Разделы презентаций


Я - классный руководитель.

Содержание

Цель: - создание условий для развития способностей ребёнка самоопределению в направлениях и средствах самообразования через их творческие и индивидуальные возможностей. Задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация системы воспитательной работы классного руководителя Логачевой Валентины Борисовны.

Муниципальное общеобразовательное

учреждение
«Основная общеобразовательная школа №2
г. Новоузенска Саратовской области».

Презентация системы воспитательной работы классного руководителя Логачевой Валентины Борисовны.Муниципальное общеобразовательное учреждение«Основная общеобразовательная школа №2г. Новоузенска Саратовской области».

Слайд 2 Цель: - создание условий для развития способностей ребёнка самоопределению в

направлениях и средствах самообразования через их творческие и индивидуальные возможностей.
Задачи

:
Внедрение новых технологий
Создание комфортной и позитивной атмосферы в классе
Укрепление и развитие физического , психического и социального здоровья учащихся
Содействие повышению эффективности работы по гражданско – патриотическому и духовно – нравственному воспитанию

Цель: - создание условий для развития способностей

Слайд 3Концепция воспитательной работы в классе реализуется в рамках школьной системы.

Класс - это город , где есть главный советник ,

санитары, спортсмены , мастера.

Направления:
Я и общество
Я и моё здоровье
Я и культура мира
Я и природа
Я и моя Родина
Я и труд
Я и мои способности

Концепция воспитательной работы в классе реализуется в рамках школьной системы. Класс - это город , где есть

Слайд 4Формируемые качества личности:
Доброта, милосердие, толерантность
Культура ЗОЖ , выносливость , оптимистичность,

самообладание.
Активность , креативность , эрудированность.
Творческое воображение , ответственность , любознательность.
Гордость

за страну , республику, уважение к государственным символам.
Трудолюбие , аккуратность , уважение к труду , прилежание.
Целеустремлённость , инициативность ,
коммуникабельность , объективность.
Формируемые качества личности:Доброта, милосердие, толерантностьКультура ЗОЖ , выносливость , оптимистичность, самообладание.Активность , креативность , эрудированность.Творческое воображение ,

Слайд 5Условия реализации воспитательной системы

Условия реализации воспитательной системы

Слайд 7Цикл в воспитательной работе

Цикл в воспитательной  работе

Слайд 9Индивидуально-групповой
В классе единое сообщество детей и взрослых

Учащиеся – полноправные субъекты

жизнедеятельности классного сообщества

Планирование КТД с учётом
пожеланий родителей и детей

Активное участие родителей
в жизни класса
Индивидуально-групповойВ классе единое сообщество детей и взрослыхУчащиеся – полноправные субъекты жизнедеятельности классного сообществаПланирование КТД с учётом пожеланий

Слайд 10Ценностно - ориентированный
Формирование классного коллектива
Повышение познавательного интереса

Укрепление и развитие физического

здоровья учащихся , формирование ЗОЖ
Гражданско – патриотическое и духовно –

нравственное воспитание учащихся
Системность и комплексный подход




Ценностно - ориентированныйФормирование классного коллективаПовышение познавательного интересаУкрепление и развитие физического здоровья учащихся , формирование ЗОЖГражданско – патриотическое

Слайд 11Функционально - деятельностный

Основной вид совместной деятельности – работа в микрогруппах

( МИГ)
Проявление в различных сферах деятельности
Роль классного руководителя – помощь

во всех творческих инициативах ребят
Функционально - деятельностныйОсновной вид совместной деятельности – работа в микрогруппах ( МИГ)Проявление в различных сферах деятельностиРоль классного

Слайд 12Пространственно - временной
Основное жизненное пространство – классный кабинет
Большая площадь кабинета

– позволяет решать вопросы,как не большому количеству ребят,
так

и многочисленной группе

Пространственно - временнойОсновное жизненное пространство – классный кабинетБольшая площадь кабинета – позволяет решать вопросы,как не большому количеству

Слайд 13Диагностико - аналитический
Проводится работа по взаимодействию ученического и родительского коллективов
Систематическая

педагогическая диагностика и анализ
Самоуправление осуществляется через работу

актива класса и МИГов
( малых инициативных групп)
Диагностико - аналитическийПроводится работа по взаимодействию ученического и родительского коллективовСистематическая    педагогическая диагностика и анализСамоуправление

Слайд 14Формы и способы организации
КВН
Концерт
Устный журнал
Игра – путешествие
Экскурсия
Викторина
Трудовой десант
Акция
Конференция

Формы и способы организацииКВНКонцертУстный журналИгра – путешествиеЭкскурсияВикторинаТрудовой десантАкцияКонференция

Слайд 15Результаты:
В классе нет неуспевающих.
Все учащиеся заняты во внеурочной деятельности.
В классе

создан микроклимат ,
где каждому комфортно.
Класс проявляет

общественную активность.
Результаты:В классе нет неуспевающих.Все учащиеся заняты во внеурочной деятельности.В классе создан микроклимат ,  где каждому комфортно.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика