Разделы презентаций


Я здоровье сберегу

Содержание

ПРОЕКТ:ДОЛГОСРОЧНЫЙ;ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;ГРУППОВОЙСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАОКТЯБРЬ 2017 г. - ДЕКАБРЬ 2018г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»  

Проект  «Я здоровье сберегу –  сам себе я помогу»  

Слайд 2ПРОЕКТ:
ДОЛГОСРОЧНЫЙ;
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;
ГРУППОВОЙ
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ОКТЯБРЬ 2017 г. - ДЕКАБРЬ 2018г.

ПРОЕКТ:ДОЛГОСРОЧНЫЙ;ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;ГРУППОВОЙСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАОКТЯБРЬ 2017 г. - ДЕКАБРЬ 2018г.

Слайд 3Актуальность проекта. В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей

в условиях детского сада. От состояния здоровья в первую очередь

зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.
Актуальность проекта. В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. От состояния

Слайд 4Проблемный вопрос:  Как сохранить свое здоровье?

Проблемный вопрос:   Как сохранить свое здоровье?

Слайд 5ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей.

ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Слайд 6Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной

жизни
ЗАДАЧИ:
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться

быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.


Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизниЗАДАЧИ:Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье,

Слайд 7Культурно-гигиенические навыки

Культурно-гигиенические навыки

Слайд 11СОДЕРЖАНИЕ:
1 Изучение состояния здоровья детей в группе

(Заполнение «Паспорта здоровья

группы» воспитателями группы совместно с медработниками Учреждения, психологом и руководителем

по физическому воспитанию.)
СОДЕРЖАНИЕ:1 Изучение состояния здоровья детей в группе (Заполнение «Паспорта здоровья группы» воспитателями группы совместно с медработниками Учреждения,

Слайд 122. «Если хочешь быть здоров…»
(Использование различных методов оздоровления детей в

соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями детей и пожеланиями родителей)

2. «Если хочешь быть здоров…»  (Использование различных методов оздоровления детей в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями

Слайд 13Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Слайд 14Закаляйся!

Закаляйся!

Слайд 15Контрастные ванны

Контрастные ванны

Слайд 17Прогулки

Прогулки

Слайд 183. «Я такой»
(Дать детям представление о себе: о своем теле,

здоровье, безопасности и эмоциях).

3. «Я такой» (Дать детям представление о себе: о своем теле, здоровье, безопасности и эмоциях).

Слайд 19Эмоции

Эмоции

Слайд 20Примерное планирование занятий:
1. Где живет витаминка? (Рассказать детям о пользе

овощей и фруктов для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение к

своему здоровью).
2. Это я! (Дать ребенку знание о себе, о своем теле, формировать любовь к жизни, чувство радости существования).
3. Органы чувств (глаза, уши, нос). Общее понятие. (Закреплять знания детей о своем теле. Рассказать детям, что на голове у человека много нужных и полезных органов).
4.Для чего нужны глаза? (Познакомить детей с тем, что такое глаза и зачем они нужны. Воспитывать бережное отношение к своим глазам, желание ухаживать за ними (мыть, делать гимнастику, соблюдать правила безопасности).
5.Орган слуха – уши. (Познакомить детей с тем, что такое уши и для чего они нужны. Воспитывать бережное отношение к ушам, желание ухаживать за ними (мыть, не совать посторонние предметы)).
Примерное планирование занятий: 1. Где живет витаминка? (Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Слайд 21 6. Органы слуха, вкуса, обоняния (уши, рот – язык,

нос. Познакомить детей с тем, что такое нос, рот и

для чего они нужны. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью). 7. Для чего нужны зубы? (Познакомить детей с тем, что такое зубы и для чего они нужны. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью). 8. Моя одежда (зима, весна, лето, осень). Занятия проводятся по временам года. (Учить детей правильно одеваться, учитывая природные особенности). 9. Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. (Познакомить с медработниками детского сада, их кабинетом, для чего необходим медкабинет, что в нем есть; учить не бояться врачей). 10. Как быть здоровым? (Воспитывать бережное отношение к своему здоровью).
6. Органы слуха, вкуса, обоняния (уши, рот – язык, нос. Познакомить детей с тем, что такое

Слайд 224. «Творческая мастерская»
 ( Проведение оздоровительной работы с детьми и обогащение развивающей

среды в группе при взаимодействии воспитателей, детей и их родителей)

4.1.

Пополнение уголка ИЗО в группе материалами для изодеятельности детей в соответствии с возрастом.
4.2. Коллективные и индивидуальные работы детей.
4.3. Создание развивающей среды для развития мелкой моторики рук.
4.4. Изготовление уголка здоровья для родителей.
4.5. Планирование занятий по изодеятельности (рисование, лепка, аппликация).
4.6. Творчество родителей по темам «Я здоров!», «Средства личной гигиены», «Чтобы быть здоровыми…» и др.

4. «Творческая мастерская» ( Проведение оздоровительной работы с детьми и обогащение развивающей среды в группе при взаимодействии воспитателей, детей

Слайд 23Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 25Мы умеем

Мы умеем

Слайд 30Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы.
Использование

русских народных потешек, приговорок, пестушек при умывании, расчесывании и заплетании

волос девочкам.


5. «На книжной полке»

Заучить стихотворения о здоровье.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы.Использование русских народных потешек, приговорок, пестушек при умывании,

Слайд 315.1 Чтение детской литературы (см. список). 5.2 Заучивание потешек, приговорок, пестушек. 5.3

Заучивание стихотворений. 5.4 Инсценировка по стихотворению (Ю.Тувим«Овощи») 5.5 Рассматривание иллюстраций.

5.1 Чтение детской литературы (см. список). 5.2 Заучивание потешек, приговорок, пестушек. 5.3 Заучивание стихотворений. 5.4 Инсценировка по

Слайд 32Любители книг

Любители книг

Слайд 33

К разделу «На книжной полке»


5.1 Детская художественная литература:
· Чуковский К.И.

«Айболит», «Мойдодыр»
· Тувим Ю. «Овощи»
· Шалаева Г.П., Журавлёва О.М., Сазонова

О.Г.
« Правила поведения для воспитанных детей»
· Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушала»
· Токмакова И. «Колыбельная», «Мне грустно – я лежу больной»
· Крылов А. «Как лечили петуха»
· Маяковский в. «Что такое хорошо и что такое плохо»
· «Ладушки» (Русские народные песенки)
· Прокофьев А. «Как на горке, на горе»

К разделу «На книжной полке»5.1 Детская художественная литература:· Чуковский К.И. «Айболит», «Мойдодыр»· Тувим Ю. «Овощи»· Шалаева

Слайд 34Воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью.
Развивать двигательную активность

детей.
6. «Веселись детвора»
Создавать психологический и эмоциональный комфорт в группе.

Воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью.Развивать двигательную активность детей.6. «Веселись детвора»Создавать психологический и эмоциональный комфорт

Слайд 356.1. Оздоровительные досуги
6.2 Праздники
6.3 Развлечения
6.4 Дни здоровья
6.5 Тематические прогулки
6.6 Игровая

деятельность:
Дидактические игры
Сюжетно-ролевые
Подвижные
Психологические
6.7 Оздоровительные минутки
Пальчиковые игры
Физминутки

6.1. Оздоровительные досуги6.2 Праздники6.3 Развлечения6.4 Дни здоровья6.5 Тематические прогулки6.6 Игровая деятельность:Дидактические игрыСюжетно-ролевыеПодвижныеПсихологические6.7 Оздоровительные минуткиПальчиковые игрыФизминутки

Слайд 36Спорт = здоровье!

Спорт = здоровье!

Слайд 38Наша олимпиада

Наша олимпиада

Слайд 40Положительный настрой

Положительный настрой

Слайд 44 7. «Для мам и пап» (Знакомить родителей с методами оздоровления детей

в детском саду и дома. Привлекать родителей к работе по оздоровлению

детей в детском саду).



7.1 опросы
7.2 информация
7.3 фотовыставки «Мы мороза не боимся», «Моя семья на прогулке»
7.4 родительские собрания
7.5 выставки работ детей
7.6 творческая деятельность родителей

7. «Для мам и пап»  (Знакомить родителей с методами оздоровления детей в детском саду и

Слайд 45Творчество родителей

Творчество родителей

Слайд 47СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика