Разделы презентаций


Выполнил : студент группы ББИ- 3 1 Глазкова И нга ФГБОУ ВО Тамбовский

Бизнес-моделиБизнес-модель, является своеобразной основой каждого бизнеса. Она показывает, как именно компания получает свой доход, какие действия для этого предпринимает. В интернете, как и в реальном мире, бизнес-модели могут быть простыми, например,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил: студент группы ББИ-31
Глазкова Инга
ФГБОУ ВО
Тамбовский государственный технический университет

«Сравнительный

анализ бизнес-модели »
Кафедра «Коммерция и бизнес-информатика»

Выполнил: 	студент группы ББИ-31		Глазкова ИнгаФГБОУ ВО Тамбовский государственный технический университет«Сравнительный анализ бизнес-модели » Кафедра «Коммерция и бизнес-информатика»

Слайд 2Бизнес-модели
Бизнес-модель, является своеобразной основой каждого бизнеса. Она показывает, как именно

компания получает свой доход, какие действия для этого предпринимает. В

интернете, как и в реальном мире, бизнес-модели могут быть простыми, например, производство и продажа товаров и услуг. Либо сложными, порой включающим несколько этапов взаимодействий различных сайтов. На сегодняшний день существуют следующие 9 основных категорий бизнес - моделей: 
посредническая;
рекламная;
информационная;
торговая;
производственная;
партнерская;
комьюнити;
подписная;
по потреблению.

Бизнес-моделиБизнес-модель, является своеобразной основой каждого бизнеса. Она показывает, как именно компания получает свой доход, какие действия для

Слайд 3Посредническая бизнес-модель
Доход посредника обычно состоит из комиссионного вознаграждения, которое оплачивают

ему участники сделки. К этой бизнес – модели относятся: биржи,

торговые посредники, системы сбора заявок, аукционный посредник, платежный посредник, дистрибьютор, агенты по поиску, виртуальный рынок.
Посредническая бизнес-модельДоход посредника обычно состоит из комиссионного вознаграждения, которое оплачивают ему участники сделки. К этой бизнес –

Слайд 4Рекламная бизнес-модель
Бизнес на рекламе также очень популярен в интернете. Транслируется

реклама в интернете обычно с помощью сайтов и специальных сервисов,

совмещенных с рекламными баннерами. При этом, чем выше посещаемость сайта, тем лучше работает рекламная модель. К этой бизнес-модели относятся:портал, доски объявлени, регистрация пользователей, контекстная и поведенческая реклама, контентно-таргетированная реклама, анимированная полноэкранная реклама
Рекламная бизнес-модельБизнес на рекламе также очень популярен в интернете. Транслируется реклама в интернете обычно с помощью сайтов

Слайд 5Торговая модель
Одна из самых распространенных моделей интернет-бизнеса. Торговую модель используют

оптовые и розничные продавцы товаров и услуг. Продажи при этом

осуществляются через аукционы или прайс-листы.
Виртуальный продавец – реальный розничный продавец, который осуществляет свои продажи через интернет
Продавец по каталогам – заказы оформляются через каталоги, размещенные в интернете, а также распространяемые в печатном виде. При этом заказ может быть оформлен как в онлайн-режиме на сайте, так и через заявку, отправленную через почту или полученную по телефону.
Реальные компании, которые имеют развитую дистрибьюторскую сеть и представляют свои товары и услуги в интернете.
Продавец Битов – продавец, который осуществляет продажу цифровых продуктов и услуг. При этом все операции продажи производятся посредством интернета.
Торговая модельОдна из самых распространенных моделей интернет-бизнеса. Торговую модель используют оптовые и розничные продавцы товаров и услуг.

Слайд 6Производственная модель
Производитель товара или услуги посредством интернета работает напрямую с

покупателем. Это позволяет сокращать затраты на развитие дистрибьюторской сети. Благодаря

данной модели производитель имеет возможность лучше изучить предпочтения покупателя, тем самым улучшить обслуживание клиентов. Все это в конечном итоге приведет к повышению дохода и прибыли производителя.
Приобретение – происходит продажа продукта, при которой права собственности переходят от производителя к покупателю.
Аренда – покупатель и продавец заключают между собой договор аренды. В соответствии с условиями данного договора покупатель использует товар в течение определенного срока. При этом он вносит продавцу плату за использование товара. В договоре также может быть предусмотрена возможность выкупа товара до окончания договора аренды.
Лицензирование – покупатель приобретает у продавца товар и право на использование этого товара. При этом право собственности остается у производителя.
Brand-integrated content – контект, который создается производителем для личного использования.

Производственная модельПроизводитель товара или услуги посредством интернета работает напрямую с покупателем. Это позволяет сокращать затраты на развитие

Слайд 7Комьюнити-модель
Основой этой модели является продажа вспомогательных товаров или услуг. Кроме

этого доходом могут быть добровольные пожертвования. Как правило, комьюнити-модель присуща

общественным организациям.
Программное обеспечение, распространяемое в интернете программистами бесплатно. Они публично делятся кодом программ, не требуя приобретения лицензии на их программный продукт. При этом доход в данной бизнес-модели получается за счет, например, технической поддержки этой программы или за счет суммы за обучение работе на данной программе.
Публичная трансляция – данная модель присуща в большей мере некоммерческим радио- и телеканалам. В интернете публичная трансляция представлена в виде сайтов (сообществ), которые существуют благодаря добровольным пожертвованиям участников.
Сайты по интересам – таких сайтов достаточно много в интернете. Эти сайты объединяют участников по определенным интересам. Хобби, профессиональные интересы, романтические увлечения и т.п. – все это сайты по интересам. Доход таких сайтов обычно складывается из сумм за размещение на сайте контекстной рекламы и платных подписок.


Комьюнити-модельОсновой этой модели является продажа вспомогательных товаров или услуг. Кроме этого доходом могут быть добровольные пожертвования. Как

Слайд 8Подписная модель
Многие сайты в интернете используют данную модель в качестве

получения дохода. Если на сайте представлена часть бесплатной информации, то

сайт может предложить получить другую часть на платной основе. Также сайты могут предлагать подписку на какие-либо услуги сайта на платной основе. Часто рекламная модель и подписная модель совмещаются на одном сайте.
Контент-сервисы – оплатив определенную сумму сайту, содержащему интересную информацию в виде текстов, фильмов, музыки, посетитель сайта получает доступ к данным материалам. Например, может свободно скачивать в неограниченном количестве необходимый контент с сайта.
Индивидуальные сетевые сервисы – пользователь оставляет на сайте определенную информацию о себе, по данной информации любой другой пользователь может найти его в сети интернет.
Trust Services - различные объединения, доход которых состоит в сумме членских взносов его участников.
Internet Services Providers- Интернет-провайдеры – предлагают доступ к сети интернет за определенную ежемесячную плату.

Подписная модельМногие сайты в интернете используют данную модель в качестве получения дохода. Если на сайте представлена часть

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика