Разделы презентаций


www.mininuniver.ru Методологический инструментарий инновационных технологий в

Совокупность принципов:Открытость (жизни; теориям, концепциям и идеям; личности и обществу)Системности (как одно из основных условий успешности и эффективности работы ОО)Опережения растущих профессиональных, социальных и личностных потребностейДиалогизма (как главного условия формирования креативного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1www.mininuniver.ru
Методологический инструментарий инновационных технологий в образовании

www.mininuniver.ruМетодологический инструментарий инновационных технологий в образовании

Слайд 2Совокупность принципов:
Открытость (жизни; теориям, концепциям и идеям; личности и обществу)
Системности

(как одно из основных условий успешности и эффективности работы ОО)
Опережения

растущих профессиональных, социальных и личностных потребностей
Диалогизма (как главного условия формирования креативного мышления)
Сотрудничества (как внутри так и во вне ОО)
Коэволюционности, обеспечивающий инновационной системе самосохранения, саморазвитие и самоуправление
Непрерывности образования
Корпоративности
Синтез традиционного и новаторского
Единства функционирования локальных и глобальных информационных систем



.

Теоретическая основа формирования и развития инновационной образовательной среды

Совокупность принципов:Открытость (жизни; теориям, концепциям и идеям; личности и обществу)Системности (как одно из основных условий успешности и

Слайд 3
Сущностная характеристика инновационной образовательной среды
Синтез основополагающих факторов развития личности:
среды

жизнедеятельности;
воспитания;
самообразования и самовоспитания;
направленных на реализацию творческого потенциала личности

каждого обучающегося.
Строится на основе принципов инновационной педагогики и способствует созданию единого образовательного пространства, позволяющего кооперировать усилия всех заинтересованных субъектов и объектов образовательного процесса

Сущностная характеристика инновационной образовательной средыСинтез основополагающих факторов развития личности: среды жизнедеятельности; воспитания; самообразования и самовоспитания;направленных на

Слайд 4
Инновационная образовательная среда
Ведущий фактор создания условий формирования творческого мышления как

у отдельных субъектов, так и корпоративных педагогических сообществ.

В основе такого мышления лежит синтез сознательного и бессознательного
(Л.С. Выготский),
единство сознания и деятельности
(С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев),
стимулируемые инновационной образовательной средой ОО.



Инновационная образовательная среда	Ведущий фактор создания условий формирования творческого мышления как у отдельных субъектов, так и корпоративных

Слайд 5Критерии оценки инновационного образовательного процесса
Сотрудничество преподавателей и обучающихся во всех

сферах жизнедеятельности ОО.
Ученическое самоуправление.
Интеллектуальная собственность.
Востребованность рынком предоставляемых образовательных услуг.
Перспективный характер

выполнения социального заказа на образование.
Корпоративная новаторская культура ОО.
Наличие совместных проектов с партнерами.
Мониторинг удовлетворения выполнения услуг.
Самодиагностика качества подготовки обучающихся.

Критерии оценки инновационного образовательного процессаСотрудничество преподавателей и обучающихся во всех сферах жизнедеятельности ОО.Ученическое самоуправление.Интеллектуальная собственность.Востребованность рынком предоставляемых

Слайд 6Этапы формирования инновационного образовательного пространства ОО
Критически-аналитический.
Генерация педагогической инновации.
Определение парадигмы и

создание инновационной концепции.
Объективизация нового и его педагогическое обеспечение.
Инновационный процесс как

единство обучения и воспитания в образовательной среде организации.
Достижение феномена «инновационное мышление».
Мониторинг качества в подготовке обучающихся.
Развитие инновационной образовательной среды ОО.

Этапы формирования инновационного образовательного пространства ООКритически-аналитический.Генерация педагогической инновации.Определение парадигмы и создание инновационной концепции.Объективизация нового и его педагогическое

Слайд 7Основные направления развития инновационной образовательной среды ОО
Обеспечение единства подготовки и

формирования гражданского самосознания обучаемых.
Педагогическое обеспечение инновационного процесса ОО.
Мотивирование и стимулирование

проявления инновационного потенциала преподавателей в ОО.
Развитие ученического самоуправления.
Усиление связи с родителями, партнерами, учредителями ОО.
Развитие инновационного ресурса ОО и информационных сетей.
Совершенствование организационно-управленческого блока.
Создание условий для качественного совершенствования корпоративной культуры ОО.


Основные направления развития инновационной образовательной среды ОООбеспечение единства подготовки и формирования гражданского самосознания обучаемых.Педагогическое обеспечение инновационного процесса

Слайд 8Инновационная образовательная среда организации – это духовно-материальная системная организация образовательной

деятельности, создающая наиболее благоприятные условия для развития творческих потенциалов у

всех участников образовательного процесса и выводящая их в режим саморазвития, самореализации и самоидентификации.
Творчество – атрибут инновационной образовательной среды организации.
Инновационная образовательная среда организации – это духовно-материальная системная организация образовательной деятельности, создающая наиболее благоприятные условия для развития

Слайд 9Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика