буари, как реакция на попытку рекламистов включить в свою профессиональную

компетенцию функции PR.
Формулируется методологическая база разграничения различных коммуникационных дисциплин, в особенности PR и рекламы
Манифест PR, 1986 г.Написан французскими специалистами, в том числе Ф. Буари, как реакция на попытку рекламистов включить

Слайд 23Манифест PR
«вы воздействуете на потенциальных потребителей и пользователей, чтобы постараться

превратить их в реальных покупателей товаров, рекламу которых вам заказали,
мы

воздействуем на всю совокупность аудиторий, которые затрагивает деятельность и функции компании, рассматривая эти аудитории в качестве партнеров, чье поведение может затормозить развитие этой компании или способствовать ему»
Манифест PR«вы воздействуете на потенциальных потребителей и пользователей, чтобы постараться превратить их в реальных покупателей товаров, рекламу

Слайд 24Манифест PR
«вы проектируете имидж марки товара, вызывающий желание и

порождающий мотивации к покупке,
мы проектируем институциональный имидж компании, чтобы показать,

что она собой представляет, что делает и как старается ответить на ожидания своих партнеров, дабы вызвать взаимное доверие»
Манифест PR «вы проектируете имидж марки товара, вызывающий желание и порождающий мотивации к покупке,мы проектируем институциональный имидж

Слайд 25Манифест PR
«вы метите в целевые аудитории,
мы ведем диалог с

аудиториями;
вы позиционируете товар и его марку,
вы – один из главных

инструментов маркетинга, мы – обязательный инструмент менеджмента,
вы – стратегия желания, порождающая мотивацию к покупке,
мы – стратегия доверия, обеспечивающая консолидацию и причастность»
Манифест PR «вы метите в целевые аудитории,мы ведем диалог с аудиториями;вы позиционируете товар и его марку,вы –

Слайд 26PR-образование во Франции
CELSA (Сорбонна IV) – высшая школа наук

об информации и коммуникации
Университеты Бордо, Нанси, Гренобля, Страсбурга, Тулузы, Paris

VII
PR-образование во Франции CELSA (Сорбонна IV) – высшая школа наук об информации и коммуникацииУниверситеты Бордо, Нанси, Гренобля,

Слайд 27Европейская доктрина PR
Европейскую доктрину PR принято связывать с традицией латинской

гуманистической мысли, в силу этого она определяется как «латинская доктрина

PR» или «латинская школа коммуникации»
В англо-саксонской коммуникационной традиции (Айви Ли) PR призван давать «алиби системе», что критически оценивалось представителями французской гуманистической мысли
Европейская доктрина PRЕвропейскую доктрину PR принято связывать с традицией латинской гуманистической мысли, в силу этого она определяется

Слайд 28Европейская доктрина PR
Мишель Крозье: «американские эксперты Pr продают гражданам то

общественное мнение, которое заказывают монополии»
Основные положения Европейской доктрины:
Разграничение между PR

и пропагандой, недопустимость методов пропаганды
Связь между PR и менеджментом
Оценка деятельности компаний не только как экономических игроков в обществе, но и гражданских позиций («предприятие-гражданин»)
Человек нуждается в уважении и признании, на его производственные результаты влияет атмосфера в коллективе, то , насколько приняты во внимание его потребности быть понятым, выслушанным. Принятым во внимание
Повышенное внимание к вопросам деонтологии
Европейская доктрина PRМишель Крозье: «американские эксперты Pr продают гражданам то общественное мнение, которое заказывают монополии»Основные положения Европейской

Слайд 29Французская школа PR
Жак Сегела
Жан-Пьер Бодуан

Французская школа PRЖак СегелаЖан-Пьер Бодуан

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика