Разделы презентаций


Wednesday, November 24, 1892 Est. 1869 Price 6d Мастерство общения с

Содержание

ТИПОЛОГИЯ СМИТерритория вещания, распространения Регулярность выхода или вещания Тираж (для печатных СМИ), объем аудитории (для электронных СМИ)Собственность на издание или телерадиокомпаниюФормат выхода Тематическая направленность Аудитория СМИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Wednesday, November 24, 1892
Est. 1869
Price 6d
Мастерство общения с журналистами
Разновидности

СМИ
Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis

natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eget, arcu. Etiam ultricies nisi vel augue. Curabitur ullamcorper ultricies

Пресс-релиз

Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eget, arcu.
,

Пресс-конференция
Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eget, arcu. Etiam ultricies nisi vel augue. Curabitur ullamcorper ultricies nisi. Nam eget dui. Etiam rhoncus. Donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus.

Member of the Asscoiated Press . Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenhswse. Cejhciebce fcdcdcd.

ILLUSTRATED WEEKLY NEWSPAPER

Wednesday, November 24, 1892Est. 1869Price  6dМастерство общения с журналистамиРазновидности СМИ Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean

Слайд 2ТИПОЛОГИЯ СМИ
Территория вещания, распространения
Регулярность выхода или вещания
Тираж (для

печатных СМИ), объем аудитории (для электронных СМИ)
Собственность на издание или

телерадиокомпанию
Формат выхода
Тематическая направленность
Аудитория СМИ
ТИПОЛОГИЯ СМИТерритория вещания, распространения Регулярность выхода или вещания Тираж (для печатных СМИ), объем аудитории (для электронных СМИ)Собственность

Слайд 3Презентация своих разработок, проекта, личных способностей с прицелом на карьерное

продвижение, повышение личной стоимости на рынке специалистов
Презентация своих разработок для

инвесторов, партнеров, потребителей
Противодействие конкурентам, борьба с конкурентами за симпатии общественного мнения

Цели общения со СМИ:

Укрепление личной, корпоративной
репутации, репутации производимого
продукта

Формирование косвенных условий,
способствующих успеху личному,
корпоративному или успеху продукта

Презентация своих разработок, проекта, личных способностей с прицелом на карьерное продвижение, повышение личной стоимости на рынке специалистовПрезентация

Слайд 4Интервью

Пресс-релиз

Пресс-конференция

Авторская статья

Неформальное общение с журналистами
ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ СО СМИ

ИнтервьюПресс-релизПресс-конференцияАвторская статьяНеформальное общение с журналистами ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ СО СМИ

Слайд 5ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Пресс-релиз
Ньюс-релиз
Пост-релиз
Заявление для СМИ
Пресс-кит
бэграундер
факт-лист
лист вопросов-ответов
биографии
пресс-релиз
Пресс-ревью

ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫПресс-релизНьюс-релиз Пост-релизЗаявление для СМИПресс-китбэграундерфакт-листлист вопросов-ответовбиографиипресс-релизПресс-ревью

Слайд 6 – основной информационно-новостной жанр PR-текста,
представляющий событийную информацию о
деятелньности субъекта

PR
– основная цель пресс-релиза - проинформировать
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Структура пресс-релиза:

Заголовок
Резюме =

Подзаголовок
Лид
Основная часть
Контактные реквизиты
Сведения о фирме, фирмах
Сведения о продукте, товаре, услуге

Разновидности пресс-релиза:

Новое
Мероприятия
Акции
Внедрение
Разное

– основной информационно-новостной жанр PR-текста,представляющий событийную информацию одеятелньности субъекта PR	 – основная цель пресс-релиза - проинформировать ПРЕСС-РЕЛИЗСтруктура пресс-релиза:

Слайд 7Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo

ligula eget dolor. Aenean massa.,
Dolor sit amet, consectetuer adipiscing

elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis

Commodo et ligula egetdolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eget, arcu. Etiam ultricies nisi vel augue. Curabitur ullamcorper ultricies nisi. aliquet nec, vulputate eget, arcu. Etiam ultricies nisi vel augue. Curabitur ullamcorper ultricies nisi. Nam eget dui. Etiam rhoncus. Donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus. Nullam quis ante. Sed fringilla mauris sit amet nibh. Donec sodales sagittis magna. Sed consequat, leo eget bibendum sodales, augue velit cursus nunc. Donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus. Nullam quis ante.



aliquet nec, vulputate eget, arcu. Etiam ultricies nisi vel augue. Curabitur ullamcorper ultricies nisi. Nam eget dui. Etiam rhoncus. Donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus.

ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПИРАМИДА

aliquet nec, vulputate eget, arcu. Etiam ultricies nisi vel augue. Curabitur ullamcorper ultricies nisi. Nam eget dui. Etiam rhoncus. Donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa., Dolor sit

Слайд 8Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo

ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque
Dolor sit amet,

consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes,

Commodo et ligula egetdolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eget, arcu.

aliquet nec, vulputate eget, arcu. Etiam ultricies nisi vel augue. Curabitur ullamcorper ultricies nisi. Nam eget dui. Etiam rhoncus. Donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus. Nullam quis ante.

ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПИРАМИДА

dui. Etiam rhoncus. Donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus. Nullam quis ante. Sed fringilla mauris sit amet nibh. Donec sodales sagittis magna. Sed consequat, leo eget

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis

Слайд 9ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Шаг первый:
выбираем место и время
Шаг второй:
приглашаем СМИ
Шаг третий:
cоставляем пресс-релиз
Шаг четвертый:
принимаем

гостей
Шаг пятый:
встречаем ньюсмейкеров
Шаг шестой:
начинаем говорить
Шаг седьмой:
говорим и показываем
Шаг восьмой:
отвечаем на

вопросы
Шаг девятый:
подводим итоги
Шаг десятый:
Party!
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯШаг первый:выбираем место и времяШаг второй:приглашаем СМИШаг третий:cоставляем пресс-релизШаг четвертый:принимаем гостейШаг пятый:встречаем ньюсмейкеровШаг шестой:начинаем говоритьШаг седьмой:говорим и

Слайд 10ИГРА!
20 апреля 2010г — взорвалась нефтяная платформа Deep Horizon в

Мексиканском заливе.
BP совершила несколько попыток остановить растекание нефти, но

все они провалились.
17 августа 2010г. представители компании заявляли, что еще одна мера — установка гигантской «пробки» – способна полностью остановить растекание. Но почти никто не испытывает к этому возбужденного интереса. По оценкам экспертов, каждый день в воду Мексиканского залива извергается свыше 60.000 баррелей сырой нефти. Авария уже стала причиной одной из страшнейших экологических катастроф в истории США, с тяжелыми последствиями как для живой природы и экосистем, так и для экономики. По оценкам экспертов, на ликвидацию последствий уйдет свыше 60 миллиардов евро. Каждый лишний безуспешный день увеличивает опасность, грозящую как природе, так и BP. Теперь уже нельзя исключать и перспективу объявления компании банкротом.
ИГРА!20 апреля 2010г — взорвалась нефтяная платформа Deep Horizon в Мексиканском заливе. BP совершила несколько попыток остановить

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Ждём Вас снова!
Сегодня с Вами были

КОНЕЦ
Иванова Алёна
И
Голендерова

Марина!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Ждём Вас снова!Сегодня с Вами были КОНЕЦИванова АлёнаИГолендерова Марина!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика