Разделы презентаций


Выполнили: студенты группы М-1843 Матуева Вероника Петровна Смирнов Антон

Содержание

Научная проблема и ее актуальностьПроблема: изучение новой модели совершенствования покупательского опытана базе комбинации методологий дизайнерского мышления и маркетинговой разведкиАктуальность проблемы: заключается в растущем интересе со стороны научного сообщества к теме управления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выполнили: студенты группы М-1843
Матуева Вероника Петровна
Смирнов Антон Михайлович
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле


Выполнили: студенты группы М-1843Матуева Вероника ПетровнаСмирнов Антон МихайловичСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и

Слайд 2Научная проблема и ее актуальность
Проблема: изучение новой модели совершенствования покупательского

опыта
на базе комбинации методологий дизайнерского мышления
и маркетинговой разведки
Актуальность проблемы:

заключается в растущем интересе со стороны научного сообщества к теме управления потребительским опытом, а также важности изучения данной проблемы для компаний

2

Цели исследования: влияние технологий на установление тесных и длительных
связей продуктов и услуг с их пользователями и обогащение потребительского
опыта покупателей.

Научная проблема и ее актуальностьПроблема: изучение новой модели совершенствования покупательского опытана базе комбинации методологий дизайнерского мышления и

Слайд 3Теоретический анализ
«Треугольник» маркетинга услуг

Теоретический анализ«Треугольник» маркетинга услуг

Слайд 4Теоретический анализ
Подход Тима Брауна
Подход Института дизайна в Стэнфорде
Установление закономерностей

Теоретический анализПодход Тима БраунаПодход Института дизайна в СтэнфордеУстановление закономерностей

Слайд 5Методология исследования

Методология исследования

Слайд 6Стадии апробации
Стадия 1. Погружение
Стадия 2. Осознание
Стадия 3. Изучение
Стадия 4. Побуждение
Стадия

5. Трансформация
Стадия 6. Разработка
Анализ карты маршрута покупателя и «точек соприкосновения».

Наблюдение за посетителями, находящимися в магазине, и их последующий опрос (по согласию)

Планирование и руководство  Сбор информации  Анализ  Распространение результатов и оценка

Оценка философии, целевого рынка, планов на будущее и влияния внешней среды

Разработка приложения, облегчающего коммуникацию между ма­газином и его посетителями в отношении продуктов, услуг и акций.

Создание приложения с учетом отзывов и рекомендаций руководителей компании. Тестирование прототипа на предмет восприятия клиентами.

Если руководители одобряют, то происходит запуск нового сервиса.

Стадии апробацииСтадия 1. ПогружениеСтадия 2. ОсознаниеСтадия 3. ИзучениеСтадия 4. ПобуждениеСтадия 5. ТрансформацияСтадия 6. РазработкаАнализ карты маршрута покупателя

Слайд 7Результаты и новизна
Разработано специальное технологическое решение в виде мобильного приложения
Новым

данный подход назвать нельзя

Результаты и новизнаРазработано специальное технологическое решение в виде мобильного приложенияНовым данный подход назвать нельзя

Слайд 8Магазин будущего
Скачиваешь приложение
Выбираешь нужный товар
Складываешь в сумку
Выходишь через специальные турникеты

Магазин будущегоСкачиваешь приложениеВыбираешь нужный товарСкладываешь в сумкуВыходишь через специальные турникеты

Слайд 9Вопросы для дискуссии
8
К каким компаниям вы максимально лояльны и чем

это обусловлено?
Технологические разработки или софт каких магазинов и компаний
мотивируют вас

покупать именно у них?
Вопросы для дискуссии8К каким компаниям вы максимально лояльны и чем это обусловлено?Технологические разработки или софт каких магазинов

Слайд 10Темы магистерских диссертаций по тематике статьи
Оценка влияния технологических инструментов на

потребительский опыт
Использование дизайн-модели потребительского опыта для улучшения сервиса

Темы магистерских диссертаций по тематике статьиОценка влияния технологических инструментов на потребительский опытИспользование дизайн-модели потребительского опыта для улучшения

Слайд 11Спасибо за внимание!
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Выполнили: студенты группы М-1843
Матуева Вероника Петровна
Смирнов

Антон Михайлович

Спасибо за внимание!САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТВыполнили: студенты группы М-1843Матуева Вероника ПетровнаСмирнов Антон Михайлович

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика