Разделы презентаций


Выбор методов обучения в зависимости от индивидуальных особенностей ученика

подходы к выбору  методовобучения(П.И.Педкасистый  )От целей образования, обучения, воспитания, развития учащихся, а также ведущих установок современной дидактики;От темы урока и особенностей содержания и методов изучаемого предмета;От особенностей методики преподавания конкретного учебного предмета

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выбор методов обучения в зависимости от индивидуальных особенностей ученика

Выбор методов обучения в зависимости от индивидуальных особенностей ученика

Слайд 2подходы к выбору  методовобучения(П.И.Педкасистый  )
От целей образования, обучения, воспитания, развития учащихся,

а также ведущих установок современной дидактики;
От темы урока и особенностей

содержания и методов изучаемого предмета;
От особенностей методики преподавания конкретного учебного предмета ;
От цели, задач и содержания материала конкретного урока;
От времени, отведённого на изучение того или иного материала;
От возрастных особенностей учащихся, уровня их реальных познавательных возможностей;
От уровня подготовленности учащихся;
От материальной оснащённости учебного процесса, наличия дидактических материалов, наглядных пособий, технических средств обучения;
От возможностей и особенности учителя, уровня его подготовленности, методического мастерства, личных качеств.

подходы к выбору  методовобучения(П.И.Педкасистый  )От целей образования, обучения, воспитания, развития учащихся, а также ведущих установок современной дидактики;От темы

Слайд 3Словесные методы позволяют в кратчайший срок передать информацию, большую по

объему, поставить перед учениками проблемы и показать пути их решения.
Рассказ.

Метод рассказа предполагает устное последовательное изложение содержания учебного материала. Этот метод применяется на всех этапах школьного обучения. Меняется лишь характер рассказа, его объем, содержание, продолжительность.
Объяснение. Под объяснением будем понимать словесное истолкование закономерностей, наиболее существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений.
Беседа – это диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки заранее продуманных вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного.
Наглядные методы обучения – это такие методы, при которых усвоение учебного материала находится в непосредственной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств.
Метод демонстраций обычно находится в тесной связи с демонстрацией приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов, слайдов и т. д.

Словесные методы позволяют в кратчайший срок передать информацию, большую по объему, поставить перед учениками проблемы и показать

Слайд 41) репродуктивную, при которой ученик усваивает готовые знания и репродуцирует (воспроизводит)

уже известные ему способы деятельности (к ним относятся объяснительно-иллюстративный, информационный,

репродуктивный методы);
2) продуктивную, отличающуюся тем, что ученик добывает субъективно новые знания в результате творческой деятельности (частично-поисковый, исследовательский методы). Проблемное изложение относится к промежуточной группе, ибо оно в равной мере предполагает как усвоение готовой информации, так и элементы творческой деятельности.

1) репродуктивную, при которой ученик усваивает готовые знания и репродуцирует (воспроизводит) уже известные ему способы деятельности (к ним

Слайд 5Классификация методов обучения по компонентам деятельности
1) методы усвоения знаний, основанные главным

образом на познавательной активности репродуктивного характера;
2) методы самостоятельного овладения знаниями, называемые

проблемными, основанные на творческой, познавательной активности в ходе решения проблем;
3) методы с акцентом на эмоциональнохудожественную активность;
4) практические методы, характеризующиеся преобладанием практическотехнической деятельности, изменяющей окружающий мир, создающей его новые формы.

Классификация методов обучения по компонентам деятельности 1) методы усвоения знаний, основанные главным образом на познавательной активности репродуктивного характера;2) методы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика