Разделы презентаций


www.n-ec.ru Мониторинг СМИ

Содержание

1Мониторинг СМИ – это информационный сервис, полностью решающий проблему информированности современного менеджера. С одной стороны Вы не пропустите ни одной важной  новости, а с другой не утоните в море информационного мусора.Вы будете

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1www.n-ec.ru
Мониторинг СМИ

www.n-ec.ru Мониторинг СМИ

Слайд 21
Мониторинг СМИ – это информационный сервис, полностью решающий проблему информированности современного

менеджера. С одной стороны Вы не пропустите ни одной важной 

новости, а с другой не утоните в море информационного мусора.

Вы будете получать всю необходимую информацию в удобном формате, в удобное время на регулярной основе и концентрировать свое внимание на чтении, анализе и использовании полученной информации для принятия решений, поручив сбор и обработку нам.

Наша компания более 10 лет занимается сбором и обработкой деловой информации для коммерческих и государственных организаций. Наша главная задача - обеспечить Вам уверенность и комфорт в широком потоке информации, сэкономив Ваше время и сохранив энергию для решения более важных задач.



1Мониторинг СМИ – это информационный сервис, полностью решающий проблему информированности современного менеджера. С одной стороны Вы не пропустите

Слайд 3
Как работает сервис Мониторинг СМИ?
Мы делаем все возможное, чтобы Вы

получали только проверенную информацию, удобно и точно в срок.

Как работает сервис Мониторинг СМИ?Мы делаем все возможное, чтобы Вы получали только проверенную информацию, удобно и точно

Слайд 4Сбор информации
Каждый день в удобное для Вас время специалистами компании вручную производится

сбор данных из более чем 17500 российских и зарубежных источников информации.

Сбор информацииКаждый день в удобное для Вас время специалистами компании вручную производится сбор данных из более чем 17500 российских и зарубежных

Слайд 5Обработка информации

Обработка информации

Слайд 6Доставка
Когда, как и как часто получать от нас информацию — выбирать вам. Мы можем

подсказать, основываясь на нашем опыте с 2002 года, как это сделать наиболее удобно

в соответствии с вашими потребностями.

Мы доставляем и собираем собранные и обработанные материалы каждый день с 8 утра до 6 вечера в удобное для Вас время. У нас богатый выбор визуального оформления данных, чтобы вам было удобно и приятно работать.

E-mail: 


ДоставкаКогда, как и как часто получать от нас информацию — выбирать вам. Мы можем подсказать, основываясь на нашем опыте с 2002 года, как это

Слайд 8Наш сервис помогает

Наш сервис помогает

Слайд 9Наш сервис по проведению мониторинга СМИ подразделяется на 2 типа

стандартный и персональный
















Вы выбираете для себя наиболее удобный
и

отвечающий задачам Вашего бизнеса!
Наш сервис по проведению мониторинга СМИ подразделяется на 2 типа стандартный и персональный Вы выбираете для себя

Слайд 10Стандартный сервис

Стандартный сервис

Слайд 11
На данный момент мы предлагаем на выбор 3 вида

регулярных тематических обзоров прессы в отраслях:












Наши специалисты просматривают все, что

выходит в течение недели (до 700 материалов в одной отрасли), после чего, основываясь на опыте работы в этой отрасли и знаниях рынка, они отбирают самое важное и ценное.

Каждый материал, попавший в Обзор, является результатом тщательного сбора данных, анализа и сравнения, задача которых точно отразить ситуацию в отрасли.

Стандартный сервис

На данный момент мы предлагаем на выбор 3 вида регулярных тематических обзоров прессы в отраслях:Наши специалисты

Слайд 12






В полный комплект «Обзор отрасли» входит:

В полный комплект «Обзор отрасли» входит:

Слайд 13Пример отчета «Оперативные новости»:

Пример отчета «Оперативные новости»:

Слайд 14
Персональный сервис

Персональный сервис

Слайд 15Персональный сервис
1


Персональный сервис формируется специально для Вас согласно индивидуальному техническому

заданию (бриф), создаваемому нами и позволяет удовлетворить информационные потребности любого

сотрудника Вашей компании.

Вы сами, с помощью наших менеджеров, выбираете тему исследования, ключевые слова, источники, географический охват, формат и частоту получения отчетов.

Результатом сбора информации являются легко читаемые информационные файлы, которые Вы получаете в том формате, в то время и с той периодичностью, которые Вам наиболее удобны. 

Как правило, интерес возникает к сведениям (но не ограничивается ими) в следующих областях: 
клиенты 
конкуренты
 партнеры
 имидж компании и ключевых сотрудников
отрасль 
бизнес-среда (общеэкономические новости)
поставщики
рынки 
общеполитические новости

Для более глубокого исследования Вы можете заказать контент-анализ информационного поля или медианализ с подсчетом медиаценности
    Более чем из 50 000 источников - мы выбираем информацию актуальную именно для Вас!
Персональный сервис1Персональный сервис формируется специально для Вас согласно индивидуальному техническому заданию (бриф), создаваемому нами и позволяет удовлетворить

Слайд 16Пример персонального отчета html-формат

Пример персонального отчета  html-формат

Слайд 17Пример контент-анализа
Контент-анализ - это исследование уровня цитируемости в СМИ различных

объектов: брендов, компаний, персоналий, событий и выявление взаимосвязей между ними.

Отчет предоставляется в виде таблиц и диаграмм. Контент-анализ необходим для оценки состояния информационного поля определенной компании, события или отрасли.





















 С помощью контент-анализа СМИ можно ответить на следующие вопросы:
Что было самым важным в прошедшем периоде?
Как распределялись материалы по сегментам отрасли?
Кто (источники) чаще всех освещал отрасль?
Как изменяется динамика освещения отрасли?
Какие компании упоминались чаще всего?
Какие темы были наиболее популярны?

Пример контент-анализаКонтент-анализ - это исследование уровня цитируемости в СМИ различных объектов: брендов, компаний, персоналий, событий и выявление

Слайд 18Пример медиа анализа
Медиа анализ – это выявление и оценка PR-активности

в СМИ тех или иных участников рынка. Медиа анализ необходим,

если Вы хотите понять, как Вы и/или Ваши конкуренты представлены в СМИ, что (и как часто) пишут журналисты и какую информацию получает целевая аудитория.

Пример медиа анализаМедиа анализ – это выявление и оценка PR-активности в СМИ тех или иных участников рынка.

Слайд 19Пример персонального отчета формат Microsoft Word

Пример персонального отчета  формат Microsoft Word

Слайд 20Наши преимущества

Наши преимущества

Слайд 21Портал Карта СМИ
Карта СМИ - уникальный по полноте путеводитель по

всем участникам рынка масс медиа России/СНГ. На портале можно найти

подробную информацию о каждом представителе отрасли. На данный момент зарегистрировано более 8, 5 тысяч СМИ. Все СМИ классифицированы по основным группам и тематическим направлениям.












  

Дополнительно на портале:
Национальный каталог пресс-релизов и b2b событий
Интерактивная карта Медиа групп и Типографий
Клуб профессионалов отрасли массмедиа – постоянные пользователи портала
 

Пример интеграции
информации с портала
в мониторинге СМИ

Портал Карта СМИКарта СМИ - уникальный по полноте путеводитель по всем участникам рынка масс медиа России/СНГ. На

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика