Разделы презентаций


Выполнили: студентки 41 гр. Жабко Ксения и Мохнач Наталья Ф. Папп, К.Э

1.1. Историко-этимологические исследования – это одно из направлений традиционной и современной венгерской лингвистики.Выдающимся синтезатором в этой области был Г. Месёль, профессор Сегедского университета (1880-1960).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили: студентки 41 гр. Жабко Ксения и Мохнач Наталья
Ф. Папп,

К.Э. Кишш
"Вопросы социальной
лингвистики
в Венгрии"

Выполнили: студентки 41 гр. Жабко Ксения и Мохнач НатальяФ. Папп, К.Э. Кишш

Слайд 21.1. Историко-этимологические исследования – это одно из направлений традиционной и

современной венгерской лингвистики.
Выдающимся синтезатором в этой области был Г. Месёль,

профессор Сегедского университета (1880-1960).
1.1. Историко-этимологические исследования – это одно из направлений традиционной и современной венгерской лингвистики.Выдающимся синтезатором в этой области

Слайд 31.2. Территориальная диалектология – другое направление исследований венгерских лингвистов.
Выдающейся фигурой

этого направления является Б. Чюри, профессор Дебреценского университета (1886-1941).
В 60-70-е

гг. выходит венгерский диалектный атлас.
1.2. Территориальная диалектология – другое направление исследований венгерских лингвистов.Выдающейся фигурой этого направления является Б. Чюри, профессор Дебреценского

Слайд 41.3. Вопросы двуязычия для современного венгерского лингвиста возникают прежде всего

как вопросы венгерского языка за рубежом.
14-15 млн. чел. в мире

владеют венгерским языком как родным;
Из них 2/3 живут в Венгрии;
Около 3 млн. – в соседних государствах;
Около 0,5 – 1 млн. – разбросано во всех концах света.
1.3. Вопросы двуязычия для современного венгерского лингвиста возникают прежде всего как вопросы венгерского языка за рубежом.14-15 млн.

Слайд 51.4. Социально-групповая диалектология.
Один из первых исследователей в этой области

– Е.Д. Поливанов.
Большой вклад в развитие этой сферы внес коллектив,

работающий под руководством Л. Дэмэ.
1.4. Социально-групповая диалектология. Один из первых исследователей в этой области – Е.Д. Поливанов.Большой вклад в развитие этой

Слайд 61.5. Венгерский языковой этикет.
Этим вопросом занимался уже более ста лет

назад знаменитый венгерский поэт, он же хороший филолог, Я. Арань.

1.5. Венгерский языковой этикет.Этим вопросом занимался уже более ста лет назад знаменитый венгерский поэт, он же хороший

Слайд 71.6. Проблематика антропонимики.
За последние полтора столетия произошла «мадьяризация» большого

количества фамилий, т.е. многие фамилии славянского, немецкого и т.п. происхождения

превратились в венгерские.
1.6. Проблематика антропонимики. За последние полтора столетия произошла «мадьяризация» большого количества фамилий, т.е. многие фамилии славянского, немецкого

Слайд 82. Термин «szociolingvisztika» в венгерской литературе возникает в 1969 г.

в докладе Д. Сепе.
2.1. Исследования по социолингвистике хорошо представлены в

коллективном сборнике 1972 г., в котором опубликованы 17 статей.
2. Термин «szociolingvisztika» в венгерской литературе возникает в 1969 г. в докладе Д. Сепе.2.1. Исследования по социолингвистике

Слайд 92.2. Пункты планов сборника 1972 г.:
А) социально-языковое положение в венгерской

деревне наших дней;
Б) социально-языковое положение на венгерских заводах наших дней;
В)

проблематика средств массовой коммуникации;
Г) вопросы венгерской орфоэпии;
Д) изучение и нормализация языка делопроизводства.
2.2. Пункты планов сборника 1972 г.:А) социально-языковое положение в венгерской деревне наших дней;Б) социально-языковое положение на венгерских

Слайд 102.3. Результаты исследования:
А) расхождение в речевых навыках нельзя было поставить

в простую соотнесённость с коэффициентом интеллекта детей;
Б) речь детей из

семей сравнительно невысокой культуры, которые учатся в школах среди детей из более культурных семей, гораздо сложнее, чем речь их товарищей, которые совместно обучаются в социально однородных школах.
2.3. Результаты исследования:А) расхождение в речевых навыках нельзя было поставить в простую соотнесённость с коэффициентом интеллекта детей;Б)

Слайд 112.4. Институтом языкознания АН Венгрии, кафедрой социологии Университета Л. Этвеша

(Будапешт) и пединститутом им. Д. Бешенеи (Ниредьхаза) летом 1973 г.была

организована специальная конференция по вопросам социолингвистики.
2.4. Институтом языкознания АН Венгрии, кафедрой социологии Университета Л. Этвеша (Будапешт) и пединститутом им. Д. Бешенеи (Ниредьхаза)

Слайд 122.5. Среди нелингвистов и неспециалистов в области средств массовой коммуникации

время от времени возникают спонтанные дискуссии по социолингвистическим вопросам.
Так, в

конце 1973 г. – начале 1974 г. на страницах центрального еженедельника Союза венгерских писателей развернулась широкая дискуссия по вопросам языковой культуры широких масс и их прав в демократическом обществе.
2.5. Среди нелингвистов и неспециалистов в области средств массовой коммуникации время от времени возникают спонтанные дискуссии по

Слайд 13Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика