Разделы презентаций


WANDERER

СинопсисСтарый мир, знакомый нам, разрушен, но человечество живо, пусть и сильно пострадало.Юный наемник, изгой в своей родной деревне, путешествует по близлежащей пустыне в поисках любой работы и ценных вещей, оставшихся после

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1WANDERER
Устюгова Дарья
Б18ДЗ18

WANDERERУстюгова ДарьяБ18ДЗ18

Слайд 2Синопсис
Старый мир, знакомый нам, разрушен, но человечество живо, пусть и

сильно пострадало.
Юный наемник, изгой в своей родной деревне, путешествует по

близлежащей пустыне в поисках любой работы и ценных вещей, оставшихся после Первой Цивилизации. Однажды он оказывается в уцелевшей лаборатории, где находит передатчик информации с записанной на него личностью человека из прошлого. Этим человеком оказывается гениальный ученый, который, собственно, и создал этот передатчик и технологию, позволяющую хранить огромные объемы информации на маленьких носителях. После долгих объяснений и странного знакомства, ученый просит наемника отыскать старый исследовательский комплекс, в котором, возможно, получится создать оболочку для передатчика. Взамен странник получит информацию о прошлом.
Обыскав добрую половину пустыни, странник выясняет, что этот комплекс находится в его родной деревне и считается местом поклонения у местных жителей. Страннику приходится столкнуться с агрессивными стражами деревни и недоверием местного населения. Проникнув внутрь (чем окончательно разрушив свою и без того шаткую репутацию в деревне), странник начинает свое путешествие по исследовательскому центру. Ему предстоит обходить системы защиты при помощи своего знакомого, восстанавливать рабочие системы комплекса, чтобы добраться до нижних этажей, где он сможет создать искусственное тело. По пути герой также выясняет, что произошло в комплексе, находит видео-дневники своего спутника и даже влюбляется в него.
В конце герою удается осуществить задуманное, спутник обретает тело, и они вместе выбираются из комплекса и вместе исследуют мир.
СинопсисСтарый мир, знакомый нам, разрушен, но человечество живо, пусть и сильно пострадало.Юный наемник, изгой в своей родной

Слайд 3Базовая механика
Жанр — action-RPG. Игра начинается с базовыми способностями, позволяющими

выжить в пустыне, навыки, необходимые для исследования древних сооружений, нужно

развивать.
Вид — от третьего лица; камера может перемещаться вокруг персонажа.
Персонаж может ходить и бегать, прыгать, карабкаться, скрытно передвигаться (и использовать окружение, чтобы оставаться незамеченным), драться (и согласно выбранной ветке продвижения атаковать в лоб или действовать скрытно), взаимодействовать со старой техникой при помощи коммуникатора.
Спутник может отмечать положение противников, помогать в поиске ресурсов, оповещать об окружении.
В игре присутствует динамичная смена дня и ночи и погодных условий (только в пустыне; возможно наступление песчаной бури).

Базовая механикаЖанр — action-RPG. Игра начинается с базовыми способностями, позволяющими выжить в пустыне, навыки, необходимые для исследования

Слайд 4Референсы
Horizon Zero Dawn
Nier: Automata
SOMA

РеференсыHorizon Zero DawnNier: AutomataSOMA

Слайд 5Окружение: пустыня
В целом, пустыню можно поделить на три большие локации:

Пустошь, Деревня и Горы.

Окружение: пустыняВ целом, пустыню можно поделить на три большие локации: Пустошь, Деревня и Горы.

Слайд 6Окружение: лаборатория
Так люди прошлого обезопасили информацию, спрятанную в глубине лаборатории.
Местное

же население использует испытания в качестве ритуала инициации.
Лаборатория находится в

центре деревни и считается священным местом.
Комплекс устроен таким образом, что для прохода на каждый последующий уровень нужно выполнить испытание.
Окружение: лабораторияТак люди прошлого обезопасили информацию, спрятанную в глубине лаборатории.Местное же население использует испытания в качестве ритуала

Слайд 7Окружение: лаборатория
Подземный комплекс также состоит из нескольких зон. Чем дальше

вниз, тем меньше пострадало окружение. Однако нижние этажи также являются

техническими помещениями и не предназначены для людей.
Окружение: лабораторияПодземный комплекс также состоит из нескольких зон. Чем дальше вниз, тем меньше пострадало окружение. Однако нижние

Слайд 8Персонажи: Опал
Опал — отшельник, он всегда был изгоем, так как

его мать была чужачкой, в конце концов он уходит из

дома, чтобы обезопасить отца. Опал носит маску, чтобы никто его не узнал, может показаться холодным, но на самом деле ему просто сложно общаться.

Портрет

Персонажи: ОпалОпал — отшельник, он всегда был изгоем, так как его мать была чужачкой, в конце концов

Слайд 9Персонажи: Опал

Персонажи: Опал

Слайд 10Персонажи: Опал

Персонажи: Опал

Слайд 11Персонажи: доктор ди Ливия
Второго героя игрок большую часть игры только

слышит. Увидеть ученого можно только на старых записях видео-дневников, записанных

до апокалипсиса.

И Опал, и игрок узнают этого персонажа через его реплики. У доктора хорошо поставленная речь, однако иногда в ней мелькают просторечные выражения и странные метафоры. Доктор наблюдателен, рационален, поощряет скрытное нелетальное прохождение.
Ди Ливия выполняет роль повествователя. Схожие персонажи: Кейв Джонсон из Portal 2 и Мимир из God of War 4 (запись монологов первого приложена).

Персонажи: доктор ди ЛивияВторого героя игрок большую часть игры только слышит. Увидеть ученого можно только на старых

Слайд 12Персонажи: жители деревни

Персонажи: жители деревни

Слайд 13Звук
Пустыня:

Деревня:

Лаборатории:

Меню/эмбиент:

ЗвукПустыня:Деревня:Лаборатории:Меню/эмбиент:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика