Слайд 1Выполнила:
студентка 21д9 группы
специальность 44.02.01
«Дошкольное образование»
Орлова Алина
Отчет по практике
«Ознакомительная практика»
Слайд 2Я, Орлова Алина Сергеевна, проходила недельную педагогическую практику «Ознакомительная практика»
в МДОУ Ясли-Сад №5 «Конёк-горбунок».
Слайд 3У меня была первая младшая группа в состав которой входит
26 воспитанников, из них 13 мальчиков и 13 девочек. Воспитателем
является Михалева Светлана Валерьевна.
Слайд 4Цели и задачи практики «Введение в специальность»
Слайд 5Цель практики: приобрести опыта проведения, наблюдения и анализа педагогической деятельности,
взаимодействия с участниками педагогического процесса и навыков самоорганизации.
Слайд 6Задачи:
- помочь дошкольникам освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего
мира (сравнение, анализ, обобщение), развить познавательную активность, любознательность;
- Формировать умение
сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
- Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.);
-Формировать у детей умение одеваться и
раздеваться в определенном порядке; в
определенном порядке складывать одежду;
Слайд 7- научить развивать педагогическое мышление и речь
- закреплять навык вести
записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию;
- стимулировать
потребности в повышении культуры педагогической деятельности( культура речи, культура педагогического общения, культура внешнего вида).
Слайд 8На педагогической практики мы проводили физкультминутки и подвижные игры.
Слайд 9Когда я проводила подвижные игры, дети активно участвовали в них.
Некоторые дети просили провести ещё раз эту игру.
Слайд 10На каждую практику я готовилась ответственно и набиралась вдохновения при
проведении новых игр или занятий. Для того чтобы можно было
заинтересовать этих малышей.
На пример такие как:
Слайд 14У нас было занятие посвящённое «Дню Мира». Наш воспитатель приготовила
голубей из бумаги и предложила нам в этом поучаствовать. Всем
детям раздали дощечки на которых были прикреплены голуби и рядом лежащий пластилин. Они должны были заполнить этого голубя пластилином и после этого мы крепили их на нашу нарисованную планету на плакате! Детям очень понравилось это занятие и я взяла себе на заметку, что нужно делать побольше интересных занятий от которых они не откажутся.
Слайд 18А так же «Самостоятельная деятельность ребёнка»
Слайд 19Мои впечатления были самыми наилучшими за всю мою начинавшуюся жизнь.
Дети для меня - это всё что нужно для жизни.
У меня хоть и тяжёлый характер, но я очень люблю детей и я просто не понимаю людей, которые не любят их ведь это самое лучшее, что есть на свете. И впечатления оказались не обманчивыми.
Слайд 20Вывод: все задачи и цели были выполнены. Конечно встречались на
пути и проблемы в начальном общении с детьми. Но воспитатель
помогла мне более интересно пообщаться с ними. Я запомнила то, что нужно ребёнка уметь заинтересовать и чему-то его научить. Мне очень нравилась моя практика хоть и было поначалу морально тяжело. Я с каждым днём практики набиралась сил и шла с большим позитивом к детям чтобы поделиться с ними своим прекрасным настроением.
Слайд 21Теперь по окончанию можно сделать следующие выводы, такие как: практика
«Введение в специальность» дала о себе знать и я уже
была уверенна в том, что я не зря выбрала профессию «Воспитатель». Я хочу научить детей всему тому, что умею я и множеству творческой деятельности. На моё мнение все дети должны проявить себя с любой творческой стороны.