Разделы презентаций


www.nspu.r u ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПОДРОСТКОВ В ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)»Федеральный проект «Социальная активность»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1www.nspu.ru
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПОДРОСТКОВ В ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выполнила:
Нариманидзе Майя
Направление подготовки :


Психолого-педагогическое образование
Профиль: Психология и социальная педагогика
Форма обучения: заочная
Научный руководитель:
Богданова

Елена Владимировна
канд. пед. наук, доцент кафедры
педагогики и психологии
ИИГСО ФГБОУ ВО «НГПУ»
Новосибирск 2019 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ИИГСО 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ работа

www.nspu.ruПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПОДРОСТКОВ В ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыполнила:Нариманидзе МайяНаправление подготовки : Психолого-педагогическое образованиеПрофиль: Психология и социальная педагогикаФорма обучения:

Слайд 2Указ Президента Российской Федерации
от 7 мая 2018 г. №

204
«Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и

проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)»

Федеральный проект
«Социальная активность»
(2018 – 2024 гг.)

1. Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи.
2. Формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи.
3. Гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «Создание условий для развития наставничества, поддержки

Слайд 3Проблема исследования:
при каких педагогических условиях добровольческая деятельность может выступать средством

социального воспитания подростков?
Цель исследования
выявить и обосновать педагогические условия организации добровольческой

деятельности как средства социального воспитания подростков

Проблема исследования:при каких педагогических условиях добровольческая деятельность может выступать средством социального воспитания подростков?Цель исследованиявыявить и обосновать педагогические

Слайд 4Задача 1. Рассмотреть добровольческую деятельность в теории и истории педагогики

Волонтерская

деятельность – это форма отношения человека к миру, отражающую его

готовность и способность тратить личные ресурсы ради общественных целей и способствующую формированию его ценностных ориентаций и социального опыта. Богданова

Задача 1. Рассмотреть добровольческую деятельность в теории и истории педагогикиВолонтерская деятельность – это форма отношения человека к

Слайд 5Задача 1. Рассмотреть добровольческую деятельность в теории и истории педагогики

Волонтерская

деятельность – это форма отношения человека к миру, отражающую его

готовность и способность тратить личные ресурсы ради общественных целей и способствующую формированию его ценностных ориентаций и социального опыта. Богданова

Задача 1. Рассмотреть добровольческую деятельность в теории и истории педагогикиВолонтерская деятельность – это форма отношения человека к

Слайд 6Задачи выпускной квалификационной работы:
Рассмотреть сущность и содержание социального воспитания

в подростковом возрасте
Охарактеризовать добровольческую деятельность как средство социального воспитания подростков
Обосновать

педагогические условия организации добровольческой деятельности подростков
Задачи выпускной квалификационной работы: Рассмотреть сущность и содержание социального воспитания в подростковом возрастеОхарактеризовать добровольческую деятельность как средство

Слайд 7Гипотеза исследования
добровольческая деятельность может выступать средством социального воспитания подростков,

если:
она ориентирована на понимание и осознание подростками ценностного смысла добровольчества;
подросткам

предоставляется возможность выбирать содержание и степень своего участия в добровольческой деятельности;
осуществляется поддержка и признание добровольческой деятельности подростков

Гипотеза исследования добровольческая деятельность может выступать средством социального воспитания подростков, если:она ориентирована на понимание и осознание подростками

Слайд 8Задачи выпускной квалификационной работы:
4. Провести практическое исследование опыта участия

подростков в добровольческой деятельности
5. Сформулировать методические рекомендации по организации добровольческой

деятельности подростков как средства социального воспитания
Задачи выпускной квалификационной работы: 4. Провести практическое исследование опыта участия подростков в добровольческой деятельности5. Сформулировать методические рекомендации

Слайд 9База и методы исследования
База исследования: 26 подростков – участников Всероссийского

конкурса «Доброволец России 2018»
Методы исследования:
Интервьюирование подростков;
Сравнительный анализ подростковых

эссе о добровольчестве;
Анализ добровольческих проектов, разработанных и реализованных подростками;
Сравнительный анализ медиаконтента о добровольчестве
Метод экспертных оценок;
Сравнительный анализ ресурсов поддержки и популяризации добровольческой деятельности подрсотков
База и методы исследованияБаза исследования: 26 подростков – участников Всероссийского конкурса «Доброволец России 2018»Методы исследования: Интервьюирование подростков;

Слайд 10Этапы исследования
Подготовительный
Деятельностный
Аналитический
Разработка методов изучения;
Определение базы исследования;
Проведение первичной диагностики –

интервью с подростками.
Сравнительный анализ подростковых эссе и добровольческих проектов;
Обобщение результатов

исследования;
Выделение сильных и слабых сторон.

Сравнительный анализ ресурсов поддержки и популяризации добровольческой деятельности подростков;
Подготовка методических рекомендаций.

Этапы исследования Подготовительный ДеятельностныйАналитическийРазработка методов изучения;Определение базы исследования;Проведение первичной диагностики – интервью с подростками.Сравнительный анализ подростковых эссе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика