Разделы презентаций


Взаимодействие школы с учреждением дополнительного образования

Собраться вместе это начало. Держаться вместе это прогресс. Работать вместе это успех Генри Форд « О сотрудничестве» 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: «Интеграционная модель партнерского взаимодействия общего и дополнительного

образования детей»
СОСТАВИТЕЛИ: АРГУНОВА Е.Е., ЗИМИНА Е.Н., ФЕДОРОВ П.Н., МАЛЬКОВ

Г.П.
Презентация  на тему:  «Интеграционная модель партнерского взаимодействия общего и дополнительного образования детей»   СОСТАВИТЕЛИ:

Слайд 2
Собраться вместе это начало.
Держаться вместе это прогресс.
Работать вместе

это успех Генри Форд « О сотрудничестве» 

Собраться вместе это начало. Держаться вместе это прогресс. Работать вместе это успех  Генри Форд

Слайд 3 Цель данной модели: Создание условий для всестороннего развития

личности обучающихся, ее успешной социализации ( школа совместно с учреждением

дополнительного образования). 

Задачи :
Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к спортивным видам деятельности, оказание помощи в поисках «себя»;
Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
Развитие у обучающихся опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества. 

Цель данной модели: Создание условий для всестороннего развития личности обучающихся, ее успешной социализации ( школа

Слайд 4 Принципы организации внеурочной деятельности: Принцип субъективности;

Принцип организации совместной деятельности детей и взрослых;

Принцип обогащения, усиления, углубления детского развития;
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности;
Принцип мотивированности любых видов деятельности и форм работы;
Принцип учета возрастных особенностей при подборе видов деятельности, форм, методов, приемов воспитательной работы;
Принцип системности;
Принцип целостности;
Принцип непрерывности и преемственности процесса образования и воспитания;
Принцип системно – деятельностного подхода.

Принципы организации внеурочной деятельности: 	Принцип субъективности;    	Принцип организации совместной деятельности детей

Слайд 5Условия эффективной организации деятельности: - наличие образовательной программы и методического

обеспечения; - наличие подготовленных и квалифицированных педагогических кадров; - наличие

соответствующего материально - технического обеспечения
Условия эффективной организации деятельности:  - наличие образовательной программы и методического обеспечения;  - наличие подготовленных и

Слайд 6ПАРТНЁРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Преимущества ДЮСШ:
-Выгодное месторасположение
-Тренеры-преподаватели разрабатывают программы

дополнительного образования на базе имеющегося опыта и могут адаптировать их

под направления ФГОС

ДЮСШ волейбол

МБОУ школа пгт. Ярославский

ДЮСШ волейбол,
черлидинг

МБОУ школа
с. Хороль

ДЮСШ волейбол

МКОУ школа с. Благодатное

ПАРТНЁРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ   Преимущества ДЮСШ: -Выгодное месторасположение-Тренеры-преподаватели разрабатывают программы дополнительного образования на базе имеющегося опыта и

Слайд 7ЗАДЕЙСТВОВАНО УЧАЩИХСЯ

ЗАДЕЙСТВОВАНО УЧАЩИХСЯ

Слайд 8 Деятельность практико-ориентирована.
Занятия с детьми носят

ярко выраженный личностно - ориентированный характер.
Имеется техническая

оснащенность современных спортивных залов для занятий внеурочной деятельностью. Наличие квалифицированного кадрового потенциала. 



Деятельность практико-ориентирована.   	Занятия с детьми носят ярко выраженный личностно - ориентированный характер.

Слайд 9 Создана рабочая группа педагогов по

организации внеурочной деятельности школьников.
Разработано « Положение о рабочей группе

по введению внеурочной деятельности » Составлен план – график реализации требований ФГОС 

Создана рабочая группа педагогов по организации внеурочной деятельности школьников. 		Разработано « Положение

Слайд 10 Комплексная программа « Содружество »
Программы

внеурочной деятельности «Волейбол», «Черлидинг»

РАЗРАБОТАНЫ

Комплексная программа « Содружество »   Программы внеурочной деятельности «Волейбол», «Черлидинг»РАЗРАБОТАНЫ

Слайд 11
Для УДО : сохранность контингента, низкий процент отсева

возможность отбора одаренных детей по спортивному направлению
Для ОУ Реализация

программ внеурочной деятельности спортивной направленности
Для родителей вариативность дополнительных образовательных услуг в одном учреждении 

Для УДО : сохранность контингента, низкий процент отсева возможность отбора одаренных

Слайд 12 Спланирована совместная методическая работа учителей и тренеров-преподавателей: Подготовлены

и проведены обучающие семинары по разработке программ внеурочной деятельности.

Проведены заседания методического совета по отработке механизма взаимодействия. Создан : информационно - методический банк нормативно - правовой базы, программ внеурочной деятельности, каталог имеющейся литературы, рекомендаций, статей, освещающих опыт других учреждений по организации внеурочной деятельности 

Спланирована совместная методическая работа учителей и тренеров-преподавателей: 	Подготовлены и проведены обучающие семинары по разработке программ

Слайд 13 будут апробированы принципиально новые схемы составления

программ дополнительного образования ;
будет составлен перечень учебно - методических

и мониторингово - диагностических средств;
будут составлены научно - педагогические рекомендации по внедрению такого рода стандартов для других спортивных секций.

При создании особого рода « Образовательно - методического комплекса по спортивному направлению внеурочной деятельности »:

будут апробированы принципиально новые схемы составления программ дополнительного образования ; 		будет составлен перечень

Слайд 14Данная система совместных действий ОУ с учреждением спорта учитывает влияние

социальной среды, условия жизни, поэтому ожидаются следующие результаты:
Развитие

личности ребенка.
Развитие социально-ценностных форм организации досуга учащихся. Снижение уровня правонарушений.
Сформированность физической культуры личности.
Повышение коммуникативной культуры учащихся.

Данная система совместных действий ОУ с учреждением спорта учитывает влияние социальной среды, условия жизни, поэтому ожидаются следующие результаты:

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика