Разделы презентаций


Выступление презентация "Проектная и исследовательская деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС."

Основные этапы исследовательской работы.1.Актуализация проблемы 2.Определение сферы исследования 3.Выбор темы исследования 4.Выработка гипотезы 5.Выявление и систематизация подходов к решению 6.Определить последовательность проведения исследования.7.Сбор и обработка информации 8.Анализ и обобщение полученных материалов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная и исследовательская деятельность
младших школьников в

рамках реализации ФГОС.
Презентацию подготовила
учитель начальных классов высшей категории
МАОУ СОШ №28


г.Балаково Саратовской области
И.В.Кондрашина
Проектная и исследовательская    деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС.Презентацию подготовилаучитель начальных классов высшей

Слайд 2Основные этапы исследовательской работы.
1.Актуализация проблемы
2.Определение сферы исследования
3.Выбор темы

исследования
4.Выработка гипотезы
5.Выявление и систематизация подходов к решению
6.Определить

последовательность проведения исследования.
7.Сбор и обработка информации
8.Анализ и обобщение полученных материалов
9.Подготовка отчета
10.Доклад
Основные этапы исследовательской работы.1.Актуализация проблемы 2.Определение сферы исследования 3.Выбор темы исследования 4.Выработка гипотезы 5.Выявление и систематизация подходов

Слайд 3
Выражать собственную точку зрения,
Слушать,
Договариваться,
Адекватно оценивать свою работу

и работу одноклассников,
Делать конструктивные предложения, замечания.
умение задавать вопросы

Умения:

Выражать собственную точку зрения,Слушать,Договариваться,Адекватно оценивать свою работу   и работу одноклассников,Делать конструктивные предложения, замечания.умение задавать вопросыУмения:

Слайд 4.фантастические
.эмпирические
.теоретические
Темы исследований.

.фантастические.эмпирические.теоретическиеТемы исследований.

Слайд 5Универсальные учебные действия:
- проектировочные; - исследовательские; - информационные; - коммуникативные;

- рефлексивные

Универсальные учебные действия:- проектировочные; - исследовательские; - информационные; - коммуникативные; - рефлексивные

Слайд 6РАЗЛИЧИЯ Проектная Исследовательская деятельность

деятельность
Выбор цели проекта контролируется педагогом.
Планирование под руководством педагога.
Учебные

навыки развиваются педагогом.

Анализ результатов проводится сторонними лицами (жюри).
Значимость проекта определяется окружающими.

Самостоятельный выбор учеником цели исследования.
Самостоятельное планирование.
Навыки экспериментальной работы развиваются самостоятельно.
Способность самостоятельного анализа результатов.
Объективная самооценка.

РАЗЛИЧИЯ Проектная    Исследовательская деятельность       деятельностьВыбор цели проекта контролируется

Слайд 7Педагогический результат – это бесценный в воспитательном отношении опыт самостоятельной,

творческой, исследовательской работы, новые знания и умения, составляющие целый спектр

психических новообразований, отличающих истинного творца от простого исполнителя.
Педагогический результат – это бесценный в воспитательном отношении опыт самостоятельной, творческой, исследовательской работы, новые знания и умения,

Слайд 8«Обучая других, обучаешься сам»

Я.А.Каменский

Этап защиты выполненной исследовательской работы-
венец исследования и один из главных этапов обучения начинающего исследователя.

«Обучая других, обучаешься сам»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика