Разделы презентаций


Выполнили: Лукьянова Кристина Дьяченко Ольга Большакова Наталья Группа

Содержание

Распространенность в детской популяции1:25 000 — 30000.Соотношение полов — M1:Ж1.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили:
Лукьянова Кристина
Дьяченко Ольга
Большакова Наталья
Группа 142

Синдром
Рубинштейна-Тейби

Выполнили:Лукьянова КристинаДьяченко ОльгаБольшакова НатальяГруппа 142СиндромРубинштейна-Тейби

Слайд 2Распространенность в детской популяции
1:25 000 — 30000.
Соотношение полов — M1:Ж1.

Распространенность в детской популяции1:25 000 — 30000.Соотношение полов — M1:Ж1.

Слайд 3Генетический механизм
аутосомно-доминантный тип наследования , ген локализован в коротком

плече хромосомы 16.

Генетический механизм аутосомно-доминантный тип наследования , ген локализован в коротком плече хромосомы 16.

Слайд 4Внешние проявления (наличие патологий внутренних органов и систем)
Характерны:
1.уменьшенные размеры

головы, высокий лоб,
2.короткий, похожий на клюв вздернутый нос
3.брови

густые, низко расположенные
4.широкие пальцы рук и ног, уплощение ногтей в виде чашечек, отставание в росте
5. черепно-лицевые и пальцевые аномалии(отставание костного созревания), дефекты зрения
6.у мальчиков, кроме того, проявления полового недоразвития.
Внешние проявления (наличие патологий внутренних органов и систем)Характерны: 1.уменьшенные размеры головы, высокий лоб, 2.короткий, похожий на клюв

Слайд 57.Аномалии ребер, грудины
8.Пороки развития внутренних органов:дефекты перегородок сердца,аплазия почек,патология мочеточника,мочевого

пузыря
9.Аномалии челюстей
10.Отставание в росте
11.могут наблюдаться косоглазие
.

7.Аномалии ребер, грудины8.Пороки развития внутренних органов:дефекты перегородок сердца,аплазия почек,патология мочеточника,мочевого пузыря9.Аномалии челюстей10.Отставание в росте11.могут наблюдаться косоглазие.

Слайд 7Особенности психического развития
1.Прогрессирующая умственная отсталость
2.Больше склонны к агрессивным реакциям,аутотравматизму(суицид),частым аффективным

вспышкам
3. Конкретность и "тугость" мышления, нарушение внимания, памяти, умственной работоспособности.
4.Позднее

речевое созревание(гуление слабо выражено, отдельные лепетные звуки появляются лишь после года)
5.Импульсивность,пугливость (у мальчиков)
6.Задержка психомоторного развития
7.Задержка моторного развития(. снижение мышечного тонуса, нарушения равновесия и координации движений)

Особенности психического развития1.Прогрессирующая умственная отсталость2.Больше склонны к агрессивным реакциям,аутотравматизму(суицид),частым аффективным вспышкам3. Конкретность и

Слайд 8Социальный прогноз и лечение
Трудности при кормлении приводят к возникновению проблем

с развитием ,причинами смерти становятся врожденные заболевания сердца и респираторные

инфекции, выживаемость хорошая. Можно сформировать у них привычку организованного поведения и добиться определенного продвижения в их умственном и речевом развитии. 
Лечение разрабатывается индивидуально, с учетом симптоматики, часто используется хирургическое вмешательство.
Социальный прогноз и лечениеТрудности при кормлении приводят к возникновению проблем с развитием ,причинами смерти становятся врожденные заболевания

Слайд 9Психолого-педагогическая коррекция
1.Работа логопеда (улучшение звукопроизношения,повышение четкости разговора,развитие артикуляционных мышц,обучение звуковому

анализу,нормализация процессов дыхания,глотания,жевания,формирование коммуникативной функции речи)
2.Педагог-дефектолог(предотвращение отставание в познавательной сфере,развитие

игровой деятельность и организация общения ребенка с окружающими, проведение специальны игр-упражнени по формированию пространственных представлений)
3.Психолог(сглаживание эмоционально-личностных нарушений)
4. Специальная образовательная программа, создание психолого-педагогических условий для успешного прохождения адаптационного процесса.
Психолого-педагогическая коррекция1.Работа логопеда (улучшение звукопроизношения,повышение четкости разговора,развитие артикуляционных мышц,обучение звуковому анализу,нормализация процессов дыхания,глотания,жевания,формирование коммуникативной функции речи)2.Педагог-дефектолог(предотвращение отставание

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика