2
Цели исследования: влияние технологий на установление тесных и длительных
связей продуктов и услуг с их пользователями и обогащение потребительского
опыта покупателей.
Планирование и руководство Сбор информации Анализ Распространение результатов и оценка
Оценка философии, целевого рынка, планов на будущее и влияния внешней среды
Разработка приложения, облегчающего коммуникацию между магазином и его посетителями в отношении продуктов, услуг и акций.
Создание приложения с учетом отзывов и рекомендаций руководителей компании. Тестирование прототипа на предмет восприятия клиентами.
Если руководители одобряют, то происходит запуск нового сервиса.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть