Разделы презентаций


Выполнила: учащаяся 9 класса Калинина Анастасия Руководитель: учитель биологии

Содержание

Последнее время во всем мире растет потребление продуктов питания. Мы все чаще сталкиваемся с случаем, когда недобросовестные производители добавляют в продукты питания различные пищевые добавки. В наше время мы тесно связаны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: учащаяся 9 класса Калинина Анастасия Руководитель: учитель биологии Субботина Ольга Витальевна
Исследовательский

проект
по экологии на тему:
«Тайны Упаковок»

Выполнила: учащаяся 9 класса  Калинина Анастасия Руководитель: учитель биологии Субботина Ольга Витальевна Исследовательский проект по экологии

Слайд 2Последнее время во всем мире растет потребление продуктов питания.
Мы

все чаще сталкиваемся с случаем, когда недобросовестные производители добавляют в

продукты питания различные пищевые добавки.
В наше время мы тесно связаны с многообразием материалов, из которого изготовляют упаковки продуктов. И многие из них невозможно переработать или уничтожить без вреда для природы.
Покупатель обязан выбрать такой товар, который не навредит ни ему, ни окружающей среде.


Последнее время во всем мире растет потребление продуктов питания. Мы все чаще сталкиваемся с случаем, когда недобросовестные

Слайд 3Цель работы: научиться правильно считывать информацию с упаковок товаров и

выявить их возможную экологическую опасность.

Цель работы: научиться правильно считывать информацию с упаковок товаров и выявить их возможную экологическую опасность.

Слайд 4Задачи:
Изучить данную проблему с помощью различных источников информации.
Выявить, способна

ли я выбрать «правильный» товар: научиться расшифровывать штриховой код; узнать,

какие пищевые добавки наносят вред здоровью; выбрать наиболее экологически правильную упаковку.
Провести анкетирование по данной проблеме, апробировать полученные данные и предложить способы выбора безопасного товара.
Гипотеза моего исследования заключается в том, что умение выбирать безопасные товары поможет покупателю сохранить окружающую среду и собственное здоровье.
Задачи: Изучить данную проблему с помощью различных источников информации.Выявить, способна ли я выбрать «правильный» товар: научиться расшифровывать

Слайд 5Методы исследования
теоретические - сбор, изучение, систематизация и анализ литературы

по данной проблеме
экспериментальные - изучение пищевых добавок, штрихкода и

упаковки, практические попытки выбора экологически правильного товара
социологический опрос - проведение анкетирования среди школьников
наблюдение – изучение обратной стороны упаковок продуктов в магазине

Методы исследования теоретические - сбор, изучение, систематизация и анализ литературы по данной проблеме экспериментальные - изучение пищевых

Слайд 6Штриховой код (штрихкод) — это последовательность чёрных и белых полос,

представляющая некоторую информацию в удобном для считывания техническими средствами виде.



Штриховой код (штрихкод) — это последовательность чёрных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания

Слайд 720 октября 1949 года Вудланд и Сильвер подали заявку на

изобретение. В 1951 году они попытались заинтересовать компанию IBM в

развитии их системы, но компания отказалась от её реализации. В 1952 году ученые продали патент компании и она перепродала патент компании кодов «RCA».

Появление штрихового кода связано с именами Бернард Сильвер и Джозеф Вундланд.

Бернард Сильвер(1924- 1962)

Джозеф Вудланд (1921-2012)

20 октября 1949 года Вудланд и Сильвер подали заявку на изобретение. В 1951 году они попытались заинтересовать

Слайд 8Виды штрихкодов

Виды штрихкодов

Слайд 9Что означают цифры штрихкода?

Что означают цифры штрихкода?

Слайд 10Пищевые добавки — вещества, в нормальных условиях не используемые как

пища или как типичные пищевые ингредиенты. Данные вещества в технологических

целях добавляются в пищевые продукты в процессе производства, упаковки, транспортировки или хранения для придания им желаемых свойств, например, определенного аромата, цвета длительности хранения, консистенции.

Пищевые добавки — вещества, в нормальных условиях не используемые как пища или как типичные пищевые ингредиенты. Данные

Слайд 12Рассмотрим состав продуктов

Рассмотрим состав продуктов

Слайд 14Опыт №1
До
После

Опыт №1ДоПосле

Слайд 15Опыт №2
До
После

Опыт №2ДоПосле

Слайд 16Опыт №3
«Кока-Кола»
«Фанта»
«Спрайт»

Опыт №3 «Кока-Кола»«Фанта»«Спрайт»

Слайд 17Упаковка – очень важная часть товара. Её используют для обеспечения

сохранности продукта.
Основные функции упаковки:
смягчающая(амортизирующая)
предназначается для сохранения свойств предметов

после их изготовления, а также придания им компактности для удобства транспортировки;
в большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара.

Упаковка – очень важная часть товара. Её используют для обеспечения сохранности продукта. Основные функции упаковки: смягчающая(амортизирующая)предназначается для

Слайд 18Упаковочные материалы
Целлофан - прозрачный жиро - влагоустойчивый плёночный материал,

получаемый из вискозы.
Целлофан

Упаковочные материалы Целлофан - прозрачный жиро - влагоустойчивый плёночный материал, получаемый из вискозы. Целлофан

Слайд 19
Бумага - материал в виде листов для письма, рисования,

упаковки, получаемый из целлюлозы: из растений, а также из вторсырья


Бумага

Бумага - материал в виде листов для письма, рисования, упаковки, получаемый из целлюлозы: из растений, а

Слайд 20Полиэтиленовый пакет — применяемый для переноса вещей мешок, сделанный из

полиэтилена.
Полиэтилен

Полиэтиленовый пакет — применяемый для переноса вещей мешок, сделанный из полиэтилена. Полиэтилен

Слайд 21Четыре триллиона пакетов в год используется в мире. Они убивают

1 млн. птиц, 100 тысяч морских млекопитающих и неисчислимые косяки

рыб!
Четыре триллиона пакетов в год используется в мире. Они убивают 1 млн. птиц, 100 тысяч морских млекопитающих

Слайд 23Социологический опрос
На что первым делом Вы обращаете внимание при выборе

покупки?

Социологический опросНа что первым делом Вы обращаете внимание при выборе покупки?

Слайд 24Что важнее: вкусовые качества, цена или польза пищи и напитков?

Что важнее: вкусовые качества, цена или польза пищи и напитков?

Слайд 25Вы обращаете внимание на штриховый код?

Вы обращаете внимание на штриховый код?

Слайд 26Заключение

Далеко не все упаковки разлагаются со временем. Лучше использовать бумажные

пакеты.
Легче всего проверить подлинность товара по штриховому коду.
Пищевые

добавки используются производителем товаров для улучшения внешнего вида, вкусовых качеств, продления срока годности. Используя добавки в процессе приготовления продуктов питания, производитель не задумывается о том, какие заболевания может вызвать та или иная добавка у потребителя. Никто не позаботится о вас кроме вас самих.
ЗаключениеДалеко не все упаковки разлагаются со временем. Лучше использовать бумажные пакеты. Легче всего проверить подлинность товара по

Слайд 27Экологически грамотными потребителями не рождаются. Но таким потребителем обязан стать

каждый человек, который бережёт природу и собственное здоровье.

Экологически грамотными потребителями не рождаются. Но таким потребителем обязан стать каждый человек, который бережёт природу и собственное

Слайд 28И помните, наше здоровье в наших же руках!

И помните, наше здоровье в наших же руках!

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика