Разделы презентаций


Выполнила студентка 4 курса группы СДО-16 Мамбетова Э.А

Содержание

Средства обучения (педагогические средства) – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила студентка 4 курса группы СДО-16 Мамбетова Э.А
Средства обучения и

воспитания
учащихся с нарушением слуха

Выполнила  студентка 4 курса  группы СДО-16  Мамбетова Э.АСредства обучения и воспитания учащихся с нарушением

Слайд 2Средства обучения (педагогические средства) – все те материалы, с помощью которых

преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).

Средства обучения (педагогические средства) – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).

Слайд 3
Наглядные средства
Технические средства
Специфические средства

В процессе обучения слабослышащих


и неслышащих
учащихся применяются
следующие средства обучения:

Наглядные средства Технические средства Специфические средства В процессе обучения слабослышащих и неслышащих учащихся применяются следующие средства обучения:

Слайд 4Наглядные средства обучения
I. Натуральные объекты:
1. Природные объекты и предметы хозяйственной

деятельности человека, изучаемые в классе.
2. Природные и хозяйственные объекты в

их естественной среде, изучаемые на экскурсиях.
II. Воспроизведение натуральных объектов и явлений (объемные модели, настенные картины, рисунки, фотографии, фильмы и т. д.).
III. Описание предметов и явлений символами.
1. Вербальные пособия (учебники, справочники, текстовые таблицы).
2. Картографические пособия (настенные, настольные и контурные карты, атласы и др.).
3. графические схематические пособия (схемы).
4. графические статистические пособия (графики, диаграммы).

Наглядные средства обучения I. Натуральные объекты:1. Природные объекты и предметы хозяйственной деятельности человека, изучаемые в классе.2. Природные и

Слайд 5средства обучения, состоящие из экранно-звуковых носителей учебной информации и аппаратуры,

с помощью которой проявляется эта информация.
Технические средства
обучения -

средства обучения, состоящие из экранно-звуковых носителей учебной информации и аппаратуры, с помощью которой проявляется эта информация.Технические средства

Слайд 6персональные компьютеры со всеми их дополнительными устройствами
мультимедийные комплексы (проектор и

экран)
интерактивные доски
ноутбуки для ученические с подставкой под ТСО
телевизоры

К техническим

средствам обучения относится:
персональные компьютеры со всеми их дополнительными устройствамимультимедийные комплексы (проектор и экран)интерактивные доскиноутбуки для ученические с подставкой под

Слайд 7Звукоусиливающая аппаратура (ЗУА) 
Сигнализаторы звука световые и вибрационные.
 Телевизоры с телетекстом для

приема программ со скрытыми субтитрами, носители видеоинформации с субтитрами -

выдаются инвалидам с нарушением слуховых функций IV степени при отсутствии слухового аппарата или невозможности слухопротезирования.
Телефонное устройство с текстовым выходом - выдается инвалидам для восстановления способности к общению, ориентации при наличии заболеваний, последствий травм органа слуха, приведших к нарушению слуховых функций IV степени.
Голосообразующие аппараты.
Различные аппараты для исследования слуха (тональные и речевые аудиометры и пр.).

К специфическим средствам относятся
несколько групп приборов и аппаратов:

Звукоусиливающая аппаратура (ЗУА) Сигнализаторы звука световые и вибрационные. Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами, носители видеоинформации

Слайд 8Звукоусиливающая аппаратура (ЗУА) - технические средства, предназначенные для усиления звука.

Применяются для слабослышащих и глухих, имеющих остатки слуха. 

Звукоусиливающая аппаратура (ЗУА) - технические средства, предназначенные для усиления звука. Применяются для слабослышащих и глухих, имеющих остатки

Слайд 9Портативный слуховой аппарат.
Различают следующие типы ЗУА:

Портативный слуховой аппарат. Различают следующие типы ЗУА:

Слайд 10 ЗУА коллективного пользования
Предназначен для оборудования слуховых кабинетов и учебных

классов. Каждое место ученика снабжается микрофоном, головными телефонами и регуляторами

усиления. Усилитель - общий, а необходимая коммутация сосредоточена у педагога.
ЗУА коллективного пользованияПредназначен для оборудования слуховых кабинетов и учебных классов. Каждое место ученика снабжается микрофоном, головными

Слайд 11 Индукционная петля
Способ основан на передаче электромагнитных колебаний, прием которых

осуществляется спец. портативными слуховыми аппаратами. В качестве передатчика используется обычный

усилитель, нагруженный на излучатель в виде проволочной петли, проложенной по периметру помещения.
Индукционная петляСпособ основан на передаче электромагнитных колебаний, прием которых осуществляется спец. портативными слуховыми аппаратами. В качестве

Слайд 12Громкоговорящая усиливающая аппаратура. 
В этом случае помещение оборудуется громкоговорителями по системе,

принятой при звукоусилении залов заседаний, концертных залов и пр. Опасность

возникновения
акустической обратной
связи не позволяет в
подобной системе
получить значительное
усиление. 
Громкоговорящая усиливающая аппаратура. В этом случае помещение оборудуется громкоговорителями по системе, принятой при звукоусилении залов заседаний, концертных залов

Слайд 132. Сигнализаторы звука световые и вибрационные.
Сигнализирующие устройства, предназначены для подключения

к телефону (факсу), дверному звонку, будильнику для дублирования звукового сигнала

световым и вибрационным.
2. Сигнализаторы звука световые и вибрационные.Сигнализирующие устройства, предназначены для подключения к телефону (факсу), дверному звонку, будильнику для

Слайд 143.Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами, носители

видеоинформации с субтитрами - выдаются инвалидам с нарушением слуховых функций

IV степени при отсутствии слухового аппарата или невозможности слухопротезирования.
3.Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами, носители видеоинформации с субтитрами - выдаются инвалидам с

Слайд 154. Телефонное устройство с текстовым выходом - выдается инвалидам для восстановления

способности к общению, ориентации при наличии заболеваний, последствий травм органа

слуха, приведших к нарушению слуховых функций IV степени.
4. Телефонное устройство с текстовым выходом - выдается инвалидам для восстановления способности к общению, ориентации при наличии заболеваний,

Слайд 165. Голосообразующие аппараты.
Голосообразующий аппарат (различных модификаций); переговорное устройство внутреннее (различных модификаций)

для лиц с нарушением функции голосообразования; устройство синтезированной речи (различных

модификаций) выдаются при заболеваниях, врожденных аномалиях, последствиях травм органов речи для восстановления функции голосообразования.
5. Голосообразующие аппараты.Голосообразующий аппарат (различных модификаций); переговорное устройство внутреннее (различных модификаций) для лиц с нарушением функции голосообразования; устройство

Слайд 176. Различные аппараты для исследования слуха
Аудиометр — электроакустического медицинского прибора, который

фиксирует звуковые колебания на специальном графике (аудиограмме).

6. Различные аппараты для исследования слухаАудиометр — электроакустического медицинского прибора, который фиксирует звуковые колебания на специальном графике (аудиограмме).

Слайд 181. нормативно-правовая база, регулирующая инклюзивное образование;
2. материально-технические, кадровые и методические

ресурсы;
3. социально-нравственный потенциал всех участников образовательного процесса;
4. учет особенностей детей

с нарушением слуха;
5. непрерывное и компетентное участие родителей в образовательном процессе.

Включение ребенка с нарушенным слухом
в образовательную
организацию будет эффективным
при наличии следующих условий:

1. нормативно-правовая база, регулирующая инклюзивное образование;2. материально-технические, кадровые и методические ресурсы;3. социально-нравственный потенциал всех участников образовательного процесса;4.

Слайд 19Успешность социально- образовательной интеграции ребенка с нарушенным слухом связана с

подготовленностью социальной макро - и микросреды, а также с готовностью

самого глухого/ слабослышащего ребенка к включению в образовательное пространство.
Успешность социально- образовательной интеграции ребенка с нарушенным слухом связана с подготовленностью социальной макро - и микросреды, а

Слайд 20Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика