Разделы презентаций


Выставки как элемент инфраструктуры рынка

Выставка – это показ товаров (услуг), освоенных или намеченных к производству, с целью их пропаганды, ознакомления с ними потенциальных потребителей.Существуют выставки двух видов: а) выставки; б) выставки-продажи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выставки как элемент инфраструктуры рынка

Выставки как элемент инфраструктуры рынка

Слайд 2Выставка – это показ товаров (услуг), освоенных или намеченных к

производству, с целью их пропаганды, ознакомления с ними потенциальных потребителей.
Существуют

выставки двух видов:
а) выставки;
б) выставки-продажи.

Выставка – это показ товаров (услуг), освоенных или намеченных к производству, с целью их пропаганды, ознакомления с

Слайд 3Цели выставок:
 оказание субъектам товарного рынка выставочно - информационных услуг

;
 освещение достижений и перспектив развития в области науки

и техники;
 информирование потенц. потребителей о новой продукции, сферах ее применения;
 рекламирование новой продукции, конкретных фирм;
 обмен коммерческой информацией;
 демонстрация, показ, представление продукции;
 изучение спроса и предложения, консультирование потенц. потребителей.


Цели выставок: оказание субъектам товарного рынка выставочно - информационных услуг ;  освещение достижений и перспектив развития

Слайд 4В зависимости от состава участников и места проведения различают:

всемирные;
 международные;
 национальные ;
 региональные;
 областные;
 местные выставки.

В зависимости от состава участников и места проведения различают: всемирные; международные; национальные ;  региональные; областные; местные

Слайд 5По характеру выставляемых экспонатов выставки делятся на:

 универсальные;
 специализированные;
 тематические.

По характеру выставляемых экспонатов выставки делятся на: универсальные; специализированные; тематические.

Слайд 6По срокам и способу проведения выставки можно подразделить на:

 постоянные;
 краткосрочные;


 передвижные;
 торговые центры;
 торговые недели.
По срокам и способу проведения выставки можно подразделить на:     постоянные;

Слайд 7Организация коммерческой деятельности рекламных агентств
Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с

помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг

или товаров клиента путём привлечения к нему дополнительного интереса.
Организация коммерческой деятельности рекламных агентствРекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют

Слайд 8Сущность коммерческой деятельности рекламного агентства – продажа Вам времени или

печатной площади для рекламы Вашего предприятия в СМИ по более

высокой цене, нежели та цена, по которой рекламное агентство само приобрело права на эфирное время и печатную площадь СМИ.

Сущность коммерческой деятельности рекламного агентства – продажа Вам времени или печатной площади для рекламы Вашего предприятия в

Слайд 9Основные функции рекламного агентства:

поиск клиентов;
создание первоначального варианта рекламной

продукции;
выбор канала распространения и бронирование печатной площади для рекламы;
производство,

размещение и контроль за выходом в свет рекламы;
оформление необходимых бухгалтерских документов.

Основные функции рекламного агентства: поиск клиентов; создание первоначального варианта рекламной продукции; выбор канала распространения и бронирование печатной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика