Разделы презентаций


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор

Содержание

Перфекционизм – это стремление субъекта к совершенству, высокие личные стандарты, стремление человека доводить результаты любой своей деятельности до соответствия самым высоким эталонам (нравственным, эстетическим, интеллектуальным); это потребность в совершенстве продуктов своей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической

мотивации у старшеклассников
Выполнила студентка:
О.В. Яковлева
гр. ОАБ-37.03.01-34

Научный руководитель:
ст. преподаватель
кафедры социальной психологии
и

конфликтологии
И.Ю. Леонова
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему  Перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической мотивации у старшеклассниковВыполнила студентка:О.В.

Слайд 2Перфекционизм – это стремление субъекта к совершенству, высокие личные стандарты,

стремление человека доводить результаты любой своей деятельности до соответствия самым

высоким эталонам (нравственным, эстетическим, интеллектуальным); это потребность в совершенстве продуктов своей деятельности.
Е.П. Ильин



Учебная мотивация – это частный вид мотивации, включенный в деятельность учения, учебную деятельность.
М.В.Гамезо
Перфекционизм – это стремление субъекта к совершенству, высокие личные стандарты, стремление человека доводить результаты любой своей деятельности

Слайд 3
Цель: рассмотреть перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической мотивации

у старшеклассников.

Теоретические задачи
Провести анализ основных отечественных и зарубежных социально-психологических концепций

перфекционизма. Описать особенности проявления перфекционизма у старшеклассников.
Обобщить исследования по изучению особенностей академической мотивации у старшеклассников.
Эмпирические задачи
Выявить различия в выраженности перфекционизма у юношей и девушек;
Выявить различия в выраженности в показателях внутренней и внешней академической мотивации у юношей и девушек;
Выявить взаимосвязи между перфекционизмом и внутренней и внешней академической мотивацией у старшеклассников.
Построить регрессионные модели между перфекционизмом и внутренней и внешней академической мотивацией у старшеклассников.

Цель: рассмотреть перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической мотивации у старшеклассников.Теоретические задачиПровести анализ основных отечественных и

Слайд 4Объект: перфекционизм личности.

Предмет: перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической

мотивации у старшеклассников.

В качестве гипотезы исследования выступает предположение о том,

что перфекционизм является предиктором внутренней и внешней мотивации, а именно:
чем выше стандарты и притязания у старшеклассников, тем более выражены такие виды мотивации как познавательная, достижения, самоуважения и уважения родителями;
чем выше критическое отношение к себе и сомнение в собственных силах, тем ниже выражены мотивация достижения и саморазвития, но выше уровень амотивации;
чем выше постоянное сравнивание себя с другими при ориентации на самых успешных, тем ниже такие виды мотивации как познавательная, достижения, саморазвития, но выше экстернальная мотивация и амотивация.

Объект: перфекционизм личности.Предмет: перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической мотивации у старшеклассников.В качестве гипотезы исследования выступает

Слайд 5Теоретико-методологические подходы исследования:
перфекционизма представлены работами зарубежных ученых З. Фрейд, А.

Адлер, К. Г. Юнг, К. Хорни, П. Хьюит, Г. Флетт,

и отечественных психологов Н.Г. Гаранян, А.Б. Холмогорова, Т.Ю. Юдеева;
мотивационной сферы представлены работами следующих ученых М. И. Алексеева, И. А. Зимняя, Е. П. Ильин, А. Д. Наследов.

Выборка: в исследовании приняло участие 147 человек; 81 юноша и 66 девушек, в возрасте от 15 до 18 лет.


Теоретико-методологические подходы исследования:перфекционизма представлены работами зарубежных ученых З. Фрейд, А. Адлер, К. Г. Юнг, К. Хорни, П.

Слайд 6Методы и методики исследования:
1. Теоретические методы (анализ научной проблемы);
2. Организационные методы (сравнительный

анализ исследуемых групп);
3. Эмпирические методы:
Опросник перфекционизма (Н.Г.Гаранян, А.Б. Холмогорова, в адаптации

А.Д.Наследова, Л.Б.Киселевой);
Опросник шкалы академической мотивации (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин);
4. Методы обработки данных (методы описательной статистики (метод оценки показателей асимметрии и эксцесса), параметрический t-критерий Стьюдента, корреляционный анализ, множественный регрессионный анализ).
Для статистической обработки данных был использован пакет прикладных программ SPSS 23.
Методы и методики исследования:1.	Теоретические методы (анализ научной проблемы);2.	Организационные методы (сравнительный анализ исследуемых групп);3.	Эмпирические методы:Опросник перфекционизма (Н.Г.Гаранян, А.Б.

Слайд 7Результаты t-теста выраженности завистливости перфекционизма в выборках юношей и девушек

Результаты t-теста выраженности завистливости перфекционизма в выборках юношей и девушек

Слайд 8Результаты t-теста выраженности академической мотивации в выборках юношей и девушек

Результаты t-теста выраженности академической мотивации в выборках юношей и девушек

Слайд 9Взаимосвязи показателей академическая мотивация с показателями перфекционизма
Обозначение: * - p

Взаимосвязи показателей академическая мотивация с показателями перфекционизма Обозначение: * - p

Слайд 10Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза познавательной мотивации на основе

высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения себя с другими

при ориентации на самых успешных

Зависимая переменная: познавательная мотивация
Примечание: R2 = 0,124; F = 10,220, p<0,001


Познавательная мотивация прогноз = 12,943 + 0,256*(высокие стандарты и притязания) – 0,193*(постоянное сравнивание себя с другими при ориентации на самых успешных).


Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза познавательной мотивации на основе высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения

Слайд 11Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза мотивации достижения на основе

высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения себя с другими

при ориентации на самых успешных

Зависимая переменная: мотивация достижения
Примечание: R2 = 0,206; F = 18,672, p < 0,001


Мотивация достижения = 12,523 – 0,282*(постоянное сравнивание себя с другими при ориентации на самых успешных) + 0,305*(высокие стандарты и притязания).

Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза мотивации достижения на основе высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения

Слайд 12Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза мотивации саморазвития на основе

высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения себя с другими

при ориентации на самых успешных

Зависимая переменная: мотивация саморазвития
Примечание: R2 = 0,198; F = 17,804, p<0,001


Мотивация саморазвития = 11,974 + 0,345*(высокие стандарты и притязания) – 0,197*(постоянное сравнивание себя с другими при ориентации на самых успешных).


Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза мотивации саморазвития на основе высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика